АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
684 +108 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2024
12.10.24 - 26.10.24
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Распиаренный, не стоящий своих денег отель

Полностью согласен с отзывом на ветке, Попахивает разводом!!!

Повелись на отзывы и высокий рейтинг. Распиаренный отель, не соответствующий не цене, не приставки «делюкс». Складывается ощущение, что это обычный отель для русских за бешеные деньги, которым рассказали, что он премиум и мы все поверили, а главное продолжают калякать положительнослюнявые отзывы.

Из плюсов территория, везде чисто, адекватный персонал.

Из минусов все остальное.

Ресепшен и гесты. Пожелание по размещению не учли и даже наоборот пытались поселить в противоположность пожеланиям. Разговаривали хамовато, из разряда, не нравиться – живите на улице. Поздний выезд вы не получите не за деньги, не без них, вот такой вот делюкс! резерва номеров не предусмотрено. И вообще когда подходишь на решепшен, создается ощущение, что ты отвлекаешь от работы самого главного министра самого главного министерства, который решает проблемы планетарного масштаба, а тут ты, челядь, отвлекаешь.

Номер. Брали сразу делюкс, потому как прочитали, что стандарты размером с будку. Не какого дизайна в номерах нет, накидали самую дешевую мебель, которая уже изрядно облезла. Неожиданно было встретиться со старым другом Валерием, он и в лучшие свои времена не выполнял функции, а сейчас вообще выглядит как насмешка над гостями. Естественно супруга впала в унынье, пришлось ехать покупать фен. Так и не поняли, как получить утюг. На всякий случай купили вместе с феном. И, главный секрет Полишинеля! Почему, почему в номерах нет стакана под зубные щетки?!

Бары, рестораны. Вот тут полный провал. В главном ресторане, свежие, приготовленные не плохо, но слишком простые блюда и подача для делюкса. Вот вам картошка, вот вам курица и т.д. не каких порционных закусок, салатов нет. Капрезе – не разрешимая проблема. Чуть не упал когда услышал вопрос:-«Вам с собой или здесь?» До сих пор, льют все в пластик, дикость. А на пирсе вообще нет столиков, предполагается, что гости пошли пить лежа?! Предлагаю вместе с пластиковым стаканом раздавать гостям газету, ну чтоб так сказать, полностью ощутить антураж «пожрать на газете». В кофейне нет пирожных, просто нет, пустая витрина. Аля карты все платные, тоже загадка.

Нет зон 16+, не где, хотя инфраструктура позволяет это сделать. Первый раз такое встречаем. Отель это большой детский сад со всеми вытекающими. Отдохнуть не получиться, в какой бы самый дальний угол отеля вы не ушли, вы все равно будете в курсе, кто хочет какать, кто описался, причем прям в ухо. Вам не позволят не услышать эту важную информацию. Вообще тема детского туалета в этом отеле отдельная боль, как мы поняли. Дети, почему то, испражняются на газоны и клумбы при полном восторге родителей. Считается нормальным поменять памперс прям на столе в ресторане.

В 12 ночи в лобби баре орет грудной ребенок, так же как и в СПА, впринципе дети и их родители орут всегда, везде и круглосуточно. В ресторанах детям ставят планшеты на громкую связь, ото всюду орут смешарики и паровозики, ор и крик стоит такой, что мы с супругой друг друга не слышали.

И почему то по отелю и на пляже ходят абсолютно голые дети. Это новая мода, дети на обозрение толпе трясут гениталиями.

Анимация. Лично я их не видел и не слышал. Зато по территории ходят какие то торгаши, которых и видно и слышно, при чем каждый день и все время. Супруга ходила на разные зарядки, говорит нормально. Вечерние шоу, они есть, посмотреть можно. Есть типа дискотека и гоу-гоу после 22, но музыка максимально древняя, поэтому не кто не танцует, даже я уже не могу слушать «белые розы», а молодежь вообще не понимает про что это. Одна и та же музыка каждый день, причем в одной и той же последовательности. Экономят даже на плейлисте диджею.

Повторюсь, максимально распиаренный, на данный момент на всем экономящий не соответствующий не цене, не «делюкс» отель, исключительно для очень не притязательных гостей. Больше не приедем.

Добавлено: 01.11.2024 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый вечер! Ох как вы меня расстроили своим отзывом! Буквально неделю назад забронировали этот отель на июнь 2025 года. На 10 ночей. Такие восторженные отзывы были об этом отеле все время. И вот на тебе… скажите, а почему столиков нет в баре на пирсе? Может уже конец сезона и пирс будут разбирать? Мы то отель выбирали в первую очередь из-за хорошего пирса с баром…
Здравствуйте. Смотря что вы забронировали.
Если главный корпус и соответственно ресторан в нем, то примите моё сочувствие... Отзыв реальный, всё действительно так как написано..
А высокий рейтинг из за корпуса Жасмин, вот там и ресторан ( только для отдыхающих в данном корпусе) соответствует ДЕЛЮКС и номера.
Я тоже очень разочаровалась отдыхом, так же повелась на отзывы и высокий рейтинг...
На пирсе одни лежаки, да и зачем на пирсе столики, если они есть в баре на пляже?
Забронировали главный корпус вид на море…
Вам решать, думаю при раннем бронировании можно изменить отель, но вы узнайте в агенстве..
В целом отель не плохой, но с никакой кухней и рядом с отелем нет ничего, ни аптек, ни торговый точек, только такси, на котором можно поехать в Белек....
Я давно мечтала отдохнуть в этом отеле, тем тяжело моё разочарование от того что я там увидела.
Отдыхала в отеле в октябре с семьей. Все что написано 90% полная чушь
Читала и думала плакать или смеяться.
Едте в отель 18+ и будет вам рай.
Я когда ехала чётко понимала что это семейный отель и там 80% отдыхающих с детьми.
Куда вы ехали я не знаю.
Полностью с вами согласна. В ресторане наливают напитки в стекло. Всегда есть порционные закуски на ужин, и осьминог, цезарь, такос. "Очень простые блюда" - даже интересно, ЧТО ЕЩЕ нужно приготовить, чтоб угодить ?) вы, наверное, каждый день едите раков, язык, креветки, дорадо.
Проблема с детьми - не проблема отеля, а с их воспитанием. в отеле есть прекрасный большой мини-клуб и кууууча детских аниматоров, которые ими постоянно занимаются.
Кофейня открывается не с утра, и об этом тоже есть информация, тогда там есть большое разнообразие пирожных !)
и да, отель позиционирует себя как семейный, поэтому очень странно читать такое фи про детей.
Если автор жил не на вилле за овер дох..денег, то его ожидания значительно превышают стоимость обычного номера в главном корпусе. И не надо смотреть на чужих детей-смотри на своих, или их делай ))) для элитного отдыха надо в Риксос , в виллу за 1 млн.+ и не ворчать...
Беллис похож на порт начурс, только меньше гриля и алкоголя 12 лет выдержки и больше
Но ведь на пирсе есть бар! Значит должны и места, где можно сесть за столик и выпить вина или пива, или чай…
Столики есть возле лежаков
Мы сейчас в этом отеле уже второй раз. Впервые поехали повторно в один и тот же отель. Ничего из описанного автором не видели
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Читаю и офигеваю от отзыва. Отдыхала в конце октября, номер был в корпусе жасмин. Номер большой ,примерно 40 квадрат. Кровать двуспальная, диван раскладной (размером с кровать,если разложить). Все есть в номере утюг, гладильная доска,капсульная кофемашина (капсулы,чай пополняли каждый день,минибар тоже). Фен отлично работал. Мыльные принадлежности были все и пополнялись каждый день , пена для бриться,станок , иголки с нитками тоже были. Балкон большой со столиком и стульями. Девочки на расепшене сразу взяли номер, и каждый день почти спрашивали все ли хорошо и тд. Я заранее прочитала отзывы,что в основном корпусе номера не очень,поэтому выбрала жасмин и проблем не знала.
Вы сами подметили что прочитав отзывы об основном здании отеля, решили забронировать в корпусе Жасмин.
С отдельной территорией, своим рестораном и так далее.
Поэтому не надо офигевать, а просто в следующий раз покупайте тур, по немалым деньгам, в основное здание..
Думаю там вы действительно офигеете от того что увидете, и конечно от основного ресторана...
Как по мне, то отзывы туристов из комплекса Жасмин вообще не должны быть вместе с другими отзывами..
Они вводят в заблуждение и приехав в основное здание сплошное разочарование....
Будучи в этом отеле, читали всей семьей. Угорали все, особенно дети.
Похоже, отзыв, был написан, для привлечения внимания и увеличения количества комментариев. С этой миссией он справился.
Автор в очередном отеле недоволен всем. Что ж... Возможно, это просто взгляд автора на мир, а не то, что опять отель "не доработал".
Все, кто купил туры, смело езжайте. Свои эмоции мы формируем сами:)
Уважаемый Игорь, здравствуйте!
От лица руководства Bellis Deluxe Hotel благорим Вас за выбор нашего отеля. Благодарим Вас за обратную связь, которая, несомненно, очень важна для объективного анализа качества предоставляемых нами услуг. Мы очень сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Мы приняли во внимание все справедливые замечания и передали руководству отеля. Обязательно примем во внимание.
А также, мы сожалеем, если у Вас были неприятные моменты, связанные с работниками отеля. Если бы Вы написали более развернуто Вашу жалобу относительно персонала, мы бы смогли принять меры...Мы всегда открыты для диалога и помощи гостю. При возникновении вопросов гости всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями и мы будем рады помочь.
Хотели бы указать, что вся информация об отеле и детальное описание концепции номеров представлена на официальном сайте. А также обычно при покупке тура будущие туристы задают интересующие вопросы турагенту или туроператору. У наших коллег представлена вся детальная информация об отеле. Очень часто туристы пишут напрямую к нам с целью узнать больше информации перед тем как прилететь. Мы не скрываем год последней ренновации отеля. А также, будучи в отеле Вы могли бы уточнить относительно услуги глажки. В нашем отеле данная услуга платная , бланк для заполнения находится в номере. Процедура стандартная как и во многих 5 -ти звездочных отелях. Утюги в номерах представленны только в номерах повышенной комфортности -категории Жасмин и на Виллах.
Что касается выбора блюд и алкоголя в отеле. Большинство гостей нашего отеля питанием и напитками больше чем довольны, о чем свидетельсвует огромное колличество восторженных отзывов.
Просьба к Вам проявить также понимание в вопросах касающихся культуры и воспитания гостей и обьективно оценивать степень ответственности за это отеля.
Мы с уважением относимся к Вашему субьективному мнению и критике.
Однако, по нашему мнению данный субьективный отзыв не отражает реальную обстановку в Bellis Deluxe.
Bellis Deluxe -любимый отель множества туристов, гости раз за разом выбирают его в качестве места проведения отпуска.
В любом случае благодарим Вас за подробный отзыв. Надеемся, что читатели данного субьективного отзыва будут оценивать нас учитывая всю полноту информации об отеле.

