АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +77 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2024
18.10.24 - 29.10.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отдых, но в целом неплохо

Ну что ж, начну по порядку. Отзыв будет достаточно подробный.

Заселение:

18.10.2024 мы приехали в отель Domina Coral Bay Aquamarine beach ,который является 5-ти звездочным.

Начитавшись заранее отзывов на разных платформах, мы были готовы почти ко всему, отзывы я начала читать очень поздно (тк наш туроператор настоятельно просила этого не делать, но позже такая просьба убедительная показалась мне странной и я пошла читать) и отзывами я была не очень приятна удивлена, скорее наоборот, но было уже поздно, тур уже ждал нас )))

Из отзывов я узнала, что аквамарин бич это 43 и 44 корпус, и все очень хвалили 44 корпус, мы надеялись попросится туда (если бы заселили просто так -круто, за денежку- тоже неплохо, в конце концов платим за свой комфорт), но не тут то было, мы получили достаточно четкий и грубоватый отказ, сказали,что там теперь номера Де Люкс(реновированные), окей, мы готовы были заплатить , но и тут нам отказали, хотя уже даже спрашивали на прямую сколько заплатить по тарифу этого улучшенного номера- все равно отказ , уже ссылаясь на то,что нет номеров. Честно говоря, первый раз столкнулись с таким, что за деньги не селят в категорию выше)Для 5-ти звезд это странно)Сомневаюсь, что была полная загрузка)

Окей, дают ключ от номера в 43 корпус (заранее оставляла тут заявку, чтобы не первый этаж и живая сантехника и хороший вид на море), грузимся на мини-автобус открытый с чемоданами, и нас везут в корпус.

О, это первое впечатление от номера- оно было «превосходное»!

Начну по порядку:

1. Не было холодной воды в ванне(в раковине)

2. Не работал кондиционер

3. Муравьи в номере

4. Облупленная мебель в комнате, пыль, грязь

5. Грязное постельное белье, чьи- то волосы на кровати

6. В ванне все обшарпанное, туалет висит криво, раковина какая-та вся коцанная.

7. Вода в номере стоит (3 бутылки по 0,6- первый раз сталкиваемся с такой жадностью на воду)предыдущий отдых в Египте, на человека давали 2 бутылки воды по 1,5 литра и это было 4 звезды.

Ужасно недовольные , говорим , что не будем тут оставаться, просим отвезти на ресепшен.

Приезжаем на ресепшен, все рассказываем и нам снова отказывают в переселении, или хотя бы обменять на другой номер в 43 том же корпусе!И тут, нас начинают просто игнорировать (авось отстанут), окей, наблюдаем. Нас продолжают игнорировать, когда мы обращаемся к сотрудникам ресепшен. Просим позвать управляющего -игнор. Вопиющая ситуация для 5-ти звездночного отеля! Наблюдаем как сотрудники «облизывают» только итальянцев😃Было забавно. Но к чему удивления -отель Домина считается, как бы итальянским отелем, все внимание направлено туда)

Спустя 30 минут нашего пребывания на ресепшен , мы сдаемся, и понимаем, что для нас никто ничего не сделает и не предложат каких- либо альтернативных вариантов для проживания. Уточняем, когда сделают воду и уберут номер- сообщили, что через час.

Плюсы заселения: приехали в отель до 14:00( около 11:00 если я не ошибаюсь) одели браслеты, и у нас была возможность пока отправиться покушать)За это огромное спасибо!

После того как поели, мы отправились в номер, вроде как прибрались, воду сделали(но кран тек почти на протяжении всего нашего отпуска, только под конец инженер заменил детали смесителя и стало ок)

Пляж:

1. Огромный-но бестолковый в целом.

2. Не мешало бы расчистить камни и получится идеальный заход в море с берега и можно плавать было бы до отвесной стены кораллов и безопасно для тех, кто боится встреч с акулами, которые там были замечены в открытом море с понтона- неоднократно. И даже в 2010 была ужасная трагедия у главного понтона как я поняла, когда акула откусила женщине руку и ногу и скончалась в больнице.

Последний раз акулу отдыхающие видели в мае 2024 года, но она не была агрессивной , к счастью.

Из плюсов катер ездит туда сюда, наблюдает за обстановкой и таким образом может шугать главных хищников Красного моря.

Плюс, сделать нормальный пляж - явно повысило бы престиж данного отеля и доставало бы до 5-ти звезд заявленных в этом отеле.

