АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
105 +35 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2024
19.10.24 - 28.10.24
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сомнительное удовольствие

Отдыхали с мужем и ребенком 1 год и 11 мес. с 19.10 по 28.10.

Приехали с аэропорта на личном трансфере, в пути были примерно час.

На первый взгляд отель хороший, красивая зона лобби. С самого входа в главный корпус, молодой человек без предложения помощи буквально выхватил наши чемоданы и откатил их в сторону. Что немного смутило. Далее во время заселения он же прикатил их в наш номер, потираясь ожидая чаевых.

Заселили раньше чем в 14-00, в корпус Гарден.

Сразу хотелось бы поблагодарить работника лобби, мужчина средних лет, светлые вроде бы немного кудрявые волосы. Спасибо за понимание и приятное общение.

Номер 1303 нормальный, просторный, тут вопросов нет. Уборка посредственная, но с маленьким ребенком с шилом в одном месте, уже особо грязи не замечаешь. Выбесил факт, что при нажатой красной кнопке, и при бирке на двери «не беспокоить» к тебе все равно 2 раза минимум после обеда припрется кто-то и откроет дверь своим ключом после двух секунд своего «тук-тук». Мы все спим в это время в номере. Слышимость жесть какая, соседи любили долбашить дверью будто с ноги, работница клининга такое чувство будто постоянно под нашими дверями вела громкие беседы. В последнюю ночь отдыха в 8 утра сверху начали на тумбочках кататься, спасибо, поспали. И вообще в целом контингент отдыхающих кучерявый попался, ночью несколько раз было что пьяные орали ржали толи под окнами, толи в номерах неподалеку.

Спустя несколько дней проживания поняли что доп.корпус это ужасно не удобно, постоянно что на обед, что на пляж таскаться через 80-ти метровый коридор, а если еще с коляской, то вообще целый квест выйти к калитке на променад к морю. Неужели нельзя открыть еще один выход поближе к корпусу Гарден? Где арки из растений, есть ворота, и они закрыты, хотя здесь было бы намного удобнее ходить! Иногда через смежные с отелем магазины проходили, думаю нервируя этим продавцов.

Еды много, голодным не останешься. Но так же очень много народу, как в муравейнике. Иногда не было свободных мест в ресторане. Опять же к слову о контингенте, понаберут полные тарелки хрючева и ничего толком не съедают, зачем??

Детское меню скудное, здесь норма питаться картошкой фри и нагетсами. Первые пару дней дочь ела по 2 ложки риса и пюре, а далее только булки и яблоки.. хорошо что я привезла с собой немного детского питания, и гречку быстрого приготовления, чем и спасла ситуацию. В отеле большинство русских, неужели нельзя сварить обычный куриный суп детям и гречку с овощами/мелкие рожки.

Примерно на 3й день отдыха стала свидетелем высказывания одного мужчины на выходе с столовой что это настоящая рыгальня, и плюсом вылетело каверкающее название отеля. Тогда я удивилась, как можно так высказываться, но спустя несколько дней поняла о чем речь уже на своей шкуре.

На 6й день отдыха ночью дочь выдала температуру, рвало, сыпь, привет коксаки. На следующую ночь уже рвало меня саму. Накануне после обеда почувствовала боль в животе. При том что не ела все подряд, а просто гарнир и рыба/мясо. И вообще в ресторане возле бара очень воняет тухлятиной, и так же возле выхода на пляж бар вонючий, либо какие то напитки так пахнут, я не знаю. Последние дни вообще ничего не ела кроме огурцов и помидоров, боялась снова травануться, ну и садились за стол только на улице чтобы хоть не воняло.

На пляже есть смотритель, мужчинка с усами, некоторые лежаки забронированы им, проводит до места за чаевые. Еще постоянно то в отеле то на пляже атакует товарищ, зазывает на бесплатный шоппинг (шубы), раздражал каждый раз только одним своим видом. Неужели кто-то ездит покупать старый ширпотреб. Я думала уже прошли времена таких зазывал да и в прошлые отпуска не встречали такого. Лучше б семечками торговал на пляже, пользы больше бы принес.

Классные бассейны с горками, очень холодная вода, просто ледник. Не понимаю как там можно находиться более 3-5 минут.

Дорога к морю минут 7-10 пешком, либо на тук-тук, но мест в ней мало, не все желающие помещались. Есть пруд с утками, детям интересно.

Магазины по пути к морю завалены палеными брендовыми сумками, сувенирами, игрушками, надувными кругами.

По итогу, здание отеля отличное, расположение хорошее, красивая природа, но очень страдает тема чистоты. Ну правда… за 2 недели до нашего отпуска, в этом же отеле отдыхала приятельница с ребенком, и точно так же они подхватили энтеровирус/коксаки!!! О чем это говорит? Наверно ничего не обрабатывается, вот и все. Полный букет всякого трипера в отеле.

А теперь пару фактов на отвлеченные темы:

Ездили пару раз до тц НоваМолл и аутлет Нева, минут 15 на автобусе 10/2, остановка прямо возле ворот отеля. Шоппинг удался. В Мигросе не стоит надеяться на сдачу лирами с крупных долларов, лучше сразу в обменник у входа. На последнем этаже рестораны с голимым фаст-фудом, маленькому ребенку там нечего поесть.

Отдельное спасибо гостям отеля любителям облиться Кирке, дамы, вы нещадно травите людей, опомнитесь🤢 Вы настоящие спонсоры тошноты.

На встречу с гидом не ходим, не вижу смысла тратить на это время, тем более ребенку это точно не интересно. Дак вот при выезде с отеля гид Пегаса грубил, мол его не предупредили что поедем на индивидуальном трансфере. Ну простите царь. Тыканул что нас небыло на встрече, и сказал «будьте счастливы». Оборзевшая морда, по-другому не скажешь. Будто автобус для нас одних сюда пригнали.

Всвязи с тем что дочка на момент вылета домой вся была в сыпи, в том числе сильно вокруг рта, то как оказалось могли бы быть проблемы с вылетом, хорошо что рускоговорящая работница аэропорта заметила это и подсказала что делать, чтобы избежать получения справки за 100 долларов…

В общем данный отпуск оказался сомнительным удовольствием, очень рады были вернуться домой из всей этой дичи.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • природа
  • расположение
  • корпуса
  • грязь на уровне микробов
  • плохо пахнет возле баров
Добавлено: 01.11.2024 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2020
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 129
  • Фото: 22
0 Благодарностей