АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1236 +348 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

9 дней отпуска в Siva

Всем привет! Отдыхали в данном отеле в конце октября парой. Ну что же. Неоднозначное впечатление, читала предварительно негативные отзывы и неверелось, но к сожалению, так все и есть. Единственное, что может заставить обратить внимание на данный отель - море, нет ветра, нет отливам с обнажением дна, нет волн, есть риф и всевозможная живность . Прекрасный пляж, комфортное размещение. Но ложка негатива есть, при полной загрузке отеля, как было в моем случае, места первых 3 рядах к морю занимались к 8 часам утра. В основном бронировали работники пляжа для европейцев. Внимание официантом так же резко упадет если не подкреплять его. Сама концепция отеля могла бы быть интересной, но всегда будет с подвохом. Номер. Номер у нас был в главном корпусе на 4 этаже. Первые 3 дня без горячей воды, единожды отключался свет, мебель сильно уставшая, штора рваная, но нереальный панорамный вид с балкона на море. Холодильник не работал, не скажу, что прямо нужен был, но сначала тек, затем на 5 день неожиданно включился. Казалось бы быт налаживался, дали горячую воду, заработал холодильник, но нет, администрация решила в жилом корпусе покрасить стены, воняло несколько дней жуткой едкой краской. Как только краска выветрилась, вечером в соседнем отеле решили провести мероприятие и так как ветер дул в нашу сторону, было ощущение, что дискотека и вся анимация проходит у нас на балконе. Вакханалия закончилась в 12 часу. Питание. Питание в столовой никакое от слова совсем, минимум количества подаваемым блюд, да и те которые приготовили не вкусные. Мясо жесткое, острое, полусырое, любое только не съедобное. Рыбу подают под жутким соусом, овощи, непонятная жижа. Порционные нарезанные очень скромные фрукты, половинка яблочка и несколько кусочков дыни. Десерты посредственные, действительно однотипный вкус. Так что же кушать? Несколько раз попробовав ужин уходили голодными, потому что состоял из чашечки кофе и печения. Никогда такого не было. Питание на пляже съедобное только в рыбном кафе. Аля карт понравился только Мексика, но так как людей было в отеле много реально все приходили по записи и талонам и действительно сверялись с бронированием . Напитки (коктейль) алкогольные отвратительные или без алкоголя практически, разве что платные, ничего так пиво. Сервис. Сотрудникам в лобби на ресепшен все равно что там у вас происходит, если владеете английским еще сможете что-то рассказать о своих проблемах, если нет, по русски не разговаривают. Поэтому столь занятой персонал мы не обременяли своими проблемами. Про лестницы писали в отзывах, действительно есть, действительно утомительно, со стороны мексиканского пляжного кафе ходит шатл, в основном возит пенсионеров. Отдельно хочу отметить двухэтажный корпус справа от центрального корпуса, корпус свежий относительно, удобное в целом расположение, но недалеко расположен генератор который очень громко работает, не представляю как спать, отдыхать при таком постоянном гуле. По территории нет ни скамеечек, ни беседок, если вечером не заняли место в центральном открытом лобби, присесть будет негде, есть несколько столиков у бара бассейна, но также места ограничены. Как итог, вернусь ли в этот отель? Нет, не сможет море все компенсировать, все таки это отдых, нужен сервис, нужно питание.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • риф
  • питание
  • размещение
  • сервис.
Добавлено: 28.10.2024 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Опустим все Ваши негативные моменты и зададим только один вопрос: Вы реально считаете, что в отеле "все должно умолкнуть" после 21 часа, а не после 23??? Далеко не все туристы едут в отпуск отсыпаться))) я не тусовщик, мне 60, но надеяться на тихий час и отбой как в пионерском лагере-наверное, это глупо..... Уж извините.
Персонал не обязан владеть русским языком! 21 век на дворе... Существуют он-лайн переводчики, было бы желание.
Уважаемая Наталья!

Благодарим вас за отзыв об услугах, предоставляемых в отеле Siva Golden Bay. Хотя ваши комментарии не совпадают с другими отзывами, мы ценим и благодарим вас за ваш отзыв. Мы серьезно относимся ко всем комментариям гостей, они очень важны для нас, поскольку мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и условий пребывания, чтобы соответствовать всем ожиданиям наших гостей.

Пожалуйста, позвольте нам воспользоваться возможностью, чтобы разъяснить следующее:

1. Гостям не разрешается бронировать шезлонги в бассейне или на пляже до 8:00 утра.
2. Согласно вашему первоначальному бронированию, ваш номер был расположен в главном здании и был оснащен всеми удобствами для гостей. Во время вашего пребывания в отеле были проведены небольшие ремонтные работы, в том числе покраска коридора. Мы заботимся о том, чтобы отель содержался в хорошем состоянии для всех наших гостей.
3. Мы предлагаем широкий выбор блюд в нашем главном ресторане, также у нас есть 3 a la carte ресторана (итальянский, восточный и мексиканский).
4. Наши точки питания ежедневно проверяются руководителем отдела и менеджером по гигиене, чтобы избежать каких-либо негативных замечаний.
5. Персонал по всей территории отеля и на Ресепшен владеет несколькими языками (английским и русским), поэтому, если гость обратится на стойку регистрации, ему окажут помощь или он может связаться со своим отельным гидом.
6. Во время вашего пребывания была возможность сменить номер на более тихий, но, к сожалению, вы не связались с Ресепшеном или каким-либо другим сотрудником, чтобы мы могли помочь вам во время вашего пребывания.
Наши менеджеры по управлению отелем, Ресепшн, Guest Relations, дежурные менеджеры и менеджеры по питанию и напиткам доступны 24 часа в сутки, чтобы помочь гостям с любыми вопросами, заботами или жалобами, которые могут возникнуть у них во время пребывания.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджемент отеля Siva Golden Bay
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 308