за последние 30 дней
Не плохой отдых в Ali baba
Всем привет. На данный момент находимся здесь. Решила написать пока в памяти всё свежо. Летели российским аэрофлотом через Библио Глобус. Сразу хотелось бы отметить, что в данном отеле мало Россиян.
Итак:
1. Дорога от аэропорта. Дорога от отеля до аэропорта занимает минут 40 минут.
2. Заселение. Заселили сразу, минут 10. Заполнили анкету, надели браслеты. Проблем с номером не было. Мы изначально покупали тур с номером Deluxe, достался номер на 2 этаже ближе к пляжу, но очень далеко от ресепшена и основных ресторанов, нас это устроило. Потом только поняли, что всех русских заселяют в нашем корпусе.
3. Номер. Наш номер был Deluxe (после реновации). Одна большая комната, 2 кровати, шкаф с полочками и вешалками. В нем сразу висели 2 халата, тапочек нет, мы спрашивали. Знали об этом заранее, поэтому взяли с собой. Далее 1 прикроватная тумба и тумба под тв. Есть телевизор (его не включали, про имеющиеся каналы не знаем), 2 кресла и столик. Кондиционер.
В ванной комнате душевая. Фен. В наличии шампунь и жидкое мыло. Больше из косметико-уходовых средств ничего нет.
Между комнатой и ванной комнатой большое окно, которое можно закрыть жалюзи.
Есть холодильник, чайник, чай, кофе и сахар, Вода в количестве 2 штук. Пополняют каждый день. Шума с улицы и коридоров ни разу не слышали.
Балкон большой, с двумя стульями и столиком. Сушилки для белья нет, обходились стульчиками.
Один нюанс, который я заметила в день заселения: маленькая щель во входной двери, через которую со стороны коридора все видно! Эту щель заделали только на следующий день после нескольких обращений. Оказалось, что она не только в нашем номере. Будьте бдительны.
4. Уборка номера. В самом начале уборщик нашего этажа при каждой нашей встречи спрашивал всё ли Good, надеясь на чаевые. Но извините, мы живем 2 дня о каких чаевых может быть речь? Далее мы принципиально не оставляли, так как это очень напрягало. Хотя, где бы не отдыхали всегда оставляли. После того, как он получил своё, вопрос Good сменился на «Надо ли убираться?». Когда я отвечала что НАДО, его лицо корчилось.
5. Море. До моря с нашего номера идти минут 5. Море чистое. Были волны, но они мягкие, не такие как в других странах и можно спокойно плавать. На нашем пляже есть пирс, вход каменистый и можно посмотреть рыбок. Есть качелки.
На пляже алладина есть пирс и вдоль пирса расчищена дорожка, то есть песочный заход. В остальных местах камни. После пирса песок, рыбок мало. На пляже жасмина везде песок, можно просто поплавать.
Шезлонгов на всех 3-х пляжах хватает, бары везде работают.
6. Детские развлечения. Детская комната с ресепшена, детская площадке на улице с батутом, много развлечений в течение дня. Вечером мини-дискотека.
7. Бассейн расположен в центральной части отеля по кругу с разной глубиной. Есть обогреваемые. Аквапарк не плохой.
8. Питание. Есть 3 ресторана со свободным входом и 3 Аля-карт, которыми можно пользоваться 1 раз за весь отдых. На завтрак разные виды макарон, картофель, сыры, бекон, ветчина, просто вареные яйца, яичница, омлет, овощи, фрукты: апельсин, гуава, бананы, гранат, виноград, дыня. Йогурты. Выпечка: круассаны, тосты , масло, много сладостей. Чай, кофе, свежевыжатые соки: манго, дыня. На обед, почти как на ужин: курица, мясо, какая то рыба. Только мясо в основном в соусах, как гуляш. Какой нибудь гриль или шашлык. Большого изобилия в выборе нет, все одно и то же, но вкусно. Проблем с пищеварением не было. Также есть детская станция: фри, макароны, курица, овощи. Чай и кофе только на завтрак, в обед и ужин можно принести с лобби бара.
Внутри ресторана напитки приносит персонал. Здесь все молодцы (вот здесь точно заслуживают чаевые), очень быстро приносят и всё убирают. Бывали очереди, но не большие и не долгие. Была ситуация, что гости пришли за 5 минут до закрытия ресторана, им дали возможность выбрать блюда, и шеф повар не разрешил убирать фрукты и десеры, пока гости не закончили обедать основные блюда.
Были в японском и рыбном аля-карт. Не понравилось. В течении дня перекусы, пончики, хот-доги, пицца, курицу в панировочных сухарях. Мороженое с 15:00 до 16:00.
9. Магазины. Есть на территории отеля, но как всем известно намного дороже, чем за территорией. По близости есть. Фруктовых нет. Выходя из отеля нужно пойти на лево. Чуть дальше, минут 20 Sens moll.
10. Отель. Территория отеля огромная. Очень красивая, все зелено и в цветах. На территории растут апельсины и гранаты. Со всех корпусов есть выход на бассейн.
Также гуляли на территории Алладина и Жасмина, там не так. В Жасмине есть клетки с мартышками, их можно покормить и по моему по фоткаться (мы отказались).
11. Экскурсии. В этот раз все покупали через туроператора, знаем что можно купить за пределами. Раньше только так и делали. НО, сервис и качество значительно отличается. Нам все понравилось.
Если не учитывать вымогательства уборщика номера, то в целом моей семье все понравилось, у нас еще впереди осталось несколько дней отдыха, будем проводить его на море и наслаждаться солнцем.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь детальный и содержательный отзыв о вашем отдыхе в Ali Baba Palace. Нам очень приятно, что вы и ваша семья смогли насладиться отдыхом, включая удобства в номере, разнообразие питания и наши пляжные зоны. Также рады, что вы нашли подходящую атмосферу для отдыха с детьми и были довольны уровнем сервиса на всей территории отеля.
Мы искренне сожалеем, что уборка номера оставила у вас неоднозначное впечатление. Мы ценим обратную связь и уже передали ваш отзыв ответственным сотрудникам, чтобы такие моменты не мешали вам и другим гостям в будущем.
Желаем вам приятного завершения отдыха и надеемся на скорую встречу снова!
С уважением,
Команда Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?