АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +74 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2024
03.11.24 - 06.11.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 06 ноября

Мошенничество номерного фонда! Обманывают!

Я забронировала номер в своём любимом санатории "Знание" 03.08. 24, заранее, на даты с 3.11.2024 по 6.11.2024. Номер Комфорт. (Отдыхала в этом санатории неоднократно). Решила отдохнуть пару дней одна, в честь своего 25го дня рождения.

Оплатила номер, заказала трансфер, все шло хорошо, но рейс задержали, о чем я уведомила санаторий и в вотсапе, и позвонила в сервисное бюро.

Когда я приехала, меня оформили и сказали, что номер на 3 этаже. Я была озадачена, так как точно знаю, что на 1-3 этажах нет номеров данной категории. Фишка номеров "комфорт" - высокий этаж и вид из окна на море. До этого мы 6 раз отдыхали в этом санатории. В первый раз - в номерах эконом и стандарт, и в последующие годы никогда не покупали эти категории номеров. Номера комфорт отличаются новым ремонтом, качественной мебелью, и, самое главное, чистотой стен и напольного покрытия. Попав в свой номер, я была в шоке, так как это был совсем не "комфорт" . Что бы убедиться, я открыла сайт и поняла, что у меня номер "стандарт". Я поняла, что произошла ошибка и это не моя категория номера, и спустилась на ресепшен.

Я обратилась к администратору Канашьяну Хорену Арутовичу(надеюсь правильно написала), указала на ошибку и попросила заменить мне номер на тот, который я оплатила - "стандарт" на "комфорт" . На это мне начали доказывать, в достаточно грубой форме, что вот такой у них КОМФОРТ! Я показала фото номера, я показала фото с сайта, сказала, что я знаю, как выглядят номера этих категорий, так как приезжаю не в первый раз. На что мне сказали, что это 100% "комфорт" , и поменять нельзя, по причине того, что санаторий заполнен на 100%.

Когда я потребовала пригласить руководство, оказалось, что никого нет, так как ПРАЗДНИКИ! И я могу все свои вопросы решить 5 числа, В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! КРУТО! СПАСИБО! А 6 мне уезжать! На счет возврата разницы стоимости за номер, на ресепшене утверждают, что могут сделать это только при возврате средств, которые вернутся в течении 14 дней, но я должна сразу оплатить номер в котором жила. Если не могу, то отмену делать не будут. На возврат именно РАЗНИЦЫ, отрицательно качают головой. Интересный факт)))

Так же администратор на мои слова про то, что я за свои деньги хочу получить то, что оплатила, ответил "не так уж и дорого, разница в цене номеров небольшая". Странное заявление, так как цены устанавливает сам санаторий, а не гость. И разве небольшая разница даёт право врать гостю, вводить гостя в заблуждение, грубить гостю? И дело не в разнице, а в наглому обмане гостя! Именно обмане. А еще меня обвинили в том, что я "приехала поздно, а надо к заселению, вот и осталось, что осталось". Интересно, а вместо люкса тоже заселили бы в стандарт, убеждая с пеной у рта, что вот такие у них люксы?

И самое эпичное, человек 1 в смене! Он не имеет права отлучиться и по всем своим вопросам вы будете бегать сами!! С 18 до 19:00 я бегала с этажа на этаж, решая проблему, созданную враньем ресепшиониста. И это после тяжелейшего перелета! Мало того, передо мной НЕ ИЗВИНИЛИСЬ! НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОПЫТАЮТСЯ РЕШИТЬ СИТУАЦИЮ! Скольких людей вы так дурите? Сколько людей жили в номерах "стандарт" по цене "комфорта" ?! В конце, я все же добилась информации, когда будет номер оплаченный мной категории. "Комфорт" на 7 этаже завтра(4.11.2024) освобождается! И ресепшионист даже не смутился, говоря это, хотя доказывал буквально несколько минут назад, что "комфорты" всегда были на нижних этажах. И я завтра надеюсь заселиться в этот номер и уверена, что он такой, как заявлено на сайте, и каким я помню номера этой категории. Интересно, а гости которые его бронировали будут размещены в эконом или стандарт? Им тоже будут врать в лицо, что "вот такие у нас" комфорты"?

Из всего я делаю вывод, что это мошенничество, обман, кидание на деньги. Отвратительно, мелко! Испортили праздник и короткий четырехдневный отдых!

И хочу добавить про еду. Пока была только на ужине и немного в шоке. Это санаторий, ты едешь туда изза здоровья, воздуха, правильного питания. А на ужин получаешь плов, макароны, жареную в масле рыбу, жарены в специях овощи. Почему нельзя сделать три гарнира? Макароны(так уж и быть, для деток например), рис, гречка. Все! И поставить отварную рыбу, курицу. Без специй! Без масла! Все в масле, жире, специях. Я на диете, я привыкла есть все на пару без специй, максимум соль, и я всегда могла себе найти чтото в вашем санатории, а теперь что? Если человек с диабетом, с проблемами с печенью, поджелудочной, ему кашу только на воде остается есть?

Переход из одного здания в другой, бассейн закрытый, уже много лет на реконструкции. Сколько лет мы ездим, закрытый бассейн столько и на ремонте, слава богу летом ездили, но вот так осенью поехала, было бы прикольно поплавать. Плюс это же санаторий! Самый безопасный и полезный вид спорта это плавание!

Ну и эпическое завершение, вечером 3.11, на меня упал огромный клоп, когда я ложилась спать, прям на подушку! Видимо у них сезон, и естественно, никаких средств и сеток на окнах не стоит. Теперь дико воняет.

P.s. а так де по закону Согласно абз. 7 ст.10 ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (далее – Закон), регулирующим реализацию туристского продукта, информация о размещении (т.е. отеле) и условиях проживания (его категории) является существенным условием договора оказания туристских услуг.

Ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) устанавливает ответственность турагента и туроператора за предоставление ненадлежащей информации о туристском продукте.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • красивая и закрытая территория
  • собственный пляж
  • своя парковка
  • есть развлечения для детей
  • вечерние развлечения для взрослых.
  • жирная
  • тяжелая еда. клопы осенью в номерах. обманывают на счет номеров
  • заселяют в номера ниже уровнем и утвеиждают
  • что это тот самый. хамят.
Добавлено: 03.11.2024 23:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Сочи
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 135
  • Фото: 4
0 Благодарностей