АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2024
27.10.24 - 07.11.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 07 ноября

Отель-дно!!!!

Отдыхаем сейчас в отеле 27.10-07.11. Нас 5 человек, 2 номера. Это первый отель, из которого хочется поскорее вернуться домой!!! Отель напрочь ушатанный. Никакой реставрации здесь не было. Сначала заселили на 1 этаже. Я ужаснулась от увиденного: вырванные куски двери, везде пятна и грязь, очень старая ржавая сантехника, известковый налет. Я была возмущена до предела и пршла просить менять нам номера на более свежие. Нас переселили на 4 этаж . Там ситуация точно такая же, все тоже в пятнах, старое, ржавое, на стенах следы от каких то плевков, в одной из комнат след от ноги над кроватью. Висят очень грязные балдахины, к ним лучше не притрагиваться, валяться куски пыли, на них след от убитых насекомых. Смысла менять опять номер не было, потому что все номера такие. Матрасы и подушки неудобные совсем. За стеной слышно каждое слово соседей, даже если они спокойно разговаривают. Я каждое утро пугаюсь своего отражения в зеркале, потому что сплю плохо.

В ресторане никакого сервиса нет от слова совсем!!!!! Сейчас каникула и за 2 дня приехало очень много людей. В результате чтобы нам сесть поужинать, пришлось минут 40 стоять ждать пока освободится стол. Когда мы добыли стол, оказалась что нет свободных бокалов, а под конец ужина закончились все тарелки, которые обычно лежат кучками на шведском столе. В ресторане шум, гул, везде грязь…..

Это худший отель, в котором я было. В первые 2 дня я плакала и была надежда переехать в другой отель. При отеле находится представитель Anex, он сказал что такое возможно, единственное в какие то без доплат, в какие то с доплатами. В итоге в отель, который дешевле нашего они предложили переехать с доплатой 3800 евро, а в отель чуть по-лучше 6600 евро. Это доплатить 400 тысяч и 700 тысяч, а деньги, уплаченные за этот, никак не учитываются. На другие мои сообщения в том числе вопрос в какой отель мы можем без доплат переехать, он не отвечал. Вообще перестал отвечать, хотя до этого написывал и настойчиво приглашал на встречу, чтобы экскурсии предложить.

Вообщем, мы свыклись с мыслью, что нам надо в этом отеле находиться до 7 ноября. Не совершайте моих ошибок!!!!!!!! Избегайте этот отель стороной!!!!! Первый раз в моей жизни, за собственные деньги, я получаю анти удовольствие. Не знаю почему у этого отеля достаточно высокий рейтинг и нормальные отзывы. Я сама повелась на это и сильно ошиблась.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • питание
  • все
  • кроме питания
Добавлено: 01.11.2024 08:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, какие номера ваших комнат. Купили уже тур в этот отель.
Я вам в четверг напишу номера комнат, когда выселяться будем. Но скажу что сначала нам дали номера на первом этаже, а потом переселилили на 4 этаж. И там и там все старое и очень грязное. Плюс ко всему ничего не работает. Ни вафли, ни гезлеме. Все закрыто уже до следующего сезона. Хотя в отеле народу очень много. Мой вам совет меняете отель, пока не заселились
Уважаемые гости,

Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля. Хотим отметить, что некоторые недостатки могли возникнуть из-за высокой загруженности в сезон. Уверяем вас, что все необходимые меры уже приняты. Пожалуйста, не беспокойтесь по этому поводу.

Наша команда по работе с гостями всегда готова вам помочь.

С уважением,
Спасибо 🙏
У нас было 2 номера на четвертом этаже в главном корпусе 2429, 2425. До этого нас заселили на первый этаж, точные номера комнат не помню вроде 1005,1017. К сожалению все одинаково старое и в неотмываемых видимо пятнах. Еще хотела добавить, что когда я отзыв написала на данном сайте, через пару дней на мой номер и номер мужа начали звонить и писать представители отеля. С их слов они хотели в качестве извинения сделать что-нибудь хорошее. Предложили переселить еще раз в другой номер с видом на море. Я отказалась, потому что ремонт там везде одинаковый и нам по сути 2 дня оставалось 2 вылета. Потом они нам предложили поздний выезд из номера, не в 12.00, а до 15.00, я тоже отказалась потому что нас из отеля должны были рано забрать. Они так мило беседовали, что я их пожалела и хотела уже удалить негативный отзыв. Но в последний день опять казус произошел. Накануне перед вылетом наш рейс перенесли и я обратилась к ним с просьбой о продлении номера, как мне это и было обещано. Они разрешили продлить оба номера до 15.00. Мы с детьми и бабушкой не спеша загорали на пляже, как мне почти в 14.00 приходит сообщение о том, что произошла ошибка и мы должны были в 13.00 освободить номера. Мы побежали освобождать номера, а ключи уже были заблокированы наши.конечно в итоге мы освободили номера, но настроение снова было испорчено.
Уважаемые гости,

Прежде всего, приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы хотели бы обсудить этот вопрос лично с вами. Пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с гостями в течение дня.

С уважением,
Команда по работе с гостями
Так если Вы считаете что отель загружен, почему половина баров не работают? Мы же платили полную стоимость отеля? Куда вафли тонкие подевались???? Я детям обещала вафли тонкие с начинкой, где они???Почему по приезду женщина готовила гезлеме, а с конца октября тоже закрыли это место? Половина всего на работает.
Здравствуйте,

С 1 ноября 2024 года мы перешли на зимнюю концепцию. Наши соглашения с агентствами заключаются отдельно для летнего и зимнего сезонов, и зимняя концепция официально начинается с 1 ноября 2024 года. В этот период некоторые открытые зоны могут быть закрыты. Однако для удобства наших гостей часть зон на открытом воздухе, которые должны быть закрыты, остаются открытыми.

Если вы обещали своим детям вафли, то это не проблема. Пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с гостями, и вам помогут.

Наша гостиница уделяет особое внимание удовлетворению потребностей гостей, поэтому не все открытые зоны были закрыты.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ogandmk1986
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2015
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 613
  • Фото: 13
0 Благодарностей