за последние 30 дней
Самый кошмарный отдых
Были в этом отеле с 01.10 2024г. по 10.10.2024г. Приехали в отель 05:00, нас никто не встретил, сами занесли все свои чемоданы и сумки (с учётом того, что взрослых мужчин среди нас не было), на ресепшине нас встретил грозный и большой охранник, он же видимо и единственный, кто знал немного русскую речь, нас было 5 взрослых и один ребёнок 4 лет, оплачено было 2 номера, один на два человека и один семейный номер на 3 взрослых и ребёнка, браслеты надели нам сразу и сказали раннее заселение 20 евро, но мы решили сначала покушать, нас направили в ночной ресторан, сразу сходу нам сказали, что еда здесь платная, а с учётом того, что мы уже с браслетом, мы повозмущались, тут же пребежал их старший сотрудник и сказал, сорян, для вас бесплатно, а сотрудники у нас работают два дня и этого не знают (причём такой текст повторялся далее не один раз на протяжении отдыха, когда нам начинали предлагать платные услуги, которые включены в концепцию все включено, на которые мы естественно возмущались), далее мы пошли заселяться, в связи с тем, что время уже было 07:00 с нас все таки взяли только 10 евро. Но номер нам дали один, который на два человека, второй сказали будет только в 14:00, ну ок, такие правила. Тихий ужас был когда мы заселились в этот номер, в ванной в углах была плесень, зашарпанные ручки душевой кабины, затхлый запах, мебель просто не то что уставшая, он такая заезженная, ремонт как будто ногами делали, но так как с нами был ребёнок и уже очень уставший, мы не стали возмущаться, уложили четверых людей спать, и с сестрой ушли на прогулку по территории, и тут то открылись новые виды, этого ужасного отеля, в кабине лифта грязь, в коридорах ковролин в пятнах и в мусоре, витражные стекла все в ужасных разводах и подтеках, плинтуса перед лифтом отклееные и уже в форме лодочки, на улице грязь, пахнет мочой кошек и собак, стволы деревьев уделаны мочой собак, валяются фекалии собак, везде мусор, причем время уже было 07:30-08:30, как бы уже вроде можно и начать хотя бы приводить в порядок территорию, мы решили присесть в уличном кафе, так обивка диванчика оказалась рваная, мы просто сидели так пару часов в полном шоке, на минуточку 2 номера в этом отеле нам обошлись почти в 1 млн. Руб.. чуть выдохнув, мы все таки пошли разбираться, представитель пегаса, которая и слова не дала нам вставить, сказала эти вопросы не ко мне, я продаю только экскурсии, мы начали звонить нашему агенту, чтобы нас пересилили в другой отель, и тут вроде засуетились сотрудники по заселению, причём моему агенту, Пегас выдаёт информацию, что мы уже заселились, хотя второй номер мы так и не получили, пока мы раз 7 пересказывали разным сотрудникам отеля всю ситуацию и показывали фото всего бардака, время уже перескочило за 14:00, к нам таки соизволила подойти старшая сотрудница по отелю, и выдаёт нам, что она нас вообще не будет заселять, так как мы требуем переселения в другой отель, тут я вообще была в шоке, я ей говорю, на минуточку мы так то деньги заплатили за наш номер, а время уже почти 15:00 а мы находимся в коридоре. Она приставила к нам менеджера по заселения Светлана уже третьего по счету, мы посмотрели 5-6 номеров, из них 3 были с плесенью и рваной постелью. В конце концов нас заселили в средней поршивости номер, в последствии выяснилось что там пахнет канализацией, и поменяли первый номер. В итоге наше заселение случилось только в 17:00, пегас селект конечно же не поменял нам отель, упорно доказывая моему агенту, что мы заселились, просто мы такие капризный клиенты, ну конечно же, как же ещё может быть!
