за последние 30 дней
Зарабатывают на туристах
Администраторы на ресепшн зарабатывают на туристах, не выдавая карточки на пляжные полотенца и оставляя возможность предъявить штраф за утерю карточки туристу при выселении.
Освещение в комнате как в погребе: в зеркале невозможно разглядеть лицо.
Из открытого окна шум из прачечной и запах канализации.
В ванной нет горячей воды, бегают тараканы, полотенца и белье не меняют, поломанные кровати и убитая мебель.
Отельный гид постоянно не на связи.
На доске объявлений Anex не своевременная информация о прибытии трансфера до аэропорта, последняя информация 22 октября за 20 октября.
В холле нет туалета. Не предоставляют комнату для хранения чемодана, переодевания после пляжа после сдачи комнаты.
Осень много местных отдыхающих в отеле и на пляже.
Ведут себя по хозяйски: на пляже такой гам, ничего не слышно.
Питание по началу было плохонькое, только курица.
А после заезда местных египтян нам очень повезло: были даже крабы, хорошая говядина, рыба и курица.
Прямо шикарное питание.
Отель для местных, украинцев, которых более половины отдыхающих и москвичей.
Им разрешают позже выселение, даже пообедать и принять душ.
Администратор разрешил вынести чемодан из номера по прибытии автобуса с пляжа в 12-15, а сменивший его администратор заблокировал замок за невыселение до 12 час, припоминая историю с карточками на пляжные полотенца.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?