АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3649
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2010
16.10.10 - 26.10.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попробую коротко изложить свои впечатления от посещения...

Попробую коротко изложить свои впечатления от посещения данного отеля, хотя вряд ли получится, эмоции так и распирают!) По порядку:

1. Размещение: прилетели рано, ждали часа два на ресепшен пока дадут номера. В итоге получила ключи, а номер оказался занят! Пока нашли другой, замотали. Ладно, заселилась, пошла в душ, дверь была закрыта изнутри на ключ, ключ остался в двери, так ко мне каким-то образом умудрился зайти уборщик!!! Я чуть в душе не упала! Сам номер неплохой. Из плюсов: деревянные кровати, нормальные матрасы, плазма на стене.

2. Питание: отвратительное!!! насколько я не привередливая в еде, но питаться было нечем. Салаты порублены из вчерашних остатков ужина, яичница с омлетом готовятся на черных от копоти сковородках с безумным количеством масла, йогуртов нет (где их видели гости из Татарстана - загадка), еда, приготовленная на гриле вся аж обугленная! Всё жирное, масленое, с привкусом гари. Есть можно было макароны. Картошка недоваренная, мясо - не жуется. Единственный огромный плюс - сладкий стол: выпечка и кондитерские изделия (торты, муссы) выше всяких похвал!

3. Анимация: мертвая! Их осталось всего трое, остальных отправили в другие отели. На лице у аниматоров была бегущая строка по диагонали "как вы нас все задолбали!"

4. Море: оно есть, даже теплое, даже с хорошим заходом)) Но! Пляж маленький, метров 50. Лежаки стоят вплотную друг к другу, причем занимают их рано утром и если ты придешь на пляж в 9 утра, то мест не будет! Короче, Анапа 80-х)))

5. Сервис: ооох, гаси фонарь это называется! Официанты - хамы, столы грязные, посуда грязная, салфеток нет. Уборку в номере мне не делали, полотенца менять не хотели, постельное белье - тоже. Три дня просила заменить лампочку в светильнике (перегорела). Закрывая дверь, ручка от двери осталась у меня в руке! Пошла разбираться на ресепшен, мне сказали "мы знаем, что ручки плохие, но других нет". В данном отеле есть администратор, русская девушка Татьяна. Когда я поняла, что общение с персоналом ни к чему не приводит (мне ничего по прежнему не меняют и не делают), я решила обратиться к ней. Да уж...феноменальная девушка! Плевать она хотела на мои проблемы, о чем мне с ходу и заявила! Причем мягко говоря в грубой форме. Спрашиваю "Татьяна, кроме Вас есть начальство?" Ответ: "Нет, я тут главная". Оказалось, что на самом деле это не так. И вот отсюда я пожалуй начну описывать самую приятную часть отдыха))) Я познакомилась с генеральным менеджером отеля! Зовут его Мустафа, он турок и его специально пригласили навести порядок в этом бардаке и хаосе! После того, как я озвучила все свои претензии, внимание: у меня моментально была заменена ручка в номере, убран сам номер, поменяно постельное белье и полотенца!)) Мне даже фрукты с цветами в номер принесли)))

Вообще, разговорившись с Мустафой, я поняла, что благодаря его стараниям отель будет вполне достойным, поскольку он пригласил живую музыку, чтобы вечерами можно было не тупо бухать, а культурно время проводить; также буквально со дня на день будет новая анимация: ребята-турки, 9 человек; произойдут перемены в менеджерском составе, сменится интерьер, и что самое важное - меню! Также будет добавлено детское меню. В отеле много семейных пар с детьми, понятия не имею чем питались дети...

Поскольку Мустафа всего неделю как прибыл в отель, а перемены уже начались - я верю, что многое изменится в лучшую сторону и от души желаю ему удачи! Очень приятный и воспитанный человек!

