за последние 30 дней
Распиаренный, не стоящий своих денег отель
Полностью согласен с отзывом на ветке, Попахивает разводом!!!
Повелись на отзывы и высокий рейтинг. Распиаренный отель, не соответствующий не цене, не приставки «делюкс». Складывается ощущение, что это обычный отель для русских за бешеные деньги, которым рассказали, что он премиум и мы все поверили, а главное продолжают калякать положительнослюнявые отзывы.
Из плюсов территория, везде чисто, адекватный персонал.
Из минусов все остальное.
Ресепшен и гесты. Пожелание по размещению не учли и даже наоборот пытались поселить в противоположность пожеланиям. Разговаривали хамовато, из разряда, не нравиться – живите на улице. Поздний выезд вы не получите не за деньги, не без них, вот такой вот делюкс! резерва номеров не предусмотрено. И вообще когда подходишь на решепшен, создается ощущение, что ты отвлекаешь от работы самого главного министра самого главного министерства, который решает проблемы планетарного масштаба, а тут ты, челядь, отвлекаешь.
Номер. Брали сразу делюкс, потому как прочитали, что стандарты размером с будку. Не какого дизайна в номерах нет, накидали самую дешевую мебель, которая уже изрядно облезла. Неожиданно было встретиться со старым другом Валерием, он и в лучшие свои времена не выполнял функции, а сейчас вообще выглядит как насмешка над гостями. Естественно супруга впала в унынье, пришлось ехать покупать фен. Так и не поняли, как получить утюг. На всякий случай купили вместе с феном. И, главный секрет Полишинеля! Почему, почему в номерах нет стакана под зубные щетки?!
Бары, рестораны. Вот тут полный провал. В главном ресторане, свежие, приготовленные не плохо, но слишком простые блюда и подача для делюкса. Вот вам картошка, вот вам курица и т.д. не каких порционных закусок, салатов нет. Капрезе – не разрешимая проблема. Чуть не упал когда услышал вопрос:-«Вам с собой или здесь?» До сих пор, льют все в пластик, дикость. А на пирсе вообще нет столиков, предполагается, что гости пошли пить лежа?! Предлагаю вместе с пластиковым стаканом раздавать гостям газету, ну чтоб так сказать, полностью ощутить антураж «пожрать на газете». В кофейне нет пирожных, просто нет, пустая витрина. Аля карты все платные, тоже загадка.
Нет зон 16+, не где, хотя инфраструктура позволяет это сделать. Первый раз такое встречаем. Отель это большой детский сад со всеми вытекающими. Отдохнуть не получиться, в какой бы самый дальний угол отеля вы не ушли, вы все равно будете в курсе, кто хочет какать, кто описался, причем прям в ухо. Вам не позволят не услышать эту важную информацию. Вообще тема детского туалета в этом отеле отдельная боль, как мы поняли. Дети, почему то, испражняются на газоны и клумбы при полном восторге родителей. Считается нормальным поменять памперс прям на столе в ресторане.
В 12 ночи в лобби баре орет грудной ребенок, так же как и в СПА, впринципе дети и их родители орут всегда, везде и круглосуточно. В ресторанах детям ставят планшеты на громкую связь, ото всюду орут смешарики и паровозики, ор и крик стоит такой, что мы с супругой друг друга не слышали.
И почему то по отелю и на пляже ходят абсолютно голые дети. Это новая мода, дети на обозрение толпе трясут гениталиями.
Анимация. Лично я их не видел и не слышал. Зато по территории ходят какие то торгаши, которых и видно и слышно, при чем каждый день и все время. Супруга ходила на разные зарядки, говорит нормально. Вечерние шоу, они есть, посмотреть можно. Есть типа дискотека и гоу-гоу после 22, но музыка максимально древняя, поэтому не кто не танцует, даже я уже не могу слушать «белые розы», а молодежь вообще не понимает про что это. Одна и та же музыка каждый день, причем в одной и той же последовательности. Экономят даже на плейлисте диджею.
Повторюсь, максимально распиаренный, на данный момент на всем экономящий не соответствующий не цене, не «делюкс» отель, исключительно для очень не притязательных гостей. Больше не приедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Если главный корпус и соответственно ресторан в нем, то примите моё сочувствие... Отзыв реальный, всё действительно так как написано..
А высокий рейтинг из за корпуса Жасмин, вот там и ресторан ( только для отдыхающих в данном корпусе) соответствует ДЕЛЮКС и номера.
Я тоже очень разочаровалась отдыхом, так же повелась на отзывы и высокий рейтинг...
В целом отель не плохой, но с никакой кухней и рядом с отелем нет ничего, ни аптек, ни торговый точек, только такси, на котором можно поехать в Белек....
Я давно мечтала отдохнуть в этом отеле, тем тяжело моё разочарование от того что я там увидела.
