за последние 30 дней
отдых на повышенных тонах
Вчера вернулись из амары, пока эмоции еще не утихли пишу отзыв. Начнем по порядку. Ездили на отдых мы двумя семьями. 3 взрослых и 3 ребенка 8, 11 и 15 лет.
Заселение. Приехали мы после 8 вечера, соответственно номера дали сразу. Номера хорошие. Один на 2 этаже с видом на море, другой на 3 этаже с видом на бассейн с горками. Оба в главном корпусе. (Изначально были оплачены Hotel Land View и Standard соответственно). за улучшение категории доплатить нас ничего не попросили, подарков мы тоже никаких не давали. Проблемы начались когда мы спросили где можно поужинать. Оказалось что ужин уже закончился, а снек бар откроется только в 10 вечера. Очередь в этом баре была человек 30, а может и больше, тно поесть нам в итоге удалось.
Номера. У нас в номере стояла 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и раскладной диванчик, поэтому было достаточно тесно.Но это не сильно напрягало, так как в номере мы проводили не так уж много времени. Во втором номере была двуспальная кровать и диванчик. Так же в обоих номерах был шкаф, стол, большое зеркало, чайник с чашками и мини бар. Ванная комната просторная, но душ работал странно, плохо переключалась вода из одного душа в другой (в номере у родственников ситуация такая же).
Обслуживание. Это самая больная тема данного отеля. Но начнем с плюсов. Уборка была каждый день, хоть и в разное время. От наличия подарков или доллара на столике никак не зависела, но сильно отличалась в зависимости от этажа. На 3 этаже и лебедей скрутят и цветами украсят, на 2-м просто стандартная уборка, смена полотенец, вынос мусора и пополнение баночек в ванной. А теперь к минусам. Эти самые баночки всегда были разные. иногда из 6 баночек 5 могли оказаться гелем для душа, приходилось бегать за уборщицей и просить поменять их на шампунь и кондиционер для волос. Хорошо что меняли без проблем. Мини бар пополнялся тоже всегда разным составом. Воду ставили всегда, а вот остальное по настроению наверно.
Остальные сотрудники отеля - отдельная песня. Клиентоориентированность им не знакома вообще. Мужчина, который работает в SPA спокойно не разговаривает вообще, всегда грубит или орет. В первый день, когда брали полотенца, он нам 7 раз повторил, чтоб мы вернули полотенца до 7 вечера, иначе он их нам потом больше не выдаст вообще. мы ему уже на всех языках , какие знали сказали - хорошо (в том числе на турецком), но он видимо не слушал. Второй раз мы "столкнулись" с ним, когда хотели сходить в хамам - он просто махнул рукой - идите туда. кое-как нашли по табличкам где этот хамам и где сауна, сауна работала, а хамам нет. подошли снова к нему с вопросом, он нам сообщил: "у нас холодный хамам- идите и сидите". На этом всё. Даже на информационных табло было четко указано, что хама температурой 40-45 градусов, в их же хамаме было холоднее чем на улице. В итоге мы пошли в сауну, которая работала.
Очередной сюрприз нас ждал, в последний день перед отъездом. Выезжали из отеля мы в 6 утра, соответственно на завтрак не успевали. Поэтому, как обычно подошли на ресепшен и попросили ланч бокс в дорогу, оказалось, что в отеле эта услуга не предусмотрена. За ужином мы решили взять по яблоку и булочке с собой в дорогу и тут к нам подбегает работник столовой и начинает орать "don't put food in your bag. don't put. understand? don't put...don't put....don't put..." Я пытаюсь ему объяснить, что мы улетаем. ланч бокса в отеле нет, нам нужно как-то накормить детей. но он просто орет и всё. В итоге сказал, что будет следить за нами, чтоб мы ничего не вынесли из столовой. Хорошо, что мужчина в снек баре оказался адекватнее, мы объяснили ему ситуацию и смогли взять еду у него.
Анимации особо не было, поэтому и писать про нее ничего не буду. пару раз играл мужчина на рояле и вечером были песни- пляски у бассейна.
Кстати на счет бассейнов, их много, но вода достаточно холодная. 2 дня мы катались с горок, в другие бассейны даже не заходили. Горки классные.
Сам пляж песчаный, но заход камни. Лежаки всегда заняты людьми, которых нет. полотенца могут висеть по 5 часов и так никто и не появится.(у бассейна аналогично). Глубина начинается метра через 4, с маленькими детьми будет не удобно. А мы просто продирались через толпу людей и уплывали к буйкам.
Еда в отеле не отличалась разнообразием. Голодными точно не уйдете. но и сказать что было очень вкусно я не могу. Фруктов мало, в основном яблоки и апельсины. Арбузов не было вообще. Клубника только сверху на пирожных (а ведь нам сказали, что сейчас сезон клубники и даже предлагали съездить на клубничные поля). Дыни были, но не сладкие. Еще были мандарины, их можно было выбрать сладкие, но по большей части были твердые, зеленые и кислые. На пляже была картошка фри, колечки, гамбургеры, шаурма... Мороженое заканчивалось еще утром и было без выбора. в последние дня 3 мороженого не было вообще.
Алкоголь мы почти не пили, пару раз взяли коктейли, они были вкусные, больше ничего сказать не могу.
Как по итогу - отдохнули мы хорошо, но это точно не благодаря отелю. На 5* отель не тянет точно. твердая 4-ка. Отдельным сотрудникам отеля не помешали бы уроки вежливости, а так же надо поработать над умением "слушать и слышать", а не просто кричать вызубренный текст, затыкая гостей.
Поеду ли я сюда еще - скорее всего нет. Буду ли я рекомендовать этот отель друзьям- точно нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?