за последние 30 дней
Мой отдых в Ramada Hotel & Suites Ajman 4*
Добрый день, тем, кто читает мой отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Ajman 4*
Первый раз разрешили отправиться в данный отель, до этого в предыдущие года останавливался в RAMADA BEACH AJMAN 4*
Вылетали из Москвы рейсом авиакомпании «Уральские авиалинии» в аэропорт эмирата Рас-эль-Хайма в 6:05, рейс был перенесен, изначально вылет стоял в 1:05, но видимо данная авиакомпания настолько не умеет планировать свою полетную программу, что бортов не хватает. Вылет был из Домодедово, посетили Бизнес-зал «горизонт». Такого позорного зала я не встречал ни где (хотя в Москве видимо все такое ужасное, не для людей). Еда из пластиковых тарелок, десерт по вкусу с забродившими ягодами, вино отсутствует, слишком яркий свет некомфортно находиться, душевые естественно закрыты, одна кабинка в мужском туалете тоже закрыта. Резюмируя, не стоит своих денег ни в коем случае. Обходите стороной. Питание в самолете достойное (есть выбор из 3-х блюд)
Принимающая сторона была FUN SUN. Очень долго собирался наш автобус, по итогу уехали самые последние. В автобусе сопровождающая выдала (по желанию) бутылки воды.
Трансфер от аэропорта занял чуть больше часа, так как отель был самым первым по маршруту.
1. Заселение. При бронировании указывал по возможности высокие этажи, но к сожалению сотрудники отеля не пошли на встречу, а выдали номер на 3 этаже ссылаясь на отсутствие номеров. На рецепшен есть русскоговорящие сотрудники, заселял нас Сухраб.
2. Номер. Номер достаточно большой, две раздельные кровати, журнальный столик с диваном, есть ТВ, показывал несколько русских каналов (изредка не было сигнала), каждый день пополняли бутылки с водой (иногда две 1,5 литровые, иногда по 0,5), пакетики с чаем, и кофе. Полотенца меняли не всегда, просто вешали обратно полотенца которые нами были приготовлены к замене, иногда приносили банные полотенца только после 3 часов.
3. Питание. Принимая во внимание опыт пребывания в ОАЭ, решили попробовать систему питания завтраки и ужины. За все 8 дней пребывания нареканий не возникло. Достойные завтраки, с обилием фруктов, соков, овощей, очень вкусной выпечки. Ужин был выбор и горячих блюд, супов, гарниров, салатов, десертов.
4. Пляж. До пляжа было 10-15 минут на автобусе. Тут конечно поражает поведение наших соотечественников. Отправление первого автобуса на пляж в 7:30, но многие персоны неслись в автобус уже в 6:50, тем самым создавая неудобства и всему персоналу который задействован на трансферах и соответственно другим гостям, которым тоже приходилось сломя голову торопиться на этот автобус, в любом случае один автобус наполнялся и приезжал другой и всех желающих увозил, но вот те самые личности которые бежали в 6:50 раскладывали полотенца по всем возможным шезлонгам. Конечно поражающий момент, но если не обращать внимание, то все будет супер.
5. Прочие. Деньги меняли еще в Санкт-Петербурге. Рядом с отелем огромное количество магазинов, отдельное внимание заслуживает огромный магазин «Дей ту дей», да не бренды, но очень хорошего качества одежда, обувь, всевозможные товары для дома и по очень доступным ценам.
Очень удобно, что от отеля организован трансфер в Дубай молл, за то время можно погулять и по ТРК и посмотреть фонтаны и прогуляться до музея будущего и ближайших окрестностях.
Всем хорошего отдыха, будут вопросы пишите.
И традиционное «Относитесь к людям так, как хотели, чтобы они относились к Вам»
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У нас билет купить не получилось, так что пришлось довольствоваться видами рядом