за последние 30 дней
Спорный отдых в утопии для оптимистов, здоровую критику здесь не уважают)
Начать нужно с того, что данный отзыв будет актуален не для всех, кто точно может пролистывать:
- люди, которые приехали шумно отдыхать и ложиться после 12-ти ночи;
- люди, которые спокойно относятся к шуму, и чистота для них не так важна;
- люди, которые приезжают без детей или со взрослыми детьми
А кому стоит учитывать нюансы и ознакомиться с этим отзывом:
- тем, кто любит чистоту и порядок;
- кто ложится спать до 11 вечера, у кого есть тревожно спящие дети, кто сам имеет сложности со сном;
- кто очень чутко относится к тактичности персонала и к клиентоориентированности;
- для кого отдых, это не только алкоголь, бесконечное кол-во еды и бассейн, а еще и тишина, здоровый/спокойный сон, сбалансированное питание, ощущение безопасности в отеле.
Важная дополнительная информация, мы обычно отдыхаем в других категориях отелей, чуть выше. То есть мы предвзяты своим же уровнем и ожиданием. Прошу не принимать мой отзыв на абсолютную истину, вполне вероятно, что вы будете в восторге. Пятерку я конечно отелю бы не поставила, но 4 звезды тут есть точно и при иных вкусах здесь можно на полную насладиться отдыхом.
Разделю комментарии на блоки и отмечу не только минусы, но и плюсы)
1. Территория
2. Номера
3. Море/Бассейны
4. Питание
5. Детская анимация/Взрослая анимация
6. Персонал
ТЕРРИТОРИЯ
(+) Это самый большой плюс отеля, территория действительно очень приятная, зеленая, с огромным количеством цитрусовых деревьев. Не слишком большая, от дальнего номера до моря дойти можно за 4/5 минут не быстрым шагом. Удобно, что находясь у моря в двух минутах и бары, и рестораны, и магазинчики, и санитарные блоки.
(-) К минусам можно отнести очереди, компактность и заселенность предполагает их наличие. Особенно это чувствуется в ресторане на ужине. Бывало такое, что по 15/20 минут не могли найти себе место. В некоторых отелях этот вопрос решался «дозированностью» или окнами на ужин. Где при заселении люди сами выбирали себе удобные «диапазоны» под ужины, чтобы таких накладок с рассадкой не возникало.
НОМЕРА
Нам повезло, мы ездили большой компанией, поэтому у нас было ровно две стороны медали, а значит потенциал у отеля все-таки есть в этом вопросе.
(+) В удачном номере, было чудесно практически все 5303. И расположение (самое далекое от моря и шума), и на троих взрослых предоставлялся двухкомнатный номе, хотя этого не заявлялось, но было приятно. Никаких нареканий к воде, она была всегда и ГОРЯАЯ тоже, у нас такой роскоши не было, ни в первом номере, в котором мы жили, не во втором в который переехали) Относительная тишина, хотя опять же В СРАВНЕНИИ с нашим отсутствием тишины)) в самый громкий вечер, музыка была слышна и в этом номере, даже с наушниками и даже с музыкой в них.
(-) А теперь про не удачный номер. Можете брать попкорн. Постараюьсю кратенько, но по делу. Тут просятся пункты.
1. Нас заселили с ребенком в номер прямо напротив будки диджея. Не смотря на то, что мы просили турагента тихие отели нам подбирать, у нас у всех есть проблемы со сном. В первую ночь после перелета нам хотелось просто упасть, но пришлось идти и разбираться, «А ВОТ ТАКОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ?». Нам сказали «Конечно, нет». Но это были сказки, было каждый день и это не самое громкое, что ожидалось услышать)
2. На следующее утро на нас смотрели так, будто мы выдергивали им шнуры из систем. Хотя мы просто просили убавить звук. у нас абсолютно не привередливый ребенок, но она не могла заснуть вообще и уже начала плакать от шума, просила его убавить. И мы всегда очень тактичны с мужем, редко идем на конфликты и были крайне уважительны. Но по всей видимости доброту приняли за слабость и общались с нами через задранную бровь, не смотрели в глаза, отвораивались. Впервые общаться пришлось через менеджера по работе с клиентами, на ресепции просто отворачивались и будто не слышали, номер поменяли со скрипом.
