за последние 30 дней
Испорченный отдых и голодный ребенок
В санаторий Алтай-west, поехали по рекомендации именно семейного отдыха с маленьким ребенком 2,9 года. Однако недомолвки начались еще при заселении, напишу по порядку.
1. Менеджер при бронировании пояснил, что час заезда является часом выезда и их плюс, что в день можно получить все назначения, нас это устраивало очень поскольку бронировали 5 дней. Однако заехав в 14-00 оказалось, что врач принимает до 15 часов, и нам пришлось выбрать заселяться и идти на обед (который тоже до 15 часов), поскольку ребенок с дороги был голоден или идти к врачу. Выбор очевиден -остались без назначений.
2. Заселение - странная процедура 3 менеджера на ресепшене, каждый выполняет свою функцию, стоишь по очереди ко всем троим))).
3. Не пояснили при бронировании, что у них платная парковка, хотя это просто место на территории санатория за 130 руб. сутки. К слову отдыхала в этом году в другом санатории (эта услуга бесплатная).
4. Заселились в номер, менеджер рекомендовал для нас с ребенком семейный номер двухкомнатный, номер оказался достаточно пожившим и пошарпанным, но плюс чисто хотябы, стерильное постельное белье и ну очень приятная горничная. Минусы в номере холодно, батареи почти не теплые даже, номер теневой, соответственно для отдыха с ребенком сомнительный выбор, ну и наличие затхлого запаха не обрадовало, а проветрить никак т.к. на улице холодно.
5. Далее был обед, поскольку дочка маленькая принципиально был шведский стол, т.к. важна возможность выбрать чем накормить ребенка. Удивило следующее: питание разделено на две смены, назначают либо ты ходишь в первую, либо во вторую например с 13 до 14 и 14 до 15, опять же не удобно подстраиваться если ты с ребенком, поскольку на процедуры и так по очереди нужно ходить. Сотрудник зала назначает место где нужно постоянно кушать, нам дали место в самом дальнем углу зала (чтобы детский стул не мешал другим) чтобы взять еду нужно пересечь два зала)))) по очереди с мужем, ребенка не оставишь же. Попросили пересадить нас ближе к игровой зоне, ну хоть тут пошли на встречу. Что касается питания -удивил очень ассортимент блюд. Очень непонятные сочетания продуктов, достаточно острые салаты, картофель замешанный с какими-то овощами, макароны которые любит ребенок, есть просто невозможно, тушеная капуста то же. Короче много блюд, но по вкусовым характеристикам оооочень слабо. Выпечка нормальная, напитков тоже много достаточно. В зале с блюдами толчея, если приносят мясное, разлетается в секунду. Из трех приемов пищи более адекватный это завтрак, омлет, яйца, каши))) это трудно испортить. На ужин ребенок остался голодным, пошли в восемь вечера искать где поесть. Туалет от зала питания далеко, ближний закрыт, два раза за ужин с ребенком бегали в дальнюю часть корпуса))) удовольствие то еще.
6. Есть детский клуб, но до 4-х лет там особо нечего делать. Аниматор сказала, что можно только в бассейн с шариками по хорошему, нужно стоять рядом с ребенком следить у них не хватает времени за детьми, занимаются с ребятишками только старшего возраста.
В итоге решили, что удовольствия от такого отдыха не получим, пошли в отдел продаж вечером, ну тут к нам интерес потеряли, поскольку путевка уже куплена))) рекомендовали прийти утром к руководителю.
Пришли утром))) по факту нам нужно было только закрыть путевку, поскольку первое и главное нас не устроило питание, переходить на заказное меню с ребенком смысла нет, улучшеный шведский стол в санатории отсутствует. Нам предложили поменять номер с доплатой, когда освободиться лучший номер. Предложили питаться без графика, но на качестве еды это явно бы не повлияло)))).
Итог такой, мы не воспользовались ни одной услугой кроме питания 3 раза и проживания, даже к врачу не сходили, при этом с нас сняли неустойку и плату за номер с оздоровлением. Сутки обошлись нам в 24 000 руб. и потерянный отпуск, поскольку найти место в других санаториях возможности день в день нет.
Менеджер по качеству с пониманием выслушала и даже вид сделала, что максимально попробует минимизировать наши потери, однако по факту даже не извинились за такой сервис. В итоге уехали домой, хорошо хоть проживаем в Барнауле и не требуется менять билеты. Клиентоориентированность нулевая, если у вас нет возможности предоставить сервис, для клиентов с детьми, лучше не продавать путевки таким клиентам.
Однозначно не рекомендую к посещению!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?