А еще, мне очень хочется сказать огромное спасибо нашим гидам! Я не буду писать, что гиды Пегаса, поскольку все в теме, что отель Пегасовский)) Так вот, это самые адекватные люди!) В их обязанности не входит решать проблемы постояльцев и тем не менее, они всегда готовы прийти на помощь!) Особенно хочу отметить работу гида Александра! Это ж сколько выдержки надо иметь и какие стальные нервы, чтобы не пристукнуть туристов, откровенно хамящих и выражающихся исключительно матом в адрес гидов! Саша, ты - молодчина!!! Спокойный, выдержанный, интеллигентный, чуткий, добрый и отзывчивый!

Итого, резюме: в данный момент отель - помойка, надеюсь, что будет лучше, гиды (а в частности Саша) - милейшие люди!

Добавлено 27.10.10 19:31 (4 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 28.10.10

Отдыхали в начале октября в этом отеле. Все было на достойном уровне. Номер нам дали отличный с видом на море, без каких либо доплат. Убирались, полотенца меняли, постель. И все этой без чаевых. Питание для меня было вполне приемлемо, на некоторые блюда очень даже вкусными. Да салаты не первой свежести, я их и не ела. Ела свежие овощи и мне этого достаточно было. И если уж на то пошло в наших российских общепитах тоже вчерашнюю еду используют в салаты. Мясо было хорошо приготовлено.. Я бывала в разных ресторанах разных кухонь мира. Приготовлены блюда не хуже. Просто вы сами выбираете и напихиваете все подряд на тарелки..а в ресторанах все конечно же приносят красиво оформив. Как я поняла Этот Мустафа еще не был в отеле во время нашего отдыха, все было хорошо, никаких претензий. Кстати обслуга в ресторане вела себя по отношению к нам вежливо, вся использованная посуда моментально убиралась со столов. Если придти на час позже начала завтрака обеда или ужина стол обычно уже не был засервирован, но и понять можно.. когда отдыхающих много все и не успеешь. Салфеток нет? так это сами отдыхающие и тырят. Про йогурты... на каждый завтрак были йогурты, может вы их не заметили? А про Татьяну... в общении с ней она не понтовалась что она главная. удивительно что с вами так общалась. Да и лежаков всегда хватало всем...просто после 9 свободные лежаки были дальше от моря.

16:00 28.10.10

очень удивлена,что так все изменилось в худшую сторону. мы были в декабре 2009 года,нам все понравилось,кроме анимации,дискотеки при отеле и таракана,который прополз, в последний вечер, перед отъездом,по мне,когда я сидела в холле.У нас таких уже рыжих тараканов в городе нет . даже хотели туда опять в декабре поехать,но решили другой отель. кстати,за номер тоже не платили,просто широко поулыбались и все,дали прям около пляжа в бунгало,на первом этаже,))

10:19 29.10.10

какое отношение к людям, которые вас обслуживают- такое и отношение к вам

20:52 29.10.10

Не согласна с отзывом, поскольку воспоминания о посейщении данного отеля в сентябре 2010 противоположны данному отзыву. Привезли нас в 6 утра, сразу же заселили. Еды море, в т.ч. и йогурты. Тоже сломала ручку от двери балкона, без проблем починили. Лежаки свободных было много, занимают быстро только на первой линии, да и это не проблема, дойти до моря с последних лежаком и минуты не затратит! Персонал ни разу не нагрубил, правда уборщик надоедливый. По поводу анимации, когда мы отдыхали работала команда turboanimation, отличные ребята, не давали скучать, вам видимо довелось увидеть чась команды в момент переезда...
В целом отель мне понравился, не самый худший вариант и не дорого.

16:07 12.11.10

знали мы таких, видали, которые пишут такие отзывы. Люди которые считают себя королями, но при этом едва могут себе позволить нормальный отдых. Будьте проще!!!такие мелочи глупые пишите, даже смешно.

11:51 24.11.10

Пожалуй соглашусь со всем, кроме анимации. Анимация (по крайне мере в ноябре) была на "5" балов. Отель же на самом деле полное г....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)