за последние 30 дней
Отзыв от отельера
Всем привет!
Сейчас будет длинный speech, но по делу, так как сама являюсь управляющей в региональном отеле 5*.
Перелет и трансфер:
Авиаперевозчик был Corendon. Летала с ними второй раз и второй раз в восторге. Я не ориентируюсь на питание в самолете, для меня важны комфортное размещение кресел и сам полет. Кресла у них размещены вполне комфортно, что даже можно немного опустить спинку. Что касается самого перелета, то тут у меня полный восторг - мягкие взлет и посадка, в самом полете не болтало в ту сторону вообще, а обратно не вызывало чувство дискомфорта. До отеля ехали примерно 2,5 часа. В автобусе, если я не ошибаюсь, было гостей примерно из 10 отелей.
Ресепшен и заселение:
Как многие и писали, ресепшен находится под навесом на открытом пространстве. В наши даты изнурительной жары не было, поэтому было комфортно, но как там в летний сезон, даже представлять не хочется.
Территория:
Зеленая, чистая, видно, что прибирают. Небольшой зоопарк - это вообще прелесть. Только в вечерние часы немного не хватало освещения.
Размещение в номерах:
Ввод в эксплуатацию отеля из доступных источников - 1997 год. Так вот, все обустройство номера с тех времен, видимо, и осталось. Там есть все необходимое - для меня очень комфортная кровать, шкаф, сейф, мини-холодильник, стол, в ванной комнате душевая кабина, под раковиной встроенный шкаф, фен (отельные фены - это отдельная история, поэтому всегда беру с собой свой личный). К сожалению, все это в очень плачевном состоянии - что-то вздулось, что-то облупилось, где-то сколы, под раковиной в шкафу пятно от ржавчины. Я турист непривередливый и приехала отдыхать, поэтому акцент на этом не делала.
Бары и рестораны:
Есть candy бар (чай/кофе/сладости), основной ресторан (завтраки/обеды/ужины), бар около бассейна (напитки алкогольные и безалкогольные) и снэк-бар на пляже (напитки безалкогольные/пиво/различные вкусные "вредности"))). Вопрос у меня возник только к наполнению бара около бассейна - я из тех гостей, которые не пьет, но выпивает, а выпивать я люблю коктейли. По факту на баре были их местные джин, ром, водка, ракия, виски и сиропы. Не было никаких ликеров, что бы была возможность приготовить именно коктейль. Соответственно, весь отпуск я иногда выпивала джин-тоник, так как сиропы с красителями - это не моя тема, но и тот периодически заканчивался.
Что касается завтрака/обеда/ужина, то в определенный момент словила себя на мысли, что мне там еда уже приелась. Меню разнообразное, выбор большой, но в связи с особенностью своего организма ела только говядину/индейку/рыбу (кстати, форель давали за 10 дней 3 раза!!!), макароны/пюре (если что, оно не из натурального картофеля, но безумно вкусное) и много зелени. По питанию мне понравилось все. Даже один день позволила себе расслабиться и ела в снэк-баре картофель-фри, луковые кольца, гезлеме и пиццу.
По питанию моя субъективная оценка - отлично.
Пляж:
Тут мы вообще были в восторге -шикарное море, песочный пляж, много шезлонгов. Шезлонги в достаточном количестве - на самом пляже около моря, напротив снэк-бара на травке, около обоих бассейнов. Благодаря этому места хватало всем!!! Однако, на море было не возможно отдыхать на ближайших к морю местах, так как там места занимались, видимо, с 5-6 утра теми, кому не спится))) Но мы ни сколько не огорчены, так как прекрасно отдыхали на шезлонгах напротив снэк-бара, где не было такой толпы гостей.
Анимация:
Отель семейный, поэтому детская анимация каждый день с 21:00, детский "загончик" с активностями и еще что-то для них. Для взрослых - Турецкая ночь, один раз живая музыка, в остальное время фоновая музыка и все. Поэтому мы вечерами собирались в номере и играли в настолки.