Про питание в данном отеле это тоже отдельная грустная история, еда находится за стеклом накладывается сотрудниками столовой(язык даже не повернётся назвать это рестораном) они накладывают маленький кусочек курочки, и подают тебе тарелку глядя тебе в глаза, с видом ну попробую только ещё попросить, с фруктами так вообще кошмар, я даже просто перестала их брать, на раздаче были один раз крабы, и лежало их 3 Шт!!! Ну ёлки палки что же вы такие жадные то а??? Я первый раз в отдыхе столкнулась с такой ситуацией, когда нужно выпрашивать еду. Вернее я её даже не выпрашивала, просто разворачивалась и уходила, брать то что доступно, а это салаты, зелень. Открыто лежала паста, но её тоже надо было сокребать остатки, и не сказать ведь что мы приходили прям в самый конец обеда или ужина. Голодными конечно не были, но как-то это все неприятно.
Менеджеру Светлане я сказала, ваш отель не уважает своего клиента, у вас антисанитария, она конечно очень пыталась скрасить наш отдых, за что ей огромное спасибо, из за всех этих ситуации с заселением, нам предоставили бесплатно на два дня кабану, отправили в каждый номер комплимент из шампанского и фруктов, записали нас ещё в один ресторан по системе а-ля карт, но и эти рестораны очень удивили своей подачей блюд, то есть если мы идём в ресторан 6 человек, а нам подают количество блюд такой же, что и 2 человек! Ну и как мы это должны поделить между собой вообще непонятно, например в турецком ресторане принесли в маленьких сковородка, 2 маленькие люля, 4 маленьких кусочка говядины, и печень жаренную, по одной маленькой сковородке на весь стол! Ну и кому это есть, а кому смотреть? И в каждом ресторане такая ситуация. Вот эта жадность чувствуется прям везде и во всём.
На территории отеля есть дом чая, это тоже отдельная печальная история, домик на курьих ножках я бы так сказала, туда сгоняют ещё доживающие свой век растения, ну и видимо чтоб они там окончательно погибли, так сказать пыточная для растении, зашли туда попить кофе, его там не было, поразились этому умирающему саду, ну и желания вернуться больше не пришло.
Да, не могу не отметить и положительные моменты, это кондитерская, действительно с большим ассортиментом всяких вкусностей, шоколадом, наверное единственное место из системы питания, которое оставило приятное впечатление.
И конечно же пляж, тут конечно относительно чисто, вода тоже чистая, вход в воду достаточно приятный, мелкая галька, и песочек.
Хамам мне не понравился, так себе, ну и видимо никому он особо не нравится, людей там практически нет.
А так же по приезде в отель работали кондиционеры на полную мощность, находиться в здании было совершенно не комфортно, как выяснилось и помимо нас на это было много жалоб, и в последующие дни это исправили.
При выселении попросили Светлану оставить нас до 15:00 из за позднего заселения, ну и в связи с ухудшением самочувствия у меня, то ли из за отравления, то ли из за какой-тоинфекции, она любезно согласилась, спасибо ей за эти моменты зглаживания острых углов, так же предоставили диетический супчик в номер.
Что касается анимации, она такая мёртвая здесь, что лучше бы и не было её.
Детская анимация есть, но тоже не восторг, да, проходят мастер классы, да играют, но не вау.
Горки мы можно сказать и не посещали, племянник сходил один раз скатился с некоторых горок, сказал, что с одной просто пришлось практически сползать, и вода очень холодная, людей и там в общем-то тоже нет.
Бассейн тоже не посещали, тоже никакой привлекательности в них нет.
В общем даже маленькие плюсы отеля не скрасили отдых, конечно же больше не хочется возвращаться в этот отель.
В сравнение с другими отелями, даже с меньшим рейтингом, этот отель сильно проигрывает по многим позициям.
Кстати, после нашего скандала с администрацией отеля на второй день нашего пребывания была показательная уборка, мыли окна, убиралась в лифтах, больше конечно я этого не видела, видно уборка там только после жалоб и происходит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени Nirvana Hotels мы благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска и за ваш подробный отзыв.
С целью повышения качества наших услуг, мнения и отзывы наших гостей всегда имеют для нас большое значение. Удовлетворенность гостей и качественное обслуживание являются основными принципами нашего отеля.Поэтому хотим, чтобы вы знали, что ваше время, уделенное для того, чтобы поделиться с нами вашим опытом проживания и отзывами, для нас чрезвычайно ценно.
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не соответствовал вашим ожиданиям, и мы приносим Вам самые глубокие извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Мы хотели бы дать подробный ответ на ваш отзыв о вашем отдыхе.
