АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
119 +33 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
27.10.24 - 01.11.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 01 ноября

Расположение шикарное.

Сам отель очень удобно расположен, номера с шикарным видом на реку Нева и крейсер Аврора. Завтраки оставляют желать лучшего, сок вишневый бледно розового цвета воды в соке больше чем сока, стаканы для напитков пластиковые (это конечно ужас отель 4*). Номер трех комнатный панорамный люкс совсем на люкс не тянет, при заселение четко на ресепшен сказали, там у вам комплимент от отеля на столе, потом пополнение спиртного будет уже платное, ну и естественно, все что в холодильнике платное. Через сутки выяснилось, что комплимент на столе от отеля совсем не комплимент и мне озвучили сумму в 19000₽; (честно от такого мошенничества я была в шоке), отдыхаю не мало в том числе и в вип отелях по России и за ее пределами, но такого развода я еще не встречала ни в одной стране. Пошла я на ресепшен узнать, как так получается у вас, комплимент и так дорого…, на меня сотрудник отеля смотрит невинными глазами и говорит вы что то не так поняли, но зачем же делать из меня идиотку я прекрасно понимаю значение слова комплимент от отеля и платный бар. Из трех комнат в панорамном люксе в одной находится не возможно, так как там запах столовой просто до тошноты стоит круглосуточно. Вывод мой такой, если вам в люксе предложат комплимент от отеля, не видитесь это возможно развод на деньги, вещи ваши и вы будите вонять едой, система вентиляции в номере самой дорогой категории в отели отсутствует совсем, окна не открываются, мочалок в отели нет от слова совсем, сказали на ресепшене даже в номере этой категории мочалки не предусмотрены.Рум сервис это отдельно можно много и долго писать, заказав пиццу и суп, прождать 1ч40 мин в итоге все это принесли холодное, заветренное есть не возможно, бардак полнейший. Често я очень впечатлена от такого ужасного сервиса и качества оказанных услуг. Понравился только вид из окон и все. Отдав за трех комнатный панорамный люкс больше 150000₽ за 5 ночей и еще должна осталась за комплимент это просто бардак.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение
  • очень красивый вид из окон.
  • сервис
  • оказания услуг
  • питание
  • обман с комплиментом отеля.
Добавлено: 30.10.2024 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (15)
Анна
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 093