3. Что не удивительно, заселили нас в САМЫЙ УЖАСНЫЙ НОМЕР В КОРПУСЕ. 1521 - обходите его стороной. Пахнет канализацией так, будто ты спишь прям в ней, буквально слезились глаза под утро. Запаха не было только после уборки пару часов, к вечеру разгонялся. Двери в ванной не было, ее сняли или разбили до нас, и нас уверяли, что именно так все и должно быть, фото прикреплю. Балкон был с огромными щелями и косыми дверями, мужу пришлось подкладывать камень под дверь, иначе можно было не закрывать балкон, все было еще слышнее. НИ ОДНОЙ полки в шкафу, такого я вообще не встречала. На троих людей 4 вешалки. При ближайшем рассмотрении было ощущение, что косметику тут сделали за 30 минут, все косо, не аккуратно, торчит клей, все отваливается, душ падает. Естественно, тропический душ использовать было нельзя, двери то нет, тогда океан у нас был бы в ванной)
4. В итоге мы не получили НИ ОДНОЙ ночи, когда мы бы уснули в свою норму, раньше 12/1 ночи мы не ложились. Задобрить нас пытались халатиками, тапочками, вешалок принесли, каждый день какой-то махровой химозой заливали душ и туалет, но не помогало. у нас не было гарантий, что следующий переезд в номер, который занимает наше время и ресурсы удастся, поэтому мы просто получали удовольсивие от того, с чего могли его взять)
МОРЕ/БАССЕЙНЫ
Мы любим бухты, поэтому еще из-за ее наличия выбор пал на данный отель. Можно понаблюдать и рыбок, и поплавать не смотря на конец сезона. Вход пологий, в море плещутся даже те, кто плавать не умеет, есть два понтона, но мы не пользовались. Так что по морю нареканий нет, прозрачное, чистое, теплое. Располагаться на траве было даже удобнее, чем у моря, там совсем крошечная береговая линия. Но это не смущало, наоборот сверху открывался хороший вид) Бассейны мы не пробовали, потому что они 18/19 градусов. Я была убеждена, что хотя бы детский бассейн будет теплым, но либо они экономят, либо такой функции не предусматривалось, И нам хватало моря с головой. Поэтому здесь минусов не будет. Разве что отвалившаяся плитка со дна в детском бассейне, возможно, можно травмироваться, но такого опыта не было у нас)
ПИТАНИЕ
Несмотря на то, что многие пишут о слабой кухне, нам всегда хватало еды. Белковых продуктов (мяса, курицы, морепродуктов) маловато вариаций, но нормально. То есть обычно одна курица будет приготовлена 5-ю разными способами, а тут будет два. Макароны на весь отдых будут трех видов» спагетти, сливочные и в томатном соусе. То есть первые три дня ассортимента хватает, а потом перемены случаются крайне редко. Про морепродукты можно не говорить, категория отеля такое не предполагает. Сладкий стол - очень достойный, тут как раз были перемены, ОЧЕНЬ вкусное мороженое с 13/14 начинает работать, и ели его каждый день. Кофе - сносное, но мы кофеманы и разбираемся в нем, поэтому просто любителям будет нормально. Итог: на недельку - с разнообразием еды вы справитесь, две недели было бы тяжеловато, или питались бы мороженым) Кстати, не ведитесь на твердые сливы, они очень вкусные, как и груши, можно просто оставить их полежать.