С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Уважаемые комментирующие. Почему Вы такие не терпимые? почему, если чье-то мнение не совпадает с Вашим, вы начинаете унижать оцениваемый отзыв и написавшего его? Мир - не черно-белый и у разных людей свои взгляды на отдых и его компоненты. А те, кто читает отзывы самостоятельно примут решение, соответствует ли отзыв их ожиданиям или сфокусироваться на положительных отзывах проигнорировав все остальные.

Константин - как правило, у лежаков есть столик (положить книгу, очки, стакан с прохладительными напитком в конце концов), это не ноухау. В этом отеле лежаки на пирсе есть (могу добавить фото), но они перемещаемые, возможно, человек разместился на месте, где "столики" кто-то забрал к другим лежакам и человек высказал свое мнение. Все эмоиции можно выразить в одном комментарии изменив его даже после размещения.

Уважаемые Мамы, отели класса делюкс должны располагать зонами и это тоже не что-то необычное. Кому-то дети доставляют неудобство, кто-то не может без них, но не надо навязывать свои решения и советовать что делать кому-то, это не красиво.

Мария, верно, есть цезарь, такос, осьминога не видел, но допускаю - это блюда дня. Не приподносите их как ежедневные блюда. Они доступны только в единственном виде раз в неделю. Однако про цезарь писал, такос ел тут в первый раз - не могу прокомментировать. Вы ещё не написали, что суши (или пародия на них) тоже выкладывается раз в неделю.

Олеся, даже учитывая, что человек не описал точно категорию бронируемого номера (делюкс не очень показательно), читается, что номер был расположен в основном здании. Поэтому нет смысла сравнивать свой опыт размещения в другом корпусе другой категории. Подход, как и кухня, реально отличаются.
Спасибо Вам Владимир, так корректно и доступно вы описали, лучше не скажешь, согласна с Вами во всём....
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2021
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 11 632
  • Фото: 0
2 Благодарности