за последние 30 дней
Общая оценка отелю Хорошо
Всем доброго времени суток!
В Египте отдыхаем четвёртый раз. Последний раз были в 2005 году. В этот раз выбирали компактный отель с хорошим входом в море и наличием рифа с рыбками. В отеле Mercure Hurghada Hotel отдыхали в середине октября 2024 года в стандартном номере с видом на сад. Присоединяюсь ко всем положительны отзывам об отеле, но буду придираться!
Что не понравилось, что можно улучшить:
1. Гостеприимство: Приехали в отель около 12-ти ночи. После длительной дороги не предложили даже стакан воды.
2. Пляж: Убирается плохо, около зонтиков остаются окурки, пробки от бутылок и наличие приставучих мух. Уставшие лежаки, не во всех нижних положениях фиксируется спинка. Матрасы на лежаках от песка вообще не протирают, хотя ходят специально обученные люди с тряпками и расставляют вечером лежаки.
3. Номер: В санузле только шампунь и гель для душа. Нет туалетных принадлежностей типа зубные щетки, ватные палочки, одноразовые бритвы.
В общем и целом отель хороший.
P.S.
Близость Mercure Hurghada Hotel к аэропорту можно отнести как к плюс, так и к минусу отеля:
Плюс - Ехать из/до аэропорта на большом автобусе минут 15-20. Первыми привозят из аэропорта и последними забирают в аэропорт.
Минус не напрягает, но может кому-то будет важно - в 1,5 - 2 км от отеля происходит снижение самолётов на посадку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager