АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2024
18.10.24 - 28.10.24
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 28 октября

Моя свадебная церемония в “Azura Deluxe”

Постараюсь вкратце описать свои впечатления об отеля “Azura Deluxe”.

Этот отель был выбран всей семьей по нескольким причинам.

Во первых мы планировали собрать всю большую семью из Германии и России что бы провести торжественную часть нашей с супругой свадьбы.Отпраздновать событие прибыли двадцать два близких нам человека.

Во вторых этот отель уже посещали наши знакомые,убеждая что нам все понравится.

Итак:я бы хотел сразу отговорить вас от затеи пытаться что то организовать в этом отеле,сохраните себе нервы и спланируйте торжество за его пределами.

Если вы все же решили пройти этот сложный путь,настоятельно рекомендую обращаться к Guest Relation Людмиле,очень отзывчивая и чуткая женщина. К сожалению она заболела на следующий день после нашего прибытия.К большому сожалению нам пришлось вести переговоры уже с ее «коллегой» Татьяной.

При беседе с Татьяной мы поняли что все планы рухнули и вряд ли церемония состоится.Беседы проходили каждое утро на протяжении трех дней,за это время мою жену довели до слез 2 раза.Татьяна не решала наши вопросы,а усложняла каждый пункт в нашем плане.Потом я понял для чего она это делает,все просто.Решение сложных задач это «экстра сервис».Любимое слово Татьяны : «экстра»

Наши переговоры превратились в торги:

«Если не платите за это значить заплатите за другое»

Татьяна находила все новые платные решения для нашего торжества,с каждой попыткой отказаться от «экстра сервиса» ведь в отеле «все включено» зачем нам платить за алкоголь на баре рядом с которым будет церемония,мы сталкивались лишь с хамством и новыми попытками содрать с нас деньги.

В итоге все что нужно было оплатить, мы оплатили дабы церемония состоялась и две большие семьи(напоминаю нас было 24 человека) смогли отпраздновать событие для которого они прилетели.

Что касается отеля,персонала,еды и т.д

Номера в отеле 6 из 10

Сантехника требует профилактики,плохо включался тропически душ из за засоров.Не работал кондиционер.

Официанты,бармены 8 из 10

Ребята стараются качественно обслужить гостя.

Еда 9 из 10

Очень большой ассортимент блюд. Каждый выберет свое любимое,уверяю вы его точно найдете.

Отдых в отеле понравился,хорошее расположение и все необходимое для отдыха есть.

Спасибо что прочитали мой отзыв!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • вкусная еда
  • удобное расположение
  • неплохой сервис.
  • некомпетентная guest relation татьяна
Добавлено: 27.10.2024 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброе утро Владислав.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Здравствуйте Влад. Благодарю вас за ваш отзыв. От лица отеля хочу сказать, что очень сожалеем о том что, несмотря на то, что мы согласились на большую часть ваших предложений, вы все равно остались не довольны. Отмечу, что посещение отеля сторонними гостями (декоратор, диджей), фотосъемка сторонним фотографом и в том числе дроном запрещена, отель- это частная территория. Несмотря, на это руководство отеля дало разрешение, другие отели на это не пойдут.
Вы правы, концепция отеля «ультра все включено», но учитывая, что действует зимняя концепция, в работе сервиса отеля есть изменения, что вас возмутило и вызвало слезы вашей супруги. Работа бара в дополнительное время оплачивается отдельно, а Аля карт ресторан, который вы просили, работал до 30 сентября. Работа Алякарт ресторана оплачивается тоже дополнительно, так как согласно концепции отеля Алякарт приостановил свою работу.
Несмотря на это бар работал бесплатно, Аля карт ресторан был открыт за небольшую плату.
Отмечу, что ваше мероприятие не было согласовано с руководством отеля заранее, мы вам предложили альтернативы и это был ваш выбор провести церемонию в отеле (как вы пишите дабы она состоялась).
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав
Россия
Калининград
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей