за последние 30 дней
Отель не пятерка, слабая четверка. Даже никакая НЕ БЮДЖЕТНАЯ ПЯТЕРКА.
Сразу хочу отметить, что отель не пятерка, даже не бюджетная, очень слабая четверка.
Фото, что существуют на сайте об отеле не соответствуют действительности по большей части, сделаны коллажем – в частности, главное здание и якобы пляж рядом с лесной (зеленой) полосой. Чушь полная. Отель строго вторая линия.
Отель (общее впечатление): такое ощущение, что приехал в Турцию в первый раз где-то в 2007 году так отель и остался выглядеть сразу внешне и внутри фойе, ресторан, бары (если их можно так назвать). Персонал (менеджер, как он сам выразился, главный) всегда ищет варианты, чтобы на Вас нажиться, что и было сделано в рамках смены номера, ну да ладно – это дело каждого, хочу или не хочу платить.
Номера: номерной фонд с балконом и без балкона в принципе сносный, видно было, что когда-то реновация в них была. Не пишу про какие-то сколы и неаккуратности в плитке, душевой и сантехнике, так как это есть везде.
Уборка: Для меня эта тема была в этот раз настолько абсурдной и острой, что я себя почувствовал абсолютно бессильным в момент, когда приходишь (Каждый ДЕНЬ!) и просишь убираться в номере до 12 00 (до обеда), а не после 15-16 или вообще ближе к 17 00. И да, уборкой это назвать очень сложно, сложили использованные полотенца, задернули шторы, прошлись быстренько тряпкой по полу и ушли. Каждый раз напоминать, чтобы поставили воду на ДВОИХ, а не на одного человека, молчу уже про сладкие напитки (ужаснейшего качества). Уверен, женщина которая очень хорошо понимала русский язык, видимо рассчитывала на чаевые НАПЕРЕД, что является абсурдом, делала вид, что очень занята, оставляя уборочную тележку около нашего номера, но убирала другие номера показательно. На здоровье!!! Смена белья – 1 раз было, хотя якобы висит табличка ПО ТРЕБОВАНИЮ )) – требования не удовлетворились.
Территория: на этом слове можно и закончить, так как ее просто НЕТ у отеля. Одни корпуса разбросаны через дороги, бассейн – 2 штуки + маленький для малышей – с холодной водой. Хотя на одном есть табличка – ПОДОГРЕВАЕМЫЙ БАССЕЙН + 28 Ну ну.. чушь полная.. в нем даже градусник валяется в воде + 20 еле ))) Холодная вода!!! В море была теплее на много. Зачем вводить людей в заблуждение. Хотя люди при мне – разные – подходили на ресепшен и об этом заявляли. Полный игнор.
Пляж: немаленький, как плюс, песочек, галька, камушки – в принципе комфортно. НО все старались входить в море в спец обуви, я так никогда не делаю. Вода супер – но это не плюс отелю, а природе и сезону ))))
Питание и снэки (если можно их так назвать!): вообще я стараюсь вообще не обращать внимания на еду, если есть хотя бы курица, но реально качество и свежесть оставляют желать лучшего. Сделаю вид, что закрытие сезона и последние туристы, и, возможно, сотрудники подумали, что и так можно не напрягаться. Ребята, это Вам только в минус. Снэки – подобие шаурмы и пиццы (пиде) – безвкусное. А самое НЕПОНЯТНОЕ для меня, Айрана не было – было что-то подобное на разлив (в шоке!), похожее на подкисленную воду. Фу фу фу..
Алкоголь: ассортимент в барах отвратительный, некачественные, не пишу даже, что разбавленные, так как это по умолчанию и так ясно. Единственное, что можно было пить, вино.
Анимация: двое (трое) молодых парней и девушек с вечно нерадостными лицами, с одной и той же “разнообразной” (образно) программой, что для детей, что для взрослых, возможно уже устали за сезон. Отличился, руководитель анимации – ЭНЭС – вроде так звали его – говорит на русском, увидел, что чемоданы собраны, готовы уезжать туристы, тут же им магнитики, сумочки для детей и настойчиво просил прямо при нем написать хороший отзыв об отеле. ВЫ СЕРЬЕЗНО? Аахахахахаха... честно... тут мы рассмеялись... Хотя, видимо, попытка – не пытка, но он попытался. Музыка, как будто вернулся в 90-е, чуть ли не ветер с моря дул, руки вверх, абы что.
Поддержка ТезТура: это отдельная тема. Как то летал через тез тур пару раз, но вроде сильных проблем не было, не без казусов, но все же. А Тут тур был с 19 октября по 26 октября 2024 года. Прилет был в 22 45 – и по сути на Предложенном трансфере мы бы оказались в отеле в часа 3 ночи, благо мы заказали свой, чтобы побыстрее приехать, но – сделаем вид (ДА ? Тез Тур), что все ок... считай ночь потеряна, но туристы же молчали.. а в путевке гордо написано 8 дней и 7 ночей.. Аахахахаха.... И Внимание!!! Вылет обратно 26 10 24 в 23 59, НО спустя 2 дня, вылет перенесли на 2 55 утра 27 10 24. Что делает Тез Тур? Молчит... до последнего.. инфа о трансфере не появилась даже вечером 25 10 24, якобы поздний такой вот вылет, а ничего, что ужин уже не полагался??? И считай не принять душ, не прилечь. Благо, были у меня друзья в Анталье, попросил забрать нас в обед, чтобы погулять по Анталии, принять душ нормально, отдохнуть, и потом своим (ОПЯТЬ же!) ходом добраться до аэропорта.
Единственное, кто оказался отзывчивым и действительно по человечески относился, так это сотрудник отеля (организовывающий прогулки в Кемер, Анталию и т.п.) – Медина со своей коллегой. Дай Бог ей и всей ее семье здоровья, оставаться такой же человечной всегда!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?