АНИМАЦИЯ
(+) Начну с детской анимации и с развлечений для детей - ПРЕКРАСНО. Есть и водные горки для разных возрастов, и бассейны (особенно в сезон актуально), и детская комната с ситтерами, и анимация не слишком долгая и ГРОМКАЯ. Порой включают слишком громкую детскую анимацию в отелях и дети сразу отлетают в гиперактивность, а тут все было отлично. Это тоже та категория, к которой не прикопаться. Смотрящие в детской комнате очаровательны, очень приветливые и ответственные.
(+) Взрослая анимация не однозначная, но есть тоже сильные моменты. Ежедневно живая музыка на фортепьяно в лобби - много композиций русских или из русских сериалов, было приятно слышать. ОЧЕНЬ хороший плейлист, не заезженный, не банальный. Если бы у нас не лопались барабанные перепонки, тут тоже был бы только плюс. Днем музыка играет, но очень мягко, можно легко под нее дремать на лежаке, иногда играет джаз. Переходим к минусам))
(-) ГРОМКОСТЬ. Говорить под такую музыку не реально, тусить и потом идти к лору - бесспорно) До сих пор остается для нас загадкой, почему вопрос снижения громкость встал так остро. Со стороны это не имело под собой никаких обоснований, на любой вопрос «почему вы не можете сделать тише? мы не имеем ничего против анимации вечерней, у вас хороший плейлист. Но громкость. Почему вы думаете сейчас исключительно о десяти процентах гостей, а те 90, что сидят по номерам и пытаются заснуть - вообще нет?». Ответ был «у нас пятничная вечеринка!». Это как задать вопрос ребенку «почему ты не хочешь надеть пальто зимой?» - ответ «потому что не хочу». Ладно, если администрации отеля целенаправленно важно чтобы музыка была сверх громкая, ну сделайте пристройку на пирсе, изолируйте ее от отдыхающих, вам же меньше будет вопросов прилетать. В итоге мы не уснули в свою норму НИ РАЗУ за этот отдых, хорошо, что мы ребята позитивные и можем иронизировать на эти темы и находить удовольствие в любых обстоятельствах.
ПЕРСОНАЛ
Вот персонал, кроме детских аниматоров и парочки барменов, официантов - средненький. Но я бы сказала задолбаный, вероятно, приезжать в самом конце сезона в этом контексте не самая лучшая идея. Потому что полнейший расфокус иногда встречался, улыбки были розданы уже летом, а сейчас это полнейший дефицит. Рецепция, особенно если у вас есть вопросы или просьбы к ним, это вообще 0 комментариев. Обычно все решали напрямую, но в этот раз приходилось через менеджеров по работе с клиентами разруливать переезды, пробиваться к менеджерам. Потому что смотреть будут на вас как на г.... Закатанные глаза, чай наливаемый только после того, как поболтают со своими коллегами и явно на личные темы - норма) Однако, когда большинство давно уже выгоревшие люди, особенно ценно встречать людей, которые правда стараются помочь. Менеджеры по работе с клиентами хоть и защищали интересы отеля, старались сгладить ситуацию, решить что было в их силах. Обаятельнейший отельный гид Руслан от анекса. Везде можно найти достойных ребят. Однако, под конец сезона снижайте планку раз в 5) Вообще часто слышали от отдыхающих, что с первого раза на встречу не идут здесь. Вообще приготовьтесь, что вас будут кормить обещаниями, это тоже есть)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и внимание к нашему отелю. Нам очень жаль, что вечерняя программа оказалась для вас неудобной. Мы предлагали возможность переселения в номер, более удаленный от зоны анимации, чтобы минимизировать шум, однако вы решили остаться в текущем номере.
Мы всегда готовы сделать все возможное для комфорта наших гостей, и, если вы решите остановиться у нас снова, будем рады заранее учесть ваши пожелания по размещению.
Надеемся увидеть вас снова и подарить более приятные впечатления от пребывания.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Utopia Resort & Residence
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?