за последние 30 дней
И снова Fame Residence
В этом отеле мы уже были в прошлом году (отзыв есть на сайте), поэтому расскажу об изменениях за год. Территория отеля (которая была итак хороша) стала еще лучше, добавились растения и качели. До этого мы отдыхали 2 года в отеле этой сети в Кемере, там 5*, но территория здесь больше и красивее. В холе и кафетерии обновили покрытие мебели, вообще отель очень ухоженный, стильный и уютный. Но есть изменения в худшую сторону. В этом году посуда в ресторане была откровенно грязной, приходилось выбирать что-то почище. Персонал в ресторане в этом году менее обученный и менее опрятный. Питание очень хорошее, вкусно приготовлено, но, например, сливочное масло на завтраке было уже с запашком, один раз взяла отварную цветную капусту, а она уже подкисла (в прошлом году все было очень свежее). По номеру никаких замечаний, все отлично, стильно, красиво, горничные приветливы, убирали хорошо. Пляж в этом году убирали хуже. И самый главный минус: в этом году практически 100% русские туристы. К сожалению, чем выше процент русских, тем чаще будете сталкиваться с бегающими по ресторану голодными людьми, которые едят прямо из тарелки руками, не доходя до стола, создают огромные очереди за едой, набирая по 2 тарелки ( и еще громко сообщая всей семье, где что повкуснее) и даже, уже усевшись за стол с полными тарелками, будут заглядывать на соседние столики (вдруг они что-то упустили). Стыдно и грустно. Именно по этой причине в этот отель мы не вернемся. Хотя повторюсь, отель очень достойный, уровень соответствует цене. Море и погода как всегда чудесные, а поселок маленький, ходить особо некуда, мы ходили в горы. И еще об одной детали напишу (хотя это не относится к отелю). Гид от Пегаса (который сопровождал нас из аэропорта) обманным путем заманивает туристов на встречу с отельным гидом, сообщает, что информацию о вылете они теперь не размещают на стойке рецепции, а нужно обязательно прийти на встречу, чтобы гид скачал на телефон спецприложение, где будет информация о вылете. Потом сам отельный гид сознался , что специально дают ложную информацию, чтобы мы пришли на встречу. Как-то несолидно для Пегаса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?