за последние 30 дней
Море. Окурджалар . Турция в середине октября 2024 года
Посещали Турцию с 13 по 23 октября 2024 года. Выбрали второй раз отель "The Marilis Hill Resort " из практических и экономических соображений.Бронировали тур из Нижнего Новгорода в начале июня,с ночным вылетом и вечерним отлетом.Но это была,замануха от "Anex Tur ".В конечном итоге,после нескольких изменений,у нас фактических вышел послеобеденный вылет из Н.Новгорода и обратно возвращение вылет утром. Вот и бронируй и планируй, Чартерный рейс -Однако. Самолет приземлился в аэропорту Анталии,примерно в 17-40 час.,таможенная проверка,выдача багажа,регистрация ваучеров и примерно в 18-30 час.мы находились в трансферном автобусе № 2045.Ждали долго,где-то затерялись три пары туристов.Даже наша сопровождающая от местного туроператора,покинула нас,предварительно сменив табличку на нашем автобусе на №9375. В автобусе,нас было четыре пары, и все начали предъявлять претензии к водителю автобуса,который ничего не понимал по-русски.После 1.5 часового ожидания и ругани , наш автобус с регистрационным номером " 68 S 0823 "стартовал из аэропорта.По пути следования, контрольная остановка , для отдыха водителя и т.п., в 21-50 час.мы вдвоем прибыли в забронированный отель.В отеле,на стойке регистрации,очередь и ругань на повышенных тонах на польском и русских языках.Оказалось,что нет свободных номеров,и заселение невозможно.Вот и верь или не верь в 13 число.Менеджер отеля предложил нам два варианта,он заселяет нас в другой отель до 10 часов следующего дня или предоставляет свой рабочий кабинет с двумя раскладушками ,постельным бельем.При втором варианте,в 6 часов утра номер будет 100 %. У нас в этом отеле,отдыхали наши знакомые,которые согласились пустить нас переночевать у себя,со всеми удобствами и неудобствами.На следующий день,в 6 часов утра,мы с чемоданами были на рецепшен, но там нашего менеджера там не оказалось. В 7 часов позавтракали и только в 8 часов проявился наш сказочник. Предложил нам номер 209,мы отказались.Тогда нам предложили ,за дополнительное вознаграждение , предоставить хороший номер.Мы возмутились,в отеле второй раз,требуют деньги,будем жаловаться главному менеджеру отеля.После чего нам предоставили № 713 /грязный.без уборки/. Уборка произвелась в течении дня.Кстати мы поговорили с парой русскоговорящих туристов,которые прибыли в отеле на час раньше нас,они выбрали третий вариант.По принципу,выезжает кто-то из отеля в ночное время и ты заселяешься в освободившийся номер,без доплаты.Таким образом они попали в номер в 3 часа ночи. Если сравнить с отель прошлым годом ,то стали давать в ресторане больше рыбы и мяса , в порционном соотношении. А с
другой стороны, в процессе отдыха , в этом году ,постепенно исчез Айран,хлеб для тостера,масло,молоко.,и вообще на завтрак два раза не выставляли варенные яйца.На завтраки , в ресторане один вид булочек/невкусный/.На завтрак,обед и ужин , в ресторане...Один Вид Белого Хлеба.Такой экономии мы давно не встречали. Уборка в номерах производилась,туалетные принадлежности пополнялись. Пляж отеля,остался таким же. Только одно приятно,что пляж далеко и никто не занимает лежаки с утра. И вообще на пляже ,не тесно. Но мы приехали на морское побережье к Морю и Воздуху. Море в это время было очень теплым и спокойным! Дождей не было! С погодой Всем повезло! Смотрите мои Фотографии, может найдете отличия с предыдущим посещением.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?