АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
78 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхала С семьей в октябре 2024
19.10.24 - 28.10.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если бы не качество сервиса, я бы сказала «я вернусь». И это не ультра!

Начну с того, что мы были в отелях уровнем выше, но на данный момент они и стоят в 2 раза дороже.

Заселение. Все норм, приехали рано утром, оставили чемоданы, пошли на завтрак и гулять по территории. Сказано,что отель переполнен,ждите. Заселили в 12ч, претензий нет.

Номер с боковым видом на море, большой. Вместо двуспальной кровати - сдвинуты две однушки, это минус, конечно. Есть доп место, раскладной диван. Матрасы и подушки огонь, не знаю кому там жестко, мне нравится , дочке тоже зашло.

Есть балкон, сушилка для белья,столики и кресла на балконе.

В санузле душевая и ванна.

Белье и полотенца меняли каждый день.

Но уборка номеров !!!! Это просто расшвыривание грязи по углам. Постоянно наблюдали разводы от тряпок на полу. Один раз даже пахло затхлыми тряпками в номере.

Пока не скажешь менеджеру , что остались грязные кружки и тп после уборки, никто их не уберет.

Вообще, ароматизации в отеле нет нигде. Пахнет максимум едой. Никаких тебе приятных и дорогих ароматов))

Мини - бар заполнен по приезду. Далее про него просто забывают. Про воду тоже. Обратишься , придут пополнят. Но! Не забывайте, вы в отеле 5* , все это должно быть по умолчанию … и беготни и переговоров быть не должно . Заявляют себя как лакшери))

Халаты по запросу. Тапочки уже были в номере. Полно всяких гелей для душа, мыла, лосьонов , даже станок для бритья с гелем, мочалки.

Питание. Можно есть целыми днями и ночами))

Но!!! Такого бардака я еще не видела. Грязные тарелки , приборы, кружки!

Грязные столы!

Вечно не хватает приборов! Бегаешь по всем залам и ищешь себе вилку! Ищешь свободный чистый стол. Их просто не успевают убирать. Не знаю, экономия на персонале, возможно.

Но приятного мало.

Как-то обратились за вилкой к официанту, он просто сказал «вон там видишь тележка, иди там возьми».

Напитки никто вам наливать и приносить не будет. Самообслуживание! Вообще, во всех ресторанах /барах данного отеля официантам на вас плевать, честно.

Недовольные лица , в основном. Пара - тройка человек - молодые улыбающиеся и приятные ребята. Отдельный и самый мерзкий тип - бармен в лобби, возрастной который.

Все, с кем мы там познакомились, одного и того же мнения.

Все вокруг говорят про грязь. Обращались к менеджеру по работе с гостями, но вопрос остался открытым.

Вы бы видели эти бокалы, в которые наливают алкоголь ! Это пластиковые бокалы, которые, такое ощущение,что сполоснули водой и это максимум. Они все в разводах, приборы тоже .

Мы просили , чтобы нам наливали в бумажные.

Еды много. Перечислять не буду, голодными не останетесь точно.

Алкоголь. Заявляют, что ультра и есть импорт. Пришлось на эту тему к менеджеру обратиться снова. Так как импорт не наливают или говорят «это платно». Хотя нет.. наливают дешевый виски..и постоянно стараются налить турецкий алкоголь, делая вид,что не понимают о чем речь. Избранным каким- то из- под полы дают импорт пиво и виски. Остальным говорят , в наличии только j&b.

Не знаю, может балантайс весь выпил предыдущий заезд😂 пиво только эфес местный. Вино только турецкое и оно ужасное.

Из списка импортного алкоголя, предоставленного менеджером, в наличии были пара дешевых виски и какая то водка. За спиной официанта стоит ром Captain Morgan, он типа у нас включен, но! Его не наливают,объясняя ,что включен другой по цвету ром 😂

В общем, с алкоголем дурят нашего брата.

Ну так и пишите , что вы не ультра.

В бистро 24/7 официант отказался принимать заказ за 40 мин до закрытия, мол, мы не успеваем,скоро главный ресторан откроется, идите туда 😂 там вообще забывают кто что заказал.

Плюс отеля. По всей территории стоят холодильники с водой ,пепси и тд. Даже есть холодильник с детскими пюрешками.

Есть кофейня с пирожными, мороженое. Фуд корт со вкусными гезлеме, также там можно взять фрукты, шаурму, фри .

Есть Аля карт рыбный. Но про него нигде нет информации. Вообще, в этом отеле нужно быть самостоятельным туристом и знать концепции турецкие)) один раз бесплатно по брони. Там классно, еда и обслуживание!

Территория. Она сказочна!!! Обожаю эти живописные виды Кемера! Отель расположен очень удачно!

На территории чисто. Бассейны без подогрева!

Пляж грязноват.

Есть пирс. С пирса офигенные виды.

Вход в море с пирса и пляжа.

С пляжа заходить комфортно только если в коралловых тапках. Камни на входе не расчищены.

Второй пляж есть, где виллы. Слышали,что там без камней, но не проверяли.

Спа зона. Вообще, сразу вспомнила эти заляпанные стеклянные двери и панорамные окна .. и это везде.

В зоне крытого бассейна лично наблюдали стол с грязной посудой,который не убирали дня 3 точно!

На входе в спа имеются очень навязчивые товарищи , которые активно впаривают пенные и обычные массажи. Морды у всех кирпичом.

В одной из бань на стенах и лавках мозаика,где уже плесень.

Когда в очередной раз мне стали наваливать платные услуги, я сказала «как же так, у вас плесень в бане и в одном из хамамов сломан пол», в ответ я получила хамский ответ «до вас не было»!

И это в отеле 5*.

Вообще никому там не рекомендую платить за пенные массажи. За ваши же деньги вас положат на камень с другими отдыхающими,которые просто сами пришли полежать туда … хотя у них есть второй хамам, но они набирают столько людей, что в один не помещаются и приходят в общий.

Анимация есть, но не столько, как в сезон. Нам хватало. Не вся она зашла, но стараются. Каждый день шоу в амфитеатре или дискотеки.

Часть аниматоров в этот сезон разъехались.

Крытая дискотека есть тоже.

В отеле 80% русских.

Я бы рекомендовала этот отель от души, если бы не персонал и сервис. Ну и косметический ремонт требуется.

Старались не портить себе впечатление этими моментами . Отдохнули по полной!

До центра Кемера,кстати, на автобусе мин 30. Но магазинчики, аптека есть недалеко,мин 15 пешком от отеля.

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • анимация
  • инфраструктура
  • сервис
  • персонал
  • вход в море
  • бассейны без подогрева
Добавлено: 29.10.2024 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Людмила,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.

Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.

Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.

С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.

Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 3 561