АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
526 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2024
15.10.24 - 25.10.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пришлось устранять недоделки в номере

Отдыхали в октябре 2024г. 10 ночей 4 взрослых человека. Номер двухкомнатный с двумя ванными комнатами. Отдали 533 т.р. с перелетом из Санкт-Петербурга. Проблемы начались в аэропорту - вылет задержали, в полете (туркиш аирлайнс) вместо полноценного обеда кинули на столик кусок пустой булки и чай, сок, кофе. На обратном пути история повторилась, только в булку вставили кусок колбасы. Не ожидал такого от Туркишей! В отель мы приехали злые, голодные (позор туркишам!!), вместо 17.00 в 22.00. Потеряли полдня отдыха. За неделю до поездки я написал в отель 2 письма на адрес отеля и с топ хотелс, где предупредил о нашем прилете, попросил по возможности верхний этаж и предупредил о юбилее который мы приехали отмечать. Получил ответ что ждут нас. Ничто не предвещало ворох проблем которые свалились на нас по приезде. Заселили нас вопреки нашим просьбам, на 1 этаже с видом на соседний отель, в номер в котором свет горел в одной комнате, не было мыла в диспенсерах, не закрывалось окно в одной из комнат, не было подставки под чемоданы, не было одной прикроватной тумбочки, а вторая при открывании падала на пол. Под кроватями ворох пыли а наши ступни после хождения босиком стали черными. Номер был не готов. Обратились на ресепшен нам предложили номер лучше, но за 15 евро за ночь. К такому повороту мы не были готовы. Заплатить пол миллиона за путевку и доплачивать еще 15 т.р. это моветон. Попросили устранить неисправности и привести номер в надлежащее состояние. Пришел человек, попытался закрыть окно, грустно понажимал на пустые диспенсеры, с тоской посмотрел на не горящие светильники и ушел. Ничего не смог сделать и сказал что утром придет механик и все исправит. Сил уже не было. Спать легли голодные (ночной суп начинался в час ночи). Утром вместе с Анжелой (гестрилейшн) начали предъявлять претензии. Делегация уборщиц, электриков выдвинулась в наш номер. Через 2 часа мы оценили что претензии были устранены частично. Зафиксировали на видео все недоделки и повторно пришли с претензией, но что получили ответ: не нравиться - меняйте отель. В 14.00 приехал представитель Пегаса на первую встречу. Мы подключили ее. Результат не улучшился. Цитирую ее ответ: Они от меня отмораживаються и прячутся. Собрали всех гестрелейшен Анжелу, главного механика, старшего ресепшен, старшую горничную, представителя Пегаса и целой делегацией пошли в наш номер. На общем совете мы смирились с незакрывающимся окном (на улице не было уже жарко а на ночь нам выдали теплые одеяла), с отсутствием мебели, приняли извинения от всех старших и ответственных и решили остаться в этом номере. УФФФ! Потеряли сутки отдыха. Зато наш номер после нашествия уборщиц, электриков, сантехников стал одним из самых комфортных в отеле. Те кто заедет после нас скажут нам спасибо. Совет: мы не скандалили, не орали, не качали права, просто тихо и медленно пилили и долбили, что вам советуем делать отстаивая свои права. Дальше все было прекрасно. Персонал был предупредительно вежлив, тапочки и полотенца меняли нам каждый день, на годовщину свадьбы принесли аж два комплимента (вино и орешки) и при выезде продлили бесплатно номер на 3 часа. При расставании со всеми переобнимались и жали руки. Огромное спасибо Анжеле (гестрелейшен) и Наташе (представитель Пегаса) они значительно помогли в решении наших проблем.

Всего медиа - 11 Фотографий - 6 Видео - 5

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал который оперативно реагировал на просьбы. шеф повар готовил вкусно. пляж (отдаленность) совсем не напрягала. уборка номеров.
  • не готов номер к приезду. тесный пляж.
Добавлено: 01.11.2024 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
О-о... Я читала здесь, что вновь прибывшим дают вот такие убогие номера на 1 этаже. Но после вашего отзыва точно не поеду в этот отель. Пусть он и ценник хорошо сейчас скидывает на ноябрь декабрь. Все равно не поеду.
А вы столько денег заплатили и ещё проводили ремонт))), номера??? Охренеть просто.
А зачем рекомендуете отель,если такой отстой описали!?
Отель хороший, он нам в целом понравился но при заселении случился описанный мной конфуз. Номер был не подготовлен несмотря на то что мы приехали поздно. Все наши замечания администрацией были устранены. В дальнейшем все было прекрасно. Горничные и гастрелешн проявляли к нам внимание и заботу. Делаю вывод - не надо стесняться говорить о претензиях делая это максимально корректно, вежливо и настойчиво. Принцип мягкой силы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Юрий Шахов
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 96
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 20 624