за последние 30 дней
Сомнительное удовольствие
Отдыхали с мужем и ребенком 1 год и 11 мес. с 19.10 по 28.10.
Приехали с аэропорта на личном трансфере, в пути были примерно час.
На первый взгляд отель хороший, красивая зона лобби. С самого входа в главный корпус, молодой человек без предложения помощи буквально выхватил наши чемоданы и откатил их в сторону. Что немного смутило. Далее во время заселения он же прикатил их в наш номер, потираясь ожидая чаевых.
Заселили раньше чем в 14-00, в корпус Гарден.
Сразу хотелось бы поблагодарить работника лобби, мужчина средних лет, светлые вроде бы немного кудрявые волосы. Спасибо за понимание и приятное общение.
Номер 1303 нормальный, просторный, тут вопросов нет. Уборка посредственная, но с маленьким ребенком с шилом в одном месте, уже особо грязи не замечаешь. Выбесил факт, что при нажатой красной кнопке, и при бирке на двери «не беспокоить» к тебе все равно 2 раза минимум после обеда припрется кто-то и откроет дверь своим ключом после двух секунд своего «тук-тук». Мы все спим в это время в номере. Слышимость жесть какая, соседи любили долбашить дверью будто с ноги, работница клининга такое чувство будто постоянно под нашими дверями вела громкие беседы. В последнюю ночь отдыха в 8 утра сверху начали на тумбочках кататься, спасибо, поспали. И вообще в целом контингент отдыхающих кучерявый попался, ночью несколько раз было что пьяные орали ржали толи под окнами, толи в номерах неподалеку.
Спустя несколько дней проживания поняли что доп.корпус это ужасно не удобно, постоянно что на обед, что на пляж таскаться через 80-ти метровый коридор, а если еще с коляской, то вообще целый квест выйти к калитке на променад к морю. Неужели нельзя открыть еще один выход поближе к корпусу Гарден? Где арки из растений, есть ворота, и они закрыты, хотя здесь было бы намного удобнее ходить! Иногда через смежные с отелем магазины проходили, думаю нервируя этим продавцов.
Еды много, голодным не останешься. Но так же очень много народу, как в муравейнике. Иногда не было свободных мест в ресторане. Опять же к слову о контингенте, понаберут полные тарелки хрючева и ничего толком не съедают, зачем??
Детское меню скудное, здесь норма питаться картошкой фри и нагетсами. Первые пару дней дочь ела по 2 ложки риса и пюре, а далее только булки и яблоки.. хорошо что я привезла с собой немного детского питания, и гречку быстрого приготовления, чем и спасла ситуацию. В отеле большинство русских, неужели нельзя сварить обычный куриный суп детям и гречку с овощами/мелкие рожки.
Примерно на 3й день отдыха стала свидетелем высказывания одного мужчины на выходе с столовой что это настоящая рыгальня, и плюсом вылетело каверкающее название отеля. Тогда я удивилась, как можно так высказываться, но спустя несколько дней поняла о чем речь уже на своей шкуре.
На 6й день отдыха ночью дочь выдала температуру, рвало, сыпь, привет коксаки. На следующую ночь уже рвало меня саму. Накануне после обеда почувствовала боль в животе. При том что не ела все подряд, а просто гарнир и рыба/мясо. И вообще в ресторане возле бара очень воняет тухлятиной, и так же возле выхода на пляж бар вонючий, либо какие то напитки так пахнут, я не знаю. Последние дни вообще ничего не ела кроме огурцов и помидоров, боялась снова травануться, ну и садились за стол только на улице чтобы хоть не воняло.
На пляже есть смотритель, мужчинка с усами, некоторые лежаки забронированы им, проводит до места за чаевые. Еще постоянно то в отеле то на пляже атакует товарищ, зазывает на бесплатный шоппинг (шубы), раздражал каждый раз только одним своим видом. Неужели кто-то ездит покупать старый ширпотреб. Я думала уже прошли времена таких зазывал да и в прошлые отпуска не встречали такого. Лучше б семечками торговал на пляже, пользы больше бы принес.
Классные бассейны с горками, очень холодная вода, просто ледник. Не понимаю как там можно находиться более 3-5 минут.
Дорога к морю минут 7-10 пешком, либо на тук-тук, но мест в ней мало, не все желающие помещались. Есть пруд с утками, детям интересно.
Магазины по пути к морю завалены палеными брендовыми сумками, сувенирами, игрушками, надувными кругами.
По итогу, здание отеля отличное, расположение хорошее, красивая природа, но очень страдает тема чистоты. Ну правда… за 2 недели до нашего отпуска, в этом же отеле отдыхала приятельница с ребенком, и точно так же они подхватили энтеровирус/коксаки!!! О чем это говорит? Наверно ничего не обрабатывается, вот и все. Полный букет всякого трипера в отеле.
А теперь пару фактов на отвлеченные темы:
Ездили пару раз до тц НоваМолл и аутлет Нева, минут 15 на автобусе 10/2, остановка прямо возле ворот отеля. Шоппинг удался. В Мигросе не стоит надеяться на сдачу лирами с крупных долларов, лучше сразу в обменник у входа. На последнем этаже рестораны с голимым фаст-фудом, маленькому ребенку там нечего поесть.
Отдельное спасибо гостям отеля любителям облиться Кирке, дамы, вы нещадно травите людей, опомнитесь🤢 Вы настоящие спонсоры тошноты.
На встречу с гидом не ходим, не вижу смысла тратить на это время, тем более ребенку это точно не интересно. Дак вот при выезде с отеля гид Пегаса грубил, мол его не предупредили что поедем на индивидуальном трансфере. Ну простите царь. Тыканул что нас небыло на встрече, и сказал «будьте счастливы». Оборзевшая морда, по-другому не скажешь. Будто автобус для нас одних сюда пригнали.
Всвязи с тем что дочка на момент вылета домой вся была в сыпи, в том числе сильно вокруг рта, то как оказалось могли бы быть проблемы с вылетом, хорошо что рускоговорящая работница аэропорта заметила это и подсказала что делать, чтобы избежать получения справки за 100 долларов…
В общем данный отпуск оказался сомнительным удовольствием, очень рады были вернуться домой из всей этой дичи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?