Персонал:
Лично мне все ребята понравились. Видно, что стараются. Особенно оценила работу ресепшен и горничных - одни относительно чисто и быстро убирают достаточно большой номерной фонд, другие стойко выслушивают "наезды" туристов, особенно тех, кто приехал рано утром с детьми и не понимают, что их не могут расселить уже сейчас не потому что не хотят, а потому что не могут из-за отсутствия номера. Еще есть категория гостей, которые негодуют, что в 14:00 они еще не в номере. Как турист понимаю, как отельер нет, так как, к сожалению, двух часов на перезаезд (подготовку большого номерного фонда) - это очень мало. К слову, нам тоже не разместили в 14:00 и мы терпеливо и с пониманием дождались своих номеров.
Инфраструктура рядом с отелем:
В пешей доступности рынки и магазины, где можно купить все и трехэтажный LC Waikiki. Но данный раздел будет посвящен двум магазинам.
1. Если выйти из отеля, повернуть направо, пройти скверик, перейти дорогу, то почти сразу упретесь в магазинчик с небольшой вывеской western union (на фото) - очень полезная информация для тех, кто не рассчитал количество валюты, как мы. Курс, конечно, выше, но очень удобно.
2. Напротив входа в Waikiki есть outlet (фото прикладываю) - очень милые, очень эмпатичные продавцы, которые хорошо говорят на Русском. Торгаши от Бога, которые завлекают ВСЕМИ возможными и не возможными способами. Маме моей подруге сели на ухо и сказали, что Юля (кто с ней разговаривал) - хозяйка данного магазина и она сделает оооочень хорошую скидку, только приходите. Дала визитку. Мы пошли. Наша ошибка была в том, что мы пошли на третий день, не ознакомившись с ассортиментом и ценами. Безусловно удобно, что большой магазин и в нем можно было найти все - взяли чай, оливковое масло, гранатовый соус, рахат лукум, пишманию и подруга пастельное белье. Что-то было еще, но не суть важна. Когда выбирали, то четко цену нам не называли, говорили берите берите, сделаем скидку, ну, и в таком духе. Взяли. Итог - аналогичные продукты в других местах стоили дешевле (точно такие же), пастельное белье - качество ужасное (не проглаживается и вообще неприятное к телу). А теперь вишенка на тортике - в момент, когда маме сказали, что Юля хозяйка и сделает скидку, в другом конце магазина стояла сестра моей подруги и ей сказали, что хозяйка данного магазина умерла и сейчас распродажа. Жаль, что именно об этом мы узнали уже намного позже.
Поздний выезд:
Меня забирали в 13:10, а друзей с детьми в 18:55, поэтому решили уточнить про поздний выезд. Поздний выезд с 12:00 до 15:00 - 10 евро/час, выезд после 15:00 - уже стоимость суток (120 евро). Как руководитель не понимаю данный момент, так как сутки сомневаюсь, что кто-то будет оплачивать, а информация о поздних заездах, полагаю, у них должна быть. Так состыкуйте поздний выезд до 18:00 и возьмите 50% от стоимости номера за сутки (как в России), после выезда направляете горничную для уборки и далее ждете гостя с поздним заездом. Все! Вы заработали к выручке +60 евро.
Благодарю тех, кто дочитал)) Надеюсь информация будет полезной))
И еще момент - в этом году данный отель получил 5* (до этого он был 4*).
Что такое классификация и критерии присвоения звезд я знаю не понаслышке. Не знаю какие они в Турции, но полагаю, что +- как в России, т.е. звезды дают не за "поцелуи туристов в п*пу", а за определенные технические характеристики. Приезжая в Турцию в третий раз в отель 5* я понимаю, что сервис будет предоставлен не люксового сетевого отеля, путевка в который стоит в 3 раза дороже. Да, сейчас наш отдых стоит в 2-3 раза дороже, а сервис в Турции остался на том же уровне, но хочется и его получать за те деньги, которые заплатили. Как говорила в начале, я не привередливый гость, но определенные привычные стандартные услуги хотелось бы получать - это я про коктейли на баре)))))
На самом деле самое большое огорчение в отпуске - это отсутствие вкусных коктейлей в баре и мухи, но это уже природа)))
В целом отпуск оценю на 4+
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?