за последние 30 дней
Один раз отдохнули в Променаде, второй раз сомневаюсь
Начну с заселения. Чтобы не терять время и не бегать по номерам с чемоданом, слёту дала на ресепшене 10 долларов и попросила хороший номер. Деньги взяли не моргнув, а в номер повели самый заурядный, да на 3 этаже, да километровыми коридорами. Такой и без поощрения получить можно. Пришлось возвращаться и топать ногами- дали все таки на 1 этаже с выходом на бассейн. Хотела именно такой, очень удобно выходить к бассейну со своей террасы, минуя коридоры. К самому номеру претензий нет, белье чистое, уборка каждый день, воду ставили в таком количестве, что к отъезду набралось ее очень много. Но! В кранах бежит еле теплая вода, прохладная даже сказала бы. Умыться-ополоснуться можно, а вот мыть голову сплошной героизм.
Ресторан. Читала отзывы других путешественников по поводу нехватки тарелок, напряглась и даже захватила из дома свои, небьющиеся. Пользоваться ими не пришлось, тарелки в изобилии, хоть к началу трапезы приходишь, хоть к окончанию. Чистые, теплые (кто поедет-поймет, почему теплые). Столов не всегда хватает, но персонал летает с отличной скоростью: только кто-то встал, моментально все убрали, чистые приборы положили. Не могу сказать, что отсутствие столов омрачило наше пребывание. Ассортимент еды почти всегда одинаков, но он такой разнообразный! Ну надоел тебе омлет с овощами-возьми вареное яичко, хлопья с молоком, выпечку. Все вполне съедобное, вкусное, кроме колбас, сосисок и сыров, тут крепко на любителя. Опять же читала отзывы других "голодный не останешься, но все такое однообразное". Да у всех у нас дома гораздо скуднее рацион, что уж капризничать. Крабиков давали, креветки, мясо-гриль, рыба-гриль, курица-гриль, пицца и пр.
Теперь о грустном. Лично для меня проживание на 2 линии оказалось плохим опытом. Под жалящим солнцем много туда-сюда не побегаешь. Уходили на обед и частенько после него уже не возвращались на пляж, плавали в бассейне -лень по жаре опять тащиться. Но если это можно назвать только нашими проблемами и отель тут не при чем, то состояние пляжа удручало очень сильно. Если меня будут читать представители отеля - знайте, мы не вернемся к вам только из-за пляжа. Лежаки примерно 1970 года выпуска (без преувеличения). Они деревянные, неподъемные, от них отваливаются ссохшиеся деревяхи, у многих подъемные досточки давно истлели и лежать на них можно только ровно горизонтально. Матрасы истерзанные воронами, с дырками, откуда торчит поролон, несимпатичные, даже отталкивающего вида. И наконец самая большая беда- катастрофическая нехватка зонтов на пляже!!! Их может и было раньше больше, да истлели тоже, не знаю, а сейчас найти для себя тень это огромная радость! Первые 3-4 дня мы приходили на пляж как порядочные, когда пришли, тогда пришли, ну и сидели на солнце соответственно. Но спустя несколько этих дней, когда нам до звездочек в глазах задолбало жариться под знойным солнцем, мы стали по очереди приходить на пляж в 6 утра и заниматься себе место под этими деревянными опять же грибочками. А потом мимо нас слонялись другие люди с грустными глазами и тоже искали себе тенёчек и нам их было жалко. Как-то не так мы представляем себе отпуск, не правда ли? Хочется спокойствия, неги, неторопливости, а тут опять совковый бой -вскакивай, беги, занимай! Рядышком пляж Новотеля - у этих ребят все отлично, шезлонги приличные, зонты в изобилии, их по-моему даже больше, чем отдыхающих. Мы пожалели, что не захватили из дома свой пляжный зонт, да кто мог подумать. Купить на месте не получилось, зонты не ходовой товар, а что кто-то может купить пляжный зонт, арабам наверно даже в голову не приходило. А, еще тема -пляжные полотенца. Они двух закупов: полосатые посвежее и однотонные, которые совсем дряхленькие. Руководство отеля -да не позорьтесь, отдайте их персоналу полы мыть, у них такой зашвырканный, застиранный вид, смотреть стыдно.
Резюмирую. Мы могли бы вернуться в Променад еще раз, только на 1-ю линию. Закроем глаза на холодную воду в кранах. И расположение у отеля отличное, променад до Наамы, близко и в Сохо и в старый город. Вход в море песчаный, но на территории Новотеля классные рифы. Плюсов много. Но если учесть, что едем мы в Египет именно из-за Красного моря, то инфраструктуры пляжа хотелось бы ну если не супер-пупер, то хотя бы просто человеческой. Мы разговаривали с персоналом на пляже, они сказали, что неоднократно сообщали руководству о жалобах отдыхающих, но менеджмент не реагирует. Жалко, что хозяин отеля не уважает гостей, приехавших в гости в его дом. Ну тогда и мы к нему больше в гости не приедем, есть масса других отелей.
Кстати, хочу предостеречь от недобросовестного продавца. В отеле на 1-й линии есть магазин масел, как заходишь в фойе отеля с улицы- с левой стороны. У него там на стеклах написано "скидки", "сертификаты". Продал мне бутылку просроченного масла грецкого ореха. Сразу не проверили, что срок годности до 2023 г., а дома вскрыли- масло прогорклое, запах такой же. Хотел еще впарить открытый пробник крема от прыщиков, но эту наполовину использованную баночку мы сразу засекли, а вот с маслом пролетели. Бессовестный, нет слов.
Если есть еще какие-то вопросы - пожалуйста, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел замечательно, ведь мы здесь, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
Мы очень надеемся встретить Вас вновь в нашем отеле!
С уважением и благодарностью, всегда Ваш Naama Bay Promenade Beach Resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?