за последние 30 дней
"Гостеприимная" Concordia Celes.
Приехали в отель поздно, уже около 12 ночи. Где-то 12-13 человек. В основном семейные пары 55+
Время в пути от аэропорта чуть меньше 2 часов,1 остановка 15 мин. На ресепшене встретил пожилой недовольный мужчина. Взял паспорта, анкеты и отправил на ночной суп. Но там нас не ждали. На часах 24.00, всем до завтра... После долгих возмущений людям все-таки вынесли суп. Вернулись на рецепшен, а там нас ждал СЮРПРИЗ. Номер нам дадут в 3 часа утра. "А пока, говорит, не расстраивайтесь, идите отдыхайте, посидите в баре!"
В баре??? Вы серьёзно??? Люди не молодые, уставшие после перелёта, хотят получить уже оплаченный ещё вчера номер и лечь спать!!! Мы просто в шоке. Крики и возмущение ничего не дали. После 2х ночи люди стали выезжать на утренний рейс и после уборки нам дали их номера. Кто-то уже спал на диванах в лоби.
Мне достался номер 1064, блок А, на 1 этаже. Запомните его и ни за что его не берите, тк 11 ночей я жила в посудомойке. Каждую ночь, до часу, а то и дольше туда сюда катают телеги с грязной посудой лоби бара. Я такое встречаю впервые, чтобы в жилой зоне туристов находилась комната с посудомоечными машинами.
Номер небольшой, после ремонта, санузел малюсенький. Уборка норм, сантехника, фен рабочие. Жидкое мыло в дозаторе, туалетную бумагу меняют по запросу, сами не проверяют закончилось или нет.
Отель работает по концепции UAL, но я бы назвала - Ультра все выключено, если посмотреть их инфо лист, то даже сейф платный, за каждый чих штраф, мороженое бесплатное почему-то до 30 сентября, ну и прочее...
Питание обычное, турецкая кухня недорогой 3*,4*. Но вот что неприятно удивило, так это отсутствие турецких сладостей. Пахлавы, лукума, халвы не было вообще. И на обед и на ужин цветные содовые бисквиты и какие то желейные пирожные. Не вкусные. А вот хлебные лепёшки, которые в печи печёт мужчина это просто шедевр, молодец!!! Алкоголь - пиво с горчинкой, не понравилось, Raki норм, ром джин виски не понравилось, самая дешёвая палёнка. Попросила бейлиз - нет его, оказывается бутылки что стоят на стене витрине - это пустые бутылки бармены берут у туристов что привозят с собой из дьютика и ставят на стенку. Позор просто, вот тебе и ультра...
Территории у отеля можно сказать нет, маленькая зелёная лужайка у гриль бара где люди фотографируются, вот и все. Пляж галечный, небольшой. Заходили в море с пирса, но 16 октября пирс закрыли, ссылаясь на шторм. В итоге, следующий день море волновалось, утром все успокоилось. Соседние отели свои пирсы за час собрали обратно, заботятся о своих туристах, а наш нет. Пожилые люди с больными ногами конечно намучались. Лежаки стоят близко друг к другу, с соседом локти вместе 😀. Море чистое, много рыбок, кто любит берите маски.
Анимация не понравилась, потому что команды нет. Мужчина и девушка как-то не очень ладили друг с другом. Днем йога и дартс, вечером через день а то и чаще акробатические шоу. И вообще, в этом отеле, не ощутила себя в Турции, ни восточных танцев, ни турецкой музыки не было. Основная масса туристов из России, может быть поэтому.
Ещё хотелось бы отметить сервис в отеле 5*. Точнее его полное отсутствие. Пришли на обед, попросила налить напитки в стекло. А бармен говорит - ноу мадам, так и налил в одноразовый пластик. Мне было неприятно, стол сервирован скатертью, семья за столом, тост за прекрасный отдых и пластиковые стаканчики. Как в колхозной закусочной)))
С детьми сюда я бы не поехала, для них ничего нет, будет скучно, ну и в море глубина почти сразу.
За территорией есть где погулять, и на право, и на лево. Аптеки (принимают рубли, сдача в рублях, 1 дол 100 руб, карты мир), ТЦ, налево картинг, рынки (передвижной по пятницам направо)
Подводя итоги, отель без хозяина...
Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?