за последние 30 дней
♥️♥️♥️
Всех приветствую ! Надеюсь мой чисто субъективный отзыв вам будет полезен . Отель купили по акции , летали из Казани. За эту цену знали , что люкса не нужно ждать. Но были приятно удивлены в хорошем смысле . Думала будет хуже.
Встретили нас конечно просто ужасно. Тк у нас был ночной перелет, детей не успели накормить. Но я была уверенна, что в отеле детей накормят , тк был хороший опыт в др отелях , при раннем заезде всегда завтракали. Но на мое удивление , нас просто выставили из ресторана ресторана. На мою просьбу накормить детей тоже отказали. Обратилась к нашему оператору из отеля - Библио Глобус, ничем не помог. В 10,00 нам выдали браслеты - пошли в ресторан, а он как раз закрылся. Но через час на пляже все-таки детей накормили.
В 12,30 зеселились в 292 номер на 2 этаже, что было не совсем удобно , тк приехали с коляской. В номере было грязно и белье было не свежее. Попросили поменять , поменяли на след день.
Теперь о хорошем , все -таки в этом отеле этого больше , чем плохого. Это конечно пляж . Такого в Титанике и Хилтоне нет. Тк мы приехали за морем , мы очень довольны.
Детям и нам очень понравились аниматоры Чико, Омар , Нура, Алекса и Вероника, Мухаммад и другие. Очень добродушные и веселье, он достойны отеля 5 звёзд. Каждый день с 10,00 танцы, гимнастика, зумба, аква аэробика , йога, мини клуб. Очень интересно прошёл Хелоуин. Очень весело на мини-диско и каждый вечер интересное шоу.
В ресторане хорошее питание. Только плохо что чая нет и в баре нет зеленого чая, только черный. И еще в отеле нет утюга. Погладить 1 вещь - 2 доллара. Берите утюг с собой.
Территория отеля большая и красивая, если вы с детьми - берите коляску.
Желаю отелю учесть недочеты и быть приветливыми к гостям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв.
Мы передали все минусы, описанные Вами руководству отеля для дальнейшего устранения.
Надеемся, что увидим Вас снова.
С уважением и солнечным приветом,
Команда Mirage bay resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?