за последние 30 дней
Приятный отель
Прилет ранний в Хургаду, но так как трансфер 3 часа, то в отеле были около 12 дня по местному времени. Сотрудники на русском не говорят совсем. Заселение в номера строго в 14, так как отель переполнен. Номер 5161, потом поменяли на 2033 в корпусе около детской площадки - корабля. Телевизор в этот раз работал ужасно, рябили все каналы, русского не было совсем. Уборка в номере ежедневная, полотенца меняли каждый ден. В ванной шампунь, гель, лосьон, зуб.щетка. Лосьон для тела супер, идеально увлажняет тело.
Питание. Все также на 4, мне кажется, стало даже хуже. Супы всегда пересоленные (администрация, возьмите на заметку, есть невозможно). Мясо вроде как бы и есть, но тоже достаточно много соли и специй, и все едино на вкус. А в целом еды много, можно что-то выбрать. Десерты разнообразные, вкусные. Перекусить можно на пляже в ресторане, там же блинчики пекут и мороженое с 15 часов выдают.
Вечерами главный ресторан оформляют в разные цветовые решения и и тематику. Часто кого-то поздравляют с днем рождения с барабанной дробью. За все время пребывания можно записаться в 3 бесплатных ресторана аля-карт: итальянский на берегу и 2 в одном ресторане у бара дельфин. Запись происходит в главном ресторане у левого входа ежедневно с 7-10 утра.
Море. Из 7 дней - 3 дня был красный флаг и по прогнозам грозился этот период продлиться еще на неделю из-за ветра. С пирса вход в море запрещен был, поэтому все ходили в бухту. Уже с 10 утра прибывало туда не менее 3-4 плавательных судов и все искали дюгоня. Черепах теперь там около 6, дюгонь как повезет, может весь день там обитать, можете вообще не увидеть. Но даже в бухте несколько дней невозможно было находиться в воде из-за ветра, во-первых - сносит, во-вторых была взвесь песка и просто ничего в воде не видно. В бухте построили и уже функционируют 2 отеля, новые и красивые, вход с берега отельного охраняют, входить в море можно до начала их территории, поэтому входили с дикого пляжа, а выходили уже всегда на их территории.
Свой пляж большой. Увеличили количество лежаков, меняли зонты на новые.
Анимация. Стала хуже, и дневная никакая и вечерняя подкачала. И народ как-то стал меньше посещать вечерние шоу, всегда амфитеатр был заполнен на 1/4.
Что уж действительно на высоте, так это персонал, обслуживание и отношение к гостям. Всегда приветливы, доброжелательны, всем помогут, молодцы. За повторные посещения в подарок бутылка вина и фрукты.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?