АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
79 +21 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2024
20.10.24 - 30.10.24
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

отдых на повышенных тонах

Вчера вернулись из амары, пока эмоции еще не утихли пишу отзыв. Начнем по порядку. Ездили на отдых мы двумя семьями. 3 взрослых и 3 ребенка 8, 11 и 15 лет.

Заселение. Приехали мы после 8 вечера, соответственно номера дали сразу. Номера хорошие. Один на 2 этаже с видом на море, другой на 3 этаже с видом на бассейн с горками. Оба в главном корпусе. (Изначально были оплачены Hotel Land View и Standard соответственно). за улучшение категории доплатить нас ничего не попросили, подарков мы тоже никаких не давали. Проблемы начались когда мы спросили где можно поужинать. Оказалось что ужин уже закончился, а снек бар откроется только в 10 вечера. Очередь в этом баре была человек 30, а может и больше, тно поесть нам в итоге удалось.

Номера. У нас в номере стояла 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и раскладной диванчик, поэтому было достаточно тесно.Но это не сильно напрягало, так как в номере мы проводили не так уж много времени. Во втором номере была двуспальная кровать и диванчик. Так же в обоих номерах был шкаф, стол, большое зеркало, чайник с чашками и мини бар. Ванная комната просторная, но душ работал странно, плохо переключалась вода из одного душа в другой (в номере у родственников ситуация такая же).

Обслуживание. Это самая больная тема данного отеля. Но начнем с плюсов. Уборка была каждый день, хоть и в разное время. От наличия подарков или доллара на столике никак не зависела, но сильно отличалась в зависимости от этажа. На 3 этаже и лебедей скрутят и цветами украсят, на 2-м просто стандартная уборка, смена полотенец, вынос мусора и пополнение баночек в ванной. А теперь к минусам. Эти самые баночки всегда были разные. иногда из 6 баночек 5 могли оказаться гелем для душа, приходилось бегать за уборщицей и просить поменять их на шампунь и кондиционер для волос. Хорошо что меняли без проблем. Мини бар пополнялся тоже всегда разным составом. Воду ставили всегда, а вот остальное по настроению наверно.

Остальные сотрудники отеля - отдельная песня. Клиентоориентированность им не знакома вообще. Мужчина, который работает в SPA спокойно не разговаривает вообще, всегда грубит или орет. В первый день, когда брали полотенца, он нам 7 раз повторил, чтоб мы вернули полотенца до 7 вечера, иначе он их нам потом больше не выдаст вообще. мы ему уже на всех языках , какие знали сказали - хорошо (в том числе на турецком), но он видимо не слушал. Второй раз мы "столкнулись" с ним, когда хотели сходить в хамам - он просто махнул рукой - идите туда. кое-как нашли по табличкам где этот хамам и где сауна, сауна работала, а хамам нет. подошли снова к нему с вопросом, он нам сообщил: "у нас холодный хамам- идите и сидите". На этом всё. Даже на информационных табло было четко указано, что хама температурой 40-45 градусов, в их же хамаме было холоднее чем на улице. В итоге мы пошли в сауну, которая работала.

Очередной сюрприз нас ждал, в последний день перед отъездом. Выезжали из отеля мы в 6 утра, соответственно на завтрак не успевали. Поэтому, как обычно подошли на ресепшен и попросили ланч бокс в дорогу, оказалось, что в отеле эта услуга не предусмотрена. За ужином мы решили взять по яблоку и булочке с собой в дорогу и тут к нам подбегает работник столовой и начинает орать "don't put food in your bag. don't put. understand? don't put...don't put....don't put..." Я пытаюсь ему объяснить, что мы улетаем. ланч бокса в отеле нет, нам нужно как-то накормить детей. но он просто орет и всё. В итоге сказал, что будет следить за нами, чтоб мы ничего не вынесли из столовой. Хорошо, что мужчина в снек баре оказался адекватнее, мы объяснили ему ситуацию и смогли взять еду у него.

Анимации особо не было, поэтому и писать про нее ничего не буду. пару раз играл мужчина на рояле и вечером были песни- пляски у бассейна.

Кстати на счет бассейнов, их много, но вода достаточно холодная. 2 дня мы катались с горок, в другие бассейны даже не заходили. Горки классные.

Сам пляж песчаный, но заход камни. Лежаки всегда заняты людьми, которых нет. полотенца могут висеть по 5 часов и так никто и не появится.(у бассейна аналогично). Глубина начинается метра через 4, с маленькими детьми будет не удобно. А мы просто продирались через толпу людей и уплывали к буйкам.

Еда в отеле не отличалась разнообразием. Голодными точно не уйдете. но и сказать что было очень вкусно я не могу. Фруктов мало, в основном яблоки и апельсины. Арбузов не было вообще. Клубника только сверху на пирожных (а ведь нам сказали, что сейчас сезон клубники и даже предлагали съездить на клубничные поля). Дыни были, но не сладкие. Еще были мандарины, их можно было выбрать сладкие, но по большей части были твердые, зеленые и кислые. На пляже была картошка фри, колечки, гамбургеры, шаурма... Мороженое заканчивалось еще утром и было без выбора. в последние дня 3 мороженого не было вообще.

Алкоголь мы почти не пили, пару раз взяли коктейли, они были вкусные, больше ничего сказать не могу.

Как по итогу - отдохнули мы хорошо, но это точно не благодаря отелю. На 5* отель не тянет точно. твердая 4-ка. Отдельным сотрудникам отеля не помешали бы уроки вежливости, а так же надо поработать над умением "слушать и слышать", а не просто кричать вызубренный текст, затыкая гостей.

Поеду ли я сюда еще - скорее всего нет. Буду ли я рекомендовать этот отель друзьям- точно нет.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • номера. море
  • горки
  • сотрудники
Добавлено: 31.10.2024 09:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Ярославль
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2024
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 79
  • Фото: 7
0 Благодарностей