Заселение: Согласно международным стандартам, время заселения в номера обычно составляет 14:00, и наши сотрудники на ресепшн готовы помочь гостям, которые хотят заселиться раньше этого времени. Поэтому, если вы заедете в номер до этого времени, взимание дополнительной платы является стандартной процедурой нашего отеля.
Уборка; Понимаем, что из-за негативного начала дня и усталости от долгого путешествия вы обратили внимание на все моменты, которые вам не понравились. Уборка в общественных зонах проводится тщательно, с учетом всех стандартов. Полы в лобби чистятся каждые полчаса, лифты — каждый час. В периоды повышенной загрузки уборка проводится чаще. Полированные поверхности и стекла регулярно очищаются. Подушки и покрывала в лобби отправляются в прачечную. Мусорные контейнеры перед лифтами контролируются регулярно. Загрязнение, которое вы зафиксировали на фото, вероятно, является временным и связано с случайным загрязнением, возникшим в промежутке между запланированными уборками дверей лифта. Ковры в коридоре очищаются, а окна изнутри протираются сотрудниками. Загрязнение на окнах, которые вы сфотографировали, находится с внешней стороны окон в коридоре. Из-за размера здания и того, что оно полностью стеклянное, регулярная чистка снаружи невозможна. Мы периодически получаем помощь от внешней компании для этой работы.
В рамках уборки пляжа и пирса лежаки на пляже и покрытия пирса ежедневно моются, мусорные контейнеры проверяются каждый час, мусор собирается, а мешки заменяются. При необходимости, выявленной во время плановых проверок, сбор мусора повторяется. Контроль чистоты тщательно осуществляется супервайзером общественных территорий и фиксируется в контрольной форме. В случае выявления несоответствий после проверки принимаются необходимые меры, чтобы оперативно устранить проблему. Формы, составленные по итогам проверок, ежедневно хранятся в офисе отдела хаускипинга. Мы очень сожалеем, что во время вашего пребывания в нашем отеле вы столкнулись с такими неприятными ситуациями.
Гастрономический опыт: В нашем отеле мы предлагаем уникальный гастрономический опыт, сочетая изысканные блюда международной кухни с традиционными местными вкусами. Помимо основного ресторана, где многие гости остаются довольны качеством блюд. Мы понимаем, что вкусы у всех разные, и, хотя большинство наших гостей высоко оценивают разнообразие наших блюд, мы ценим ваше мнение и обязательно учтём его для дальнейшего улучшения сервиса.
Подача блюд за стеклянной перегородкой – это мера, направленная на обеспечение здоровья и гигиены наших гостей. Такое решение было принято для того, чтобы блюда подавались максимально гигиенично, а безопасность продуктов питания находилась на самом высоком уровне. Наша цель – предоставлять нашим гостям услуги высочайшего качества, строго соблюдая гигиенические стандарты.
Вы упомянули, что ближе к концу вашего отпуска у вас произошло отравление. Мы провели расследование по этому поводу. Однако в период вашего пребывания в нашем отеле с 01.10.2024 по 10.10.2024 в управленческих записях не зафиксировано неблагоприятных событий, вирусов или случаев отравления, связанных с пищей или водой.
Также мы связались с госпожой Светланой, которая курировала ваше пребывание в отеле, и в целом было видно, что она предоставила все возможности для того, чтобы вы провели приятный отпуск.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность приветствовать вас вновь в нашем отеле в будущем, чтобы вы могли увидеть все наши улучшения.
С уважением, CRM Nirvana Hotels
поверьте, уровень сервиса этого отеля отвечает всем требованиям. Мы были в отелях и ниже и выше уровнем по цене и качеству.
Начнем с того, что почти все, что вы видели в ресторанах - это производство собственных парников, ферм, заводов, плантаций и т.д. И поэтому их слоган: "Local and healthy" - не просто пустой звук.
Минусы можно найти в любом отеле если их искать. Стоит ли, потратив миллион, выискивать плесень в углах душевой кабины? Будьте проще и к вам потянутся люди.
Мы отдыхали в то время, когда в отеле был главный акционер Nirvana Hotels и мэр Анталии с военной элитой (была и полицейское сопровождение и охрана с моря и воздуха). И даже в это время мы были гостями не меньшего уровня.
А 9 мая будут все