за последние 30 дней
Отдых семьей в октябре 2024.
Доброго времени суток!
При бронировании отеля читал отзывы, сложилось впечатление, что много заказных отзывов, так как стиль изложения и информация идентичная.
Однако, мы выбрали этот отель, так поехали почти всей семьей, в составе были и старшие дети, хотелось чтоб совместный отдых запомнился на долгие годы, так как дети растут и с нами отдыхать не больно хотят.
Отдых удался и отель был отличный.
Лучший отель за годы нашего отдыха в Турции.
Многие пишут про комаров в номерах, битых стеклах везде, отсутствие трубочек, плохой уборке в номерах и многом другом. ВСЁ правда!
НО на многие вещи просто закрываешь глаза, так как отель действительно хороший, персонал и анимация стараются и приехали отдыхать, а не искать минусы.
Заселение и номер:
Приехали в 7 часов, попросили подождать до 12,00, пошли знакомиться с отелем и на первый завтрак. К 11,00 подошел в регистратору, номер был готов. Предложили номер с видом на парковку, поменял без проблем на номер с видом на соседний отель. Было тихо, спокойно. В номере не работал сейф и дверь на балкон, позвонили, пришли, починили оперативно. Дверь в туалет не закрывалась, не стали снова беспокоить персонал. Номер темноват, расположение комнат DELUXE GARDEN FAMILY ROOM на 4 человека не удобное. Холодильник пополняли каждый день (чипсы, палочки, газировки в алюм.банках (спрайт, колы классика и лайт, фанта) вода с газом и без. Каждый день оставлял благодарность 100 - 200 рублей. Уборка была средней, но мы не придирались, дома у нас грязнее)). Напор воды в душе слабоват, мыльно-рыльно пополняли постоянно, если не хватало по запросу давали в любом количестве. В душе нет коврика, я поскользнулся и упал в душе, будьте осторожны! Телик не смотрели, но мультиков и музыку не нашел, особо не искал.
Питание:
Ребята, многие возмущаются, что еда не очень! Видимо на вкус-цвет... Нам всё зашло. Мы брали простую еду, супы, мясо, свежие овощи и зелень, фрукты, сладости. Всего было достаточно. Мясо баранина, телятина, индейка, курица - всегда и в разной подаче (жаренные, на пару, гриль, в котлетках). Рыба в большом разнообразии была во вторник, видимо у них рыбный день! Форель, семга (в разной подаче), кальмары, мидии, раки, креветки были по вторникам, а скумбрия, пангасиус и другие не разобрал были каждый день и в разной подаче. Всё было вкусно! Супы всегда были чечевичный и на обед куриный, были и другие виды, но остановились на этих. Насчитал 5-6 видов супов. Суп ели каждый прием пищи, божественно!)) Многие пишут, что не нашли лепешки гёзлеме, их готовят в гриль зоне всегда двух видов, одна с сыром, другая с зеленью и сыром. Рестораны не посещали, так как разнообразия и подачи нам хватало в главном ресторане. Были в снек баре на пляже, один раз, вкусно, но мы гамбургеры можем поесть дома. Гамбургеры и хот-доги можно было собрать и в главном ресторане. Ванильное (макдаковское) мороженное было всегда в баре на пляже. В кондитерской, работала с 15,00 до 18.00, были другие морожки, тягучие, на козьем молоке, брали пару раз, лень было ходить и выбирать время. Порадовал апельсиновый сок, натуральный, газировки были везде. Алкоголь думаю был во многих местах и в разном исполнении, видел люди брали коктейли.
Питание на твердую пятерку, молодцы!
Анимация:
Не пользовались, так как самоорганизовывались. Младший гонял футбол, старший играл в волейбол на пляже. Дети были заняты и довольны. Анимация была активная всегда давала о себе знать, постоянно проводили какие-то движы. Мелкий на детскую анимацию не ходил, но краем уха и глаза я обратил внимание, что анимация для малышей была очень достойной, были ряженные аниматоры и разные активности, а не просто одинаковая музыка каждый день на сцене.
Отдельно отмечу вечерние шоу программы. Приглашенные артисты, акробаты и ребята из анимации творили чудеса. Таких шоу я в Турции еще не видел! Красочно, увлекательно! Молодцы!
Ну и на последок. Территория не большая, но зеленая, объекты раскиданы удобно, всё под рукой. Смена полотенец у главного бассейна и у моря, туалеты везде и без очередей. Горки подуставщие, два раза прокатился, было больно спине и пятой точке, стыки секций горок немного разошлись. Конечно лестницы не убирают, много листьев на ступенях, опасно, так как скользко. Думаю отелю нужно подумать о горках в зимний период. Два пирса, огромные, чистые, с баром, лежаков и зонтов хватало.
На седьмой день с моим младшим сыном произошел несчастный случай на большом пирсе. Он у меня профессиональный пловец, но это не помогло. При выныривании из воды лицом напоролся на лестницу пирса. Изрезал себе всё лицо, сломал переносицу. Ребята из отеля оперативно всё сделали, все отработали как на учениях, с пирса ребенка мгновенно отвезли к отельному фельдшеру, провели первичную обработку ран, было много крови. Вызвали машину из госпиталя. В госпитале быстро приняли и провели операцию. В результате перелом носа, без смещения отломков, множественные раны лица, наложили 30 швов.
Проблемы в аэропорту!!! Читать ВСЕМ!!!
Такие несчастные случаи случаются не с каждым и многие не знают как себя вести. Я постараюсь Вам объяснить с какими проблемами Вы можете столкнуться при вылете! Нам повезло, что нас рано забрали из отеля (за 2,5 часа), так как отель рядом к аэропорту, ехали не долго, никуда не заезжали. Это нас спасло! Нас не хотели пускать в самолет! Простояв всю очередь на регистрации, нас выдернули из очереди и потребовали объяснить, что с лицом моего сына. Благо я потребовал заключение врача (его не охотно дали в госпитале). Однако заключение им показалось не действительным. Времени до вылета оставалось 1,5 часа. Нас отправили к врачу аэропорта, для выдачи заключения, что ребенок может лететь. С трудом мы нашли его, но там нам выкатили сумму к оплате 110 бакинских. Я бы заплатил, но был в возмущении на госпиталь, почему там не дали такого заключения, в котором бы была всего одна запись, что "лететь может"! Мы попрощались с врачом аэропорта и пошли к представителю Пегас. Нас принял хорошо, хорошо говорил по-русски, оперативно связался с госпиталем, где проводили операцию и запросил необходимый документ. На всё ушло минут 40! Уже сам с нами и всеми документами проводил на регистрацию, так как её уже закрыли. Всё уладил и посадил нас в самолет! Благодарю!
Поэтому если с Вами что-то случится на отдыхе и Ваши травмы будут видны на регистрации, заблаговременно озаботьтесь о медицинском документе в котором Вам будет разрешен вылет! Иначе Вас не выпустят из страны и придется покупать отдельные билеты!
Мира и добра Вам и Вашему дому!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы решили провести свой отпуск в нашем отеле и поделились своим ценным мнением, которое побуждает нас всегда быть лучше. Мы рады, что внесли свой вклад в ваше прекрасное пребывание с нашими различными удобствами и качественным обслуживанием в нашем объекте. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в группе отелей Swandor.
С нашей любовью и уважением,
Swandor Topkapı Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?