за последние 30 дней
странные чувства все хорошо, но есть нюанс
Отдыхали в конце октября перед закрытием отеля, печально. Анимации не было совсем и это огромный минус. Вокруг, в других отелях, движуха, музыка, слышно как работает анимация... у нас тишина. Но это не самое страшное. Нас заселили по прибытию в семейный номер (в 15.00) в котором поплыл унитаз. При переезде в другой номер мы случайно оставили в шкафу свои теплые детские вещи. На следующий день нам сказали что там их нет и не было, о как. Но изюминка на торте это то что перед отъездом домой пропали золотые сережки из номера! Кстати о еде, все было очень вкусно и всего много как в ресторане так и на пляже. Отель большой, много зелени, бассейнов и если подтянется анимация наверно будет круто. Но с обслуживающим персоналом который ворует надо решать. Мы всей семьей свято верили что в Турции не воруют, но ошиблись и попали примерно на 200 евро. Огромное спасибо Анне из отдела по работе с гостями
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Все заявки, пожелания и предложения отслеживаются Руководством отеля и принимаются меры,
для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас,
и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?