АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +182 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2024
16.10.24 - 26.10.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вряд ли туда ещё когда-то поеду

Отдыхала с ребенком в октябре. Это была моя первая поездка на море и она оказалась комом. Ездили через фан сан. Не рекомендую это агентство. Летели ужасной авиакомпанией уральские авиалинии. Туда вылет переносили из раза в раз, в итоге задержали на 3 часа. Летели 5,5 часов, на борту не кормили, даже кофе и чая не было! Только воду предложили 2 раза за почти 6 часов полета. В отель приехали поздно ночью. Я очень хотела в корпус д. Писала об этом и турагенту и менеджеру отеля Виктории. На ресепшн тоже об этом сказала парню. Он улыбаясь сказал, что да, в корпус д. И нас отвезли. К слову, я беременная, 7-й месяц. Мы долго поднимались по ступенькам вверх ко входу в корпус, потом ещё пешком без лифта на третий этаж. При входе в номер я сразу услышала ор петухов под окном и поняла, что это не корпус д, а корпус ф. Самый большой ад для меня! Это каким надо быть бесчеловечным, чтобы улыбаясь заселить беременную женщину с ребенком 5 лет в корпус, в который нужно добираться несколько лестничных пролетов вверх, а ещё и в самом корпусе пешком на 3 этаж! Это высшая форма издевательства просто! Ещё под окнами корпуса зоопарк с миллионом орущих КРУГЛОСУТОЧНО птиц! Слышно даже с закрытыми окнами. Я не могла уснуть даже на 5 минут! На завтра ходила плакала на ресепшн чтобы переселили, но отель якобы переполнен. Пришлось ночевать ещё одну ночь в этом аду! После этого наконец меня пересилили в другой номер на первом этаже, где жутко воняло сыростью, на полу ледяная плитка, что голыми ногами не станешь, у соседей сверху тоже на полу ковра не было и все их шаги были отчётливо слышны. Плюс из этого номера была очень громко слышна анимация, но слава богу только до 12 ночи, а не круглосуточно как петухи. Я еле выбила возможность поменять первый номер, поэтому ходить ещё раз и просить замену не было никаких моральных сил.

За весь отдых хорошо номер убрали только один раз. Доходило до того, что подушку с соплями ребенка просто переворачивали чистой стороной, вместо того, чтобы поменять наволочку. Воду пополнили только после звонка на ресепшн.

На пляже не протолкнуться, найти лежак даже один тот ещё квест.

По еде было скудно. Все пересоленное, острое и большинство просто какое -то стрёмного вида месиво. Более менее можно было есть только гриль меню, где всегда были очереди. Ребенку найти что то поесть тоже было непросто. Из фруктов были только дыня, яблоки, сливы и невкусные груши. Два раза был виноград. И два раза именно в отделе детей были бананы, которые разбирали наглые взрослые и детям не хватало. Морепродуктов не было. Дорадо была один раз, а так сибас, скумбрия и форель. Десертов было тоже мало, не так как в отзывах других туристов. Пахлава была не всегда и только одного вида и ту повар лично выдавал, а не люди сами брали. Вобщем по еде тоже вопросы.

Анимация была такая себе. Мы далеко не на всей были, но когда были, то ну такое. Просто дискотека.

Обратно у нас вылет был в 6.30 утра. Тут вопрос к фан сан. Почему такой ранний вылет? Ведь даже уральские авиалинии летают 3 раза в день. Почему мы должны были улетать на самом раннем рейсе?! Мы в итоге в отеле пробыли 9 ночей вместо оплаченных 10. Потому что в первую ночь прилетели почти под утро и в последнюю ночь тоже среди ночи уже уезжали. Сразу видно как фан сан относится к своим клиентам. Трансфер ещё из отеля вместо обещанного выезда в 1.40 забрал нас только в 3 ночи. Весело было ждать с маленьким ребенком приезда трансфера. На обратном пути в самолёте тоже спасибо, что хоть воду дали и летели уже 4,5 часа.

Вобщем ни отель ни фан сан не рекомендую! После такого "прекрасного" отдыха следующий отдых буду планировать на скоро.

  • море
  • сервис
  • еда
Добавлено: 31.10.2024 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Странно... Отдыхал в это же почти время: 17-29.10.2024 г. Возможно про трудности с заселением - это так, и про другой номер тоже. Согласен насчет пляжа - ПЕРЕПОЛНЕН. Но ! Не могу КАТЕГОРИЧЕСКИ согласиться по поводу еды: ее просто полно и разной ! Никакого "месива" - все блюда аккуратно стоят на стойках, бери что хочешь. Для детей был, кстати, ОТДЕЛЬНЫЙ детский ресторан в Аспере. А еще был диетический стол. И сам вдел, как берут пробы еды на санитарную пробу. Бананы видел сам в разных местах, лежали спокойно. Их кстати, в своих родных городах можно поесть, не такая уж и невидаль. А груши были вкусными: спелыми и сочными, даже в дорогу такие взял. А еще было вкусное мороженое - целый павильончик у Аквапарка. Пирожные там тоже были.
Может, у беременных на таком сроке меняется восприятие действительности ??? Можете открыть секрет: вообще, зачем на 7-м месяце куда-то лететь в ТАКУЮ даль ? Вы по дороге родить внезапно не боитесь ?
Мы тоже отдыхали в октябре, всё супер было с едой,и засели без всяких доплат,куда хотели,заранее написали.
Месиво - это много тушенных овощей, ещё непонятно чего вперемешку с мясом под названием "жаренный цыпленок" и в таком ключе. Мы почти всегда ели в аспере и бананы видели только 2 раза, в первый из них и то на столе уже у людей. В детском отделе их быстро разбирали. Когда ребенок из предложенного ничего не хочет есть, то была надежда хотя бы на бананы, которых по итогу и не было. Кому-то пересоленная и острая смесь овощей и мясо вкусно, кому-то нет и никакое "искаженное восприятие" тут ни при чем. А любом случае посмотрите отзывы с лета и согласитесь, что такого обилия еды у нас уже точно не было.
Ну а кому, куда, зачем, почему и на каком сроке летать - это уже личное дело каждого. И на факты, что отель гонится за количеством, забив на качество, точно никак не влияет.
Насчёт груш не буду спорить. Пробовала в первый день только. Были не очень. Потом уже даже не пробовала, возможно потом что-то поменялось. По остальной еде тоже не вижу смысла спорить. Это дело вкуса. Под мессивом не имела ввиду что-то разбросанное, грязное и т.д., а имела ввиду непонятные сочетания овощей, мяса и чего-то еще. Согласна с вами, что было все разложено аккуратно и пристойно.
Анастасия, видите, вам повезло. Говорят к русским отношение не очень, а к белорусам с детьми оказалось хуже. Ни просьбы заранее о номере, ни на ресепш во время заселения не помогли. Номер с зоопарком под окнами - худшее, что могло быть
Алена, да ну что вы, что же вам еда-то так не понравилась ? Понравилась ведь большинству ! А месиво - это действительно что-то бесформенное, безобразное, невкусное.... Еда в Лонисере была совсем не такой: некоторые блюда, из баранины например, да, были запечены вместе с овощами, грибами и подливкой - но этого требует рецепт ! Я когда брал баранину, выбирал кусочки, конечно. Тушеная говядина на подносе вообще отдельно кусочками в подливе лежала - мягкая и вкусная, не пересоленая и не переперченая.
А почему вы не ели в пляжном ресторане? Там не было никакой давки!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена Николаева
Беларусь
Минск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 886