АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +43 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2024 - Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Отдыхали с подругой в сентябре 2024г. От Аэропорта ехали минут 40, что очень порадовало после ночного перелёта. В отель приехали в 9 утра, на нас сразу надели браслеты и отправили на завтрак, заселили только в 14,00, как и было объявлено заранее, мы не расстроились, прогулялись до моря, посидели в баре), и вот уже мы в номере. Номер нам дали на 4 этаже, чему бы были очень рады, там балконы на много больше, чем на других этажах, вот только на них нет крыши и когда дождь уже не посидеть там. Номер большой и чистый, в ванной комнате были все "мыльно рыльные")) принадлежности, НО сразу хочу предупредить, кто не может обойтись без кондиционера для волос, обязательно берите с собой, там он одно название, нам пришлось на следующий день идти до Мигроса за кондиционером. Питание: мы не привередливые, нам всё понравилось, особенно пирожные с маком). Изысков не было, но всё было вкусно и разнообразно. Алкоголь как везде в Турции, только вот наш любимый Пина-Колада там делать совсем не умеют, какие то хлопья молочные получаются у них, и через минуту всё уходит в осадок((. Ходили в рыбный Аля карт, понравилось. Днём в Баре у амфитеатра очень вкусная пицца, вафли там не понравились. Я оформляла на Топ хотелс сопроводительное письмо в отель, когда его показала на ресепшен при заезде, парень с ухмылочкой спросил: и что, Вас теперь в Люкс заселить?)). Передал письмо девочкам, которые сидят слева от Ресепшен, вот они уже отнеслись к этому серьезно, и хороший номер думаю и презент в номер нам дали благодаря этому письму, и в Аля карт ресторан нас тоже пригласили бесплатно, хотя указано что с человека оплата 10 Евро. Пляж не плохой, но очень тесный, мы всё время чувствовали себя там как в пик сезона в Анапе, особенно после 10 часов утра. Если хотите занять шезлонг на пляже, приходите до 9 часов, мы просыпаемся рано, по этому у нас с этим проблем не было. Кто приходил часов в 10, были не приятно удивлены, куча шезлонгов с полотенцами, а народу нет. Здесь много про это писали, но руководство отеля ни как не реагирует на эту проблему по моему, единственно в лифте видели объявление, что шезлонги занимать нельзя, но видимо это не работает). В целом отдых нам понравился в этом отеле, наверное вернулись бы ещё раз. Спасибо Transatlantik. И да, МОРЕ, оно просто шикарное, как в принципе везде в Кемере, но это не заслуга отеля).

  • большой бассейн
  • приятная не навязчивая анимация
  • вкусное питание
  • чистейшее море.
  • маленький пляж
  • шампунь и кондиционер
Добавлено: 28.10.2024 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalya
Россия
Екатеринбург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей