АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2024
13.10.24 - 23.10.24
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море. Окурджалар . Турция в середине октября 2024 года

Посещали Турцию с 13 по 23 октября 2024 года. Выбрали второй раз отель "The Marilis Hill Resort " из практических и экономических соображений.Бронировали тур из Нижнего Новгорода в начале июня,с ночным вылетом и вечерним отлетом.Но это была,замануха от "Anex Tur ".В конечном итоге,после нескольких изменений,у нас фактических вышел послеобеденный вылет из Н.Новгорода и обратно возвращение вылет утром. Вот и бронируй и планируй, Чартерный рейс -Однако. Самолет приземлился в аэропорту Анталии,примерно в 17-40 час.,таможенная проверка,выдача багажа,регистрация ваучеров и примерно в 18-30 час.мы находились в трансферном автобусе № 2045.Ждали долго,где-то затерялись три пары туристов.Даже наша сопровождающая от местного туроператора,покинула нас,предварительно сменив табличку на нашем автобусе на №9375. В автобусе,нас было четыре пары, и все начали предъявлять претензии к водителю автобуса,который ничего не понимал по-русски.После 1.5 часового ожидания и ругани , наш автобус с регистрационным номером " 68 S 0823 "стартовал из аэропорта.По пути следования, контрольная остановка , для отдыха водителя и т.п., в 21-50 час.мы вдвоем прибыли в забронированный отель.В отеле,на стойке регистрации,очередь и ругань на повышенных тонах на польском и русских языках.Оказалось,что нет свободных номеров,и заселение невозможно.Вот и верь или не верь в 13 число.Менеджер отеля предложил нам два варианта,он заселяет нас в другой отель до 10 часов следующего дня или предоставляет свой рабочий кабинет с двумя раскладушками ,постельным бельем.При втором варианте,в 6 часов утра номер будет 100 %. У нас в этом отеле,отдыхали наши знакомые,которые согласились пустить нас переночевать у себя,со всеми удобствами и неудобствами.На следующий день,в 6 часов утра,мы с чемоданами были на рецепшен, но там нашего менеджера там не оказалось. В 7 часов позавтракали и только в 8 часов проявился наш сказочник. Предложил нам номер 209,мы отказались.Тогда нам предложили ,за дополнительное вознаграждение , предоставить хороший номер.Мы возмутились,в отеле второй раз,требуют деньги,будем жаловаться главному менеджеру отеля.После чего нам предоставили № 713 /грязный.без уборки/. Уборка произвелась в течении дня.Кстати мы поговорили с парой русскоговорящих туристов,которые прибыли в отеле на час раньше нас,они выбрали третий вариант.По принципу,выезжает кто-то из отеля в ночное время и ты заселяешься в освободившийся номер,без доплаты.Таким образом они попали в номер в 3 часа ночи. Если сравнить с отель прошлым годом ,то стали давать в ресторане больше рыбы и мяса , в порционном соотношении. А с

другой стороны, в процессе отдыха , в этом году ,постепенно исчез Айран,хлеб для тостера,масло,молоко.,и вообще на завтрак два раза не выставляли варенные яйца.На завтраки , в ресторане один вид булочек/невкусный/.На завтрак,обед и ужин , в ресторане...Один Вид Белого Хлеба.Такой экономии мы давно не встречали. Уборка в номерах производилась,туалетные принадлежности пополнялись. Пляж отеля,остался таким же. Только одно приятно,что пляж далеко и никто не занимает лежаки с утра. И вообще на пляже ,не тесно. Но мы приехали на морское побережье к Морю и Воздуху. Море в это время было очень теплым и спокойным! Дождей не было! С погодой Всем повезло! Смотрите мои Фотографии, может найдете отличия с предыдущим посещением.

Всего медиа - 150 Фотографий - 150 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.4 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • новый. пляж свободный.
  • отвратительное заселение
  • питание ухудшалось постепенно
Добавлено: 01.11.2024 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Janak-K
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 33
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 45 776
  • Фото: 2492
1 Благодарность