за последние 30 дней
Ложка дёгтя в бочке меда. Но в целом замечательный отель, рекомендую!
Всем доброго дня! Не думала что отзыв получится таким но увы, вынуждена написать о своём разочаровании. Приехали в отель 27.10, в 11ть утра уже были на месте. Дорога от аэропорта заняла 1 час и 15 мин. Это для тех кого пугает отдаленность Дахаба. На рецепшен быстренько сделали копии паспортов,,попросили указать в анкете телефон, одели браслеты, выдали пароль от вай фай, карточки от пляжных полотенец и ключ от номера. В номер правда никто не провожал,пальцем указали куда идти. Но нашли свой домик быстро. Оставили вещи и сразу пошли на пляж. Пляж - восторг!!! Новые удобные лежаки, широкие зонтики, большие полотенца. Лежаки вдоль пляжа всего в 2 ряда, много свободных! Море чистое, прозрачное! Сказка!!!
Обед и ужин тоже порадовал.
Вай фай ловит на всей территории отеля, и на пляже, и в номерах. Настроение - праздник! Как говорится ничто не предвещало. На след день, вернувшись вечером с ужина, стала ставить телефон на подзарядку. И с ужасом обнаружила что это не моя подзарядка! Старая, грязная, наполовину сломанная. Утром следующего дня ( т.е. сегодня) обратилась на рецепшен, объяснила ситуацию. Обещали доложить начальству, разобраться. И что? В обед сказали что поговорили с уборщиком, он не признает вины. И на этом финиш. Т.е. вот так все просто. Мы конечно ещё попробуем что то предпринять но мало вероятно что получится чего то добиться. Конечно это не 1000$ но сам факт воровства в отеле - это ЖИРНЫЙ МИНУС ЕГО РЕПУТАЦИИ!!! Ну и настроение конечно сильно подпорчено. А нам здесь ещё 10 дней отдыхать. И где гарантии что за это время он не присвоит ещё что нибудь? Сообщили гиду о проблеме, посмотрим, что это изменит
UPD на 14.11
Неделю назад вернулись домой. По ситуации с воровством в номере. Дошли до главного менеджера, после долгих дебатов он все же согласился возместить нам ущерб, а именно купить новую зарядку. За свой счет. И дал рекомендации хранить ее в сейфе) Ну что ж, мы тоже посоветовали ему вычесть ее стоимость из з/пл уборщика но это уже их внутренние разборки, надеюсь они не оставят этот случай без внимания. Для всех кто соберется ехать в данный отель озвучу имя воришки - его зовут Handy. И если вам повезет и именно он будет обслуживать ваш номер - будьте бдительны!
Ну а теперь о приятном.
В целом отель очень понравился. Ухоженная территория, дружелюбные сотрудники, вокруг атмосфера умиротворения и релакса. Даже дети в отеле не капризничали) Под конец нашего отдыха заехало много местных, но вели себя достойно, никакого шума/гама.
Аниматоры не разговаривают по русски, подходили, куда то приглашали) Но услышав слово "релакс" с улыбкой шли дальше
Да, еще очень понравился массаж. Представитель СПА по имени Тайсон очень позитивный товарищ, немного поломавшись сделал скидку 50%. Взяла 4 массажа и не пожалела. В дополнение к массажу можно было еще посетить сауну и джакузи
В общем несмотря на мелкие неприятности отдых прошел на отлично.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?