за последние 30 дней
Нет туристов- нет отеля. Имиджевая часть отеля - отношение к своим отдыхающим.
Как мы лелеем и вынашиваем нашу мечту об отдыхе. Это для нас всегда кусочек рая и волшебства, поэтому мы готовы копить, тратить на это свои средства, ожидая, что та сторона, которая нас принимает, несет ответственность за наш отдых, ожидания и мечты. Мы с моей коллегой педагоги, посвятили всю сознательную часть нашей жизни этой благородной миссии. Наш труд, как и любой другой, нелегкий, а нам уже 60 плюс. Поэтому за многие годы хотели отдохнуть на Средиземном море в Турции и выбрали Sealife Buket Beach Resort Okursalar в Аланьи, как пятизвездочный. Море поражает- великолепное, хотя во многих частях Турции мы уже были. Мы приезжаем в отель, как нам казалось, в качестве дорогих гостей, тем более это восточная страна. Мы сами мусульманки, в исламе гость- главная ценность. Думаю для отеля - ценность туриста, который тебя выбрал на рынке огромного разнообразия услуг, должна быть как главная заповедь. Да и прибыль туристического бизнеса - это мы Туристы!!!!!Можно вспомнить времена, когда русские туристы не приезжали в Турцию ,и многие отели просто разорились. Нас поразило и убило в духовном смысле отношение к туристам как руководства отеля- это главный менеджер Дениз, сотрудники ресепшена, горничная, которая у нас убиралась и др. Сразу бросается в глаза, что в отеле нет системы безопасности-security, любой может беспрепятственно зайти на его территорию. Как потом выяснилось камеры тоже не работают. Отель целенаправленно экономит на жизни и здоровье своих туристов. Главная трагедия нашего пребывания там было исчезновение всех наших денежных средств из сейфа, хорошо хоть паспорта оставили. Просто открыли сейф- деньги забрали и закрыли.Оказалось, что таких пострадавших как мы в этот день уже три семьи из России , и все остались без средств к существованию в чужой стране. Обратились на ресепшн- отказали в вызове полиции (это было после ужина). На меня так кричали, оскорбляли, даже чуть молодой человек с ресепшена не ударил, что у меня случился гипертонический криз - резко поднялось давление - 180 на 100( измерили по моему настоянию там), так как я уже падала. В обычном состоянии у меня давление 120 на 80. Была уже ночь и,мы побоялись сами ехать в полицию. В номере меня бесконечно рвало, я чуть не умерла. Но мы все еще надеялись на человеческое отношение хотя бы руководства отеля.Но на следующий день старший менеджер Дениз нас не принимал до обеда, полностью игнорировал, потом также оскорблял- называл нас воровками - украли друг у друга- мы учителя с 40 летним стажем.Было понятно, что это происходит в этом отеле уже системно и, они разработали для себя целую методику угроз-предупреждений, что, если кому скажем, нас выкинут из отеля. Расследование не проводили, хотя говорили, что снимут отпечатки у нас и на сейфе. Мы согласились, но из статуса потерпевших нас перевели в статус подозреваемых и грозили завести на нас уголовное дело. Мы хорошо владеем двумя иностранными языками, поэтому когда я сказала, что на трех языках объявлю о безобразиях в их отеле, мне буквально пригрозили. И только тут я почувствовала, как мы незащищены в другой стране,а каноны общечеловеческой нравственности, каноны культуры ислама, отношения к женщине , к старшему поколению здесь отсутствовали. Это было для нас сильным ударом, отдых закончился в буквальном смысле этого слова. Более того, на следующий день слегла моя коллега, ее рвало, тошнило, вся бледная, не воспринимала даже запах пищи. Меня спасло, что в последние два дня я ничего не ела, так как в столовой грязно, скатерти не меняют, приборов и салфеток нет, Многие блюда оставляются на завтра, добавляют острую приправу- в рот невозможно взять. В номерах грязно- не убираются, полотенца не меняют. Они хотели вызвать скорую, но мы отказались, так как единственное желание-поскорее отсюда уехать, да и средств у нас не было. Они выжидали, когда мы уедем наконец, да и я не могла пересилить и заставить себя снова общаться с ними. Мы один раз посетили рыбный ресторан, но опять попробовать основное блюдо так и не удалось. Нам накрыли какие - то консервы, которые мы даже дома не едим. Было очень душно, кондиционеры не работали. Мы вышли подышать на воздух, предупредив, что снова зайдем.Но, когда вернулись ,наш стол был уже убран и нам ничего так и не подали в качестве основного блюда, десерт мы так и не попробовали . Мы настаивали, но опять формально равнодушное отношение к потребителям их услуг. Если говорить о пляже - это огромное скопление отдыхающих, что даже невозможно пройти к морю из-за беспорядочных лежаков, грязные столики- никто не протирает, в барах большие очереди, что приводило к тому, что столики у моря в барах также грязные, нет приборов и салфеток. Анимация как для взрослых, так и для детей отсутствует. Невооруженным глазом видно, что данный отель не соответствует категории пять звезд, Мы уверены, что главное в условиях конкуренции- это имиджевая составляющая отеля! А главная ценность это туристы-живые люди. Но перед нами даже не извинились... Нет нас туристов- нет отеля. Так хочется, чтобы не было таких трагедий у наших туристов. А так потраченные в пустую кровнозаработанные нами бюджетные средства,отпуск.здоровье и наши эмоциональные ожидания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?