за последние 30 дней
"Равиндра" уже не та
После 10-летнего перерыва изменения в отеле видны очень хорошо и изменения эти не в лучшую сторону. Отель потерял свою звезду, уж не знаю, какая точно она была прежде- пятиконечная или четырёхконечная, но теперь это твердая тройка. Что утеряно: фирменная одежда в национальном стиле персонала, качество завтраков и даже скатерти со столов, территория очень заросла и заросла как-то хаотично, садовник не парится приводить её в порядок. Пляж грязный, не чистят, лежаки на пляже как были десять лет назад в каком состоянии, так и разваливаются потихоньку. Номера вот подкрасили, стены, мебель, по крайней мере в нашем номере было чисто. Исчез платный мини бар из номера, вкуснейшая панакота на завтрак и что-то неуловимое ещё в некогда приятной "Равиндре". Видимо, ковид подкосил отель. Из публики в основном тайцы и китайцы. В целом в Таиланде теперь редко встретишь большие туроператорские автобусы, мы не встретили ни одного...В отель больше не вернёмся, хотя раньше только в него и ездили. Соседний "Ботани", кстати, на фоне "Равиндры" выглядит выигрышнее. Фэмили март на выезде из отеля не работает, если что.
P.S. В отеле ремонтируют один из больших бассейнов, устанавливают горку. Это тоже влияет на качество отдыха, но это, конечно, временно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Подскажите ,пожалуйста, как отель относится к ПОЗДНЕМУ заезду, ввиду сложного маршрута прибыть ранее 22 час не получится, о политике бронирования отель молчит. Спасибо и всего вам наилучшего. Михаил
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?