Риф красивый, мне как любителю плавать понравилось! Лежаков всегда хватало.

Питание:

Мы всегда питались только в ресторане Спайс, в другие места даже не ходили , отдыхающие с нами рассказывали , что травились в ресторане Корал, мы люди предусмотрительные и рисковать не любим , ходили туда , куда люди действительно советовали и где проверено)

В Спайс можно найти еду на любой вкус! Мясо говядина прекрасна в разных произведениях.

Луковый суп-божественно.

Лазанья -тоже была вкусная, но не всегда)

Завтраки- оладья -восторг!Омлеты делают хорошо!

Кофе из аппарата на удивление оказался очень вкусным тоже.

Чай -только один вид ( для 5- от звезд странновато😃)

Мороженое - было вкусное клубничное , за наше пребывания мороженое было 2 раза.

Рыба- не советую, всегда была недоделанная (розовая внутри), можно получить серьезное несварение, я забирала эту рыбу для кошек, которых на территории отеля просто огромное количество, но нас это не смущало, мы любим животных и очень заботились о хвостатых этого отеля)

Кальмары были сносные)

Фрукты-отдельный вид негатива. Дыня замороженная и не спелая , в целом всегда.

Бананы тоже бывали не спелые часто, хурма пойдет) Манго-отсутствовало- повторюсь, что для 5-ти звезд оооочень странно.

Территория:

Красиво и очень ухоженно. Все такое яркое, это круто, но обилие мух нас расстроило.

В целом территория большая на первый взгляд, мы редко пользовались таф-тафом, и поняли, что в целом все близко.

На территории отеля есть торговая улица - там мы покупали воду дополнительно в номер (цена за баклажку воды 3$ , много, но что поделать, вода всегда должна быть в запасе)

Бассейны:

Видели 2 бассейна, у корпуса Гарем и главный бассейн - не понятно почему не подогревалась вода , из-за этого плавали только 1 раз в бассейне. Мы попали в сезон ветров и достаточно холодных, не мешало бы подогревать уже бассейн в конце октября)

Экскурсии от Домины в приложении мы не использовали, мы доверяем всегда гиду и турагентству и берем экскурсии у них.

Плавали на яхте в заповедник Рас-Мохамед ( могу ошибиться в правильности написания, лень смотреть как правильно 😃) . Экскурсия от гида шикарна, было 3 остановки для купания, 2 в заповеднике и 1 на Египетских мальдивах- белый остров посреди моря, было невероятно красиво)

Уборка:

1. Не уверена, что полы мылись за все наше проживание

2. С раковиной тоже самое

3. Пополняли набор тюбиков на 1 человека- а нас как бы 3)Оставили в приложении заявку на пополнение, оперативно исправились)

4.Все остальное в целом неплохо.

Про Д-Клаб рассказывать не буду, тут уже было много об этом сказано, но нам не сильно навязывали данную концепцию отеля)

Вернемся ли мы?Возможно, но в другой корпус и за другую сумму)))

Аквамарин Бич 43 корпус НЕ СТОИТ таких денег и на 5 звезд не тянет совершенно.

В целом весь отель, если обобщить все факты- не 5 звезд, а 3+-4.

Я человек с образованием гостиничного бизнеса, поэтому абсолютно отдаю себе отчет о том, что говорю)

Для того, чтобы позиционировать себя 5-ти звездочным отелем, не мешало бы подтянуть сервис, уборку номеров, сделать реновацию корпусов или хотя бы опустить ценник в пределах разумного для номеров, которые еще не прошли реновацию, и сделать нормальный песчаный заход на такой огромной протяжной пляжной линии!)

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • риф
  • питание
  • территория
  • уборка номеров
  • отношение ресепшен к русским
  • нежелание решать проблемы
  • мухи.
Добавлено: 30.10.2024 07:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Чернова Анастасия Алексеевна,
Большое спасибо за то, что Вы нашли время поделиться с нами своим отзывом о своем недавнем пребывании в Domina Coral Bay Resort & Spa. Мы рассмотрим этот вопрос и обеспечим принятие корректирующих мер.
Мы надеемся, что этот инцидент не помешал Вам получить удовольствие от отпуска, и что у нас будет возможность снова поприветствовать Вас в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Все отзывы автора (1)
Чернова Анастасия Алексеевна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
2 Благодарности