АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2024
23.10.24 - 30.10.24
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Неплохой отель в конце сезона.

Приехали в отель в 9 утра, надели браслеты, оставили вещи в камере хранения. Номер попросили подождать до 12:30, в указанное время уже выдали карточки от номера и помогли с вещами дойти до виллы.

Заселили нас в 21 виллу прямо напротив левого входа в амфитеатр на первый этаж. Большой красивый номер с огромной основной кроватью и полноценной дополнительной для ребенка. Матрасы качественные, по две подушки на каждого, спать было очень комфортно. Изначально на кроватях были какие-то полотенца/покрывала, сразу после приезда под ними замёрзли, но вечером после обращения на ресепшен принесли два больших мягких одеяла в пододеяльниках.

Шум с амфитеатра не напрягал (шоу заканчивались до 22:30), дискотеку было слышно хорошо, но нам это спать не мешало, в 00:05 уже была полная тишина.

Убирались в номере посредственно, пол не мыли, полотенца меняли, если их бросить на пол, если висели - могли и свернуть заново как новые.

Минибар и баночки шампуня/душ геля в первые три дня не пополняли, после просьбы на ресепшене всё принесли. Баночки поставили неполные (видимо из других номеров) ввиду конца сезона (в отеле говорили, что отель только до конца октября работает. Не очень приятно, но терпимо.

Територия отеля очень большая и красивая, за день нахаживали больше 20 тысяч шагов, что с концепцией всё включено для нас плюс).

По питанию осталось впечатление, что под закрытие пытаются сэкономить. Голодными с завтрака/обеда/ужина не уходили, но большого разнообразия не наблюдали. На завтрак всегда блины, яичница, за которыми иногда была очередь на 3-5 минут, каши сыну не зашли, сильно разваренные. Из горячего мяса на завтрак только сосиски и жареная колбаса. Томаты очень расстроили, почти все были уже заветренные/плохие, в салатах такие же. В обед неплохо было обедать в галео (довольно вкусные блюда/овощи на гриле), но его закрыли с 27 или 28 октября. В Ноне прикольная концепция и меню, но по еде тоже были вопросы по вкусу/свежести. На ужин в основном ресторане пару раз была баранина, всегда курица, индейка, всегда рыба (один раз лосось), вкусная пахлава. Много разных овощей гриль и тушеных, но такое брали редко. Всегда брали оливки, тут вопросов нет.

По напиткам всё хорошо, коктейли вкусные, что детские, что взрослые, Айран в безлимитном количестве. Мороженое под конец выбор уже скудноват (видов 5-6), хотелось козьего мороженого в рожках.

Очень понравился пляж, большое количество лежаков, для октября зонтиков хватало (только голову иногда прикрывали в тени). Прикольная тема павильоны, но ими не пользовались, так как с сыном были поближе к морю. Море до обеда всегда было спокойное, два дня была однородно теплая вода, остальные дни сверху чувствовалось холодное течение, из-за чего плавать было не очень комфортно.

Бассейны в октябре уже холодные, не поплаваешь. Для такого сезона нужен подогрев конечно. С горок в холодный бассейн в принципе нормально, детский аквапарк был ледяной, поэтому не оценили.

Анимация ненавязчая, но кто хотел находил себе развлечение по интересам. Почти всегда играли в Дартс у Мурата, весело и не напряжно. В пляжный волейбол тоже всегда много желающих. В детский клуб сын ходил пару раз, в основном были на море, но удобно, что можно оставлять ребёнка до 5 вечера. По вечерам хорошие шоу, мини-диско и дискотека. 2-3 раза в Ноне была живая музыка, хорошая атмосфера, чтобы посидеть за бокальчиком. На ужин один раз в фойе был пианист + скрипка, очень красиво.

Видимо ввиду отсутствия заселяющихся по просьбе продлили номер до 17:00 в день выезда, что конечно очень удобно перед дорогой.

В целом неплохой отель, но чуствуется снижение сервиса/услуг под закрытие сезона. На питании тоже чувствуется сильная экономия.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • територия
  • количество баров/ресторанов.
  • уборка
  • питание.
Добавлено: 30.10.2024 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эрик
Россия
Великий Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 178
  • Фото: 0
0 Благодарностей