Читала и думала плакать или смеяться.
Едте в отель 18+ и будет вам рай.
Я когда ехала чётко понимала что это семейный отель и там 80% отдыхающих с детьми.
Куда вы ехали я не знаю.
Проблема с детьми - не проблема отеля, а с их воспитанием. в отеле есть прекрасный большой мини-клуб и кууууча детских аниматоров, которые ими постоянно занимаются.
Кофейня открывается не с утра, и об этом тоже есть информация, тогда там есть большое разнообразие пирожных !)
и да, отель позиционирует себя как семейный, поэтому очень странно читать такое фи про детей.
С отдельной территорией, своим рестораном и так далее.
Поэтому не надо офигевать, а просто в следующий раз покупайте тур, по немалым деньгам, в основное здание..
Думаю там вы действительно офигеете от того что увидете, и конечно от основного ресторана...
Как по мне, то отзывы туристов из комплекса Жасмин вообще не должны быть вместе с другими отзывами..
Они вводят в заблуждение и приехав в основное здание сплошное разочарование....
Похоже, отзыв, был написан, для привлечения внимания и увеличения количества комментариев. С этой миссией он справился.
Автор в очередном отеле недоволен всем. Что ж... Возможно, это просто взгляд автора на мир, а не то, что опять отель "не доработал".
Все, кто купил туры, смело езжайте. Свои эмоции мы формируем сами:)
От лица руководства Bellis Deluxe Hotel благорим Вас за выбор нашего отеля. Благодарим Вас за обратную связь, которая, несомненно, очень важна для объективного анализа качества предоставляемых нами услуг. Мы очень сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Мы приняли во внимание все справедливые замечания и передали руководству отеля. Обязательно примем во внимание.
А также, мы сожалеем, если у Вас были неприятные моменты, связанные с работниками отеля. Если бы Вы написали более развернуто Вашу жалобу относительно персонала, мы бы смогли принять меры...Мы всегда открыты для диалога и помощи гостю. При возникновении вопросов гости всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями и мы будем рады помочь.
Хотели бы указать, что вся информация об отеле и детальное описание концепции номеров представлена на официальном сайте. А также обычно при покупке тура будущие туристы задают интересующие вопросы турагенту или туроператору. У наших коллег представлена вся детальная информация об отеле. Очень часто туристы пишут напрямую к нам с целью узнать больше информации перед тем как прилететь. Мы не скрываем год последней ренновации отеля. А также, будучи в отеле Вы могли бы уточнить относительно услуги глажки. В нашем отеле данная услуга платная , бланк для заполнения находится в номере. Процедура стандартная как и во многих 5 -ти звездочных отелях. Утюги в номерах представленны только в номерах повышенной комфортности -категории Жасмин и на Виллах.
Что касается выбора блюд и алкоголя в отеле. Большинство гостей нашего отеля питанием и напитками больше чем довольны, о чем свидетельсвует огромное колличество восторженных отзывов.
Просьба к Вам проявить также понимание в вопросах касающихся культуры и воспитания гостей и обьективно оценивать степень ответственности за это отеля.
Мы с уважением относимся к Вашему субьективному мнению и критике.
Однако, по нашему мнению данный субьективный отзыв не отражает реальную обстановку в Bellis Deluxe.
Bellis Deluxe -любимый отель множества туристов, гости раз за разом выбирают его в качестве места проведения отпуска.
В любом случае благодарим Вас за подробный отзыв. Надеемся, что читатели данного субьективного отзыва будут оценивать нас учитывая всю полноту информации об отеле.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Константин - как правило, у лежаков есть столик (положить книгу, очки, стакан с прохладительными напитком в конце концов), это не ноухау. В этом отеле лежаки на пирсе есть (могу добавить фото), но они перемещаемые, возможно, человек разместился на месте, где "столики" кто-то забрал к другим лежакам и человек высказал свое мнение. Все эмоиции можно выразить в одном комментарии изменив его даже после размещения.
Уважаемые Мамы, отели класса делюкс должны располагать зонами и это тоже не что-то необычное. Кому-то дети доставляют неудобство, кто-то не может без них, но не надо навязывать свои решения и советовать что делать кому-то, это не красиво.
Мария, верно, есть цезарь, такос, осьминога не видел, но допускаю - это блюда дня. Не приподносите их как ежедневные блюда. Они доступны только в единственном виде раз в неделю. Однако про цезарь писал, такос ел тут в первый раз - не могу прокомментировать. Вы ещё не написали, что суши (или пародия на них) тоже выкладывается раз в неделю.
Олеся, даже учитывая, что человек не описал точно категорию бронируемого номера (делюкс не очень показательно), читается, что номер был расположен в основном здании. Поэтому нет смысла сравнивать свой опыт размещения в другом корпусе другой категории. Подход, как и кухня, реально отличаются.