за последние 30 дней
В нирвану медитерани больше никогда
Были в этом отеле с 14 октября по 23 . Были семьей с ребёнком 3 года . В том году были в Nirvana Cosmopolitan, и остались в восторге от этого отеля, поэтому в этом году было решено ехать в Nirvana Mediterranean и наши ожидания совсем не оправдались . Еда на твердую 2. Завтрак однообразный , скудный , еда пресная. Обед два вида рыбы и два вида мяса, не всегда очень вкусное , для детей вообще выбора нет , супы просто ужасные ( куриный бульон и накиданная туда большими кусками куриное филе, приходилось в одну миску наливать бульон в другую накладывать куриное филе, потом его резать, дополнительно добавлять макароны , и получалось типа супа , для такого уровня отеля для меня это не очень понятно ). На ужин можно было еще поесть с гриля . Из морепродуктов креветки были 1 раз и то по выдаче( 5 штук на человека ). В номере слышимость просто ужасная, каждое утро мы просыпались в 6 утра, когда за стенкой просыпался мужчина и начинал свои ритуалы с зеванием и чиханием , не могли от этого спать . Вода в бассейнах ледяная , в детском аквапарке невозможно купаться детям. Хочется только отметить хорошую работу ассистентов , решают проблемы быстро , и стараются всем помочь. Уборка номеров на 3, каждый день что то не докладывали, приходилось писать ассистентам.
Качество интернета тоже ни о чем , постоянно приходилось заходить с паролем по 20 раз на дню
, для такого уровня отеля я считаю это не очень.
В остальном отель никакая не 5, а твердая 4.
Больше туда ни ногой . Отдавать бешенные деньги за этот отель даже не хочется .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими отзывами о вашем недавнем пребывании в Nirvana Mediterranean. Нам очень жаль, что ваш опыт не оправдал ваши ожидания, и что он не соответствует высокому уровню, которого вы ожидаете от нас. Мы искренне расстроены тем, что это посещение не соответствовало вашим предыдущим положительным впечатлениям.
Гастрономический опыт: В нашем отеле мы предлагаем уникальный гастрономический опыт, сочетая изысканные блюда международной кухни с традиционными местными вкусами. Помимо основного ресторана, где многие гости остаются довольны качеством блюд, у нас также есть A La Carte рестораны. Мы понимаем, что вкусы у всех разные, и, хотя большинство наших гостей высоко оценивают разнообразие наших блюд, мы ценим ваше мнение и обязательно учтём его для дальнейшего улучшения сервиса.
По поводу уборки номеров, нам очень жаль, что вы столкнулись с такими проблемами. Уборка и поддержание чистоты номеров всегда являются для нас приоритетом. В случае возникновения проблем, мы всегда рекомендуем обращаться к личнему ассистентам, чтобы они могли оперативно помочь.
Ваши замечания по поводу температуры воды в бассейне; Внутренний бассейн подогревается до 28 градусов. Но в октябре, так как на улице была прохладная погода, вода в аквапарке могла быть прохладной, так как она не подогревается.
Также, мы приносим извинения за проблемы с интернет-соединением. Мы работаем над улучшением инфраструктуры и постараемся избежать подобных неудобств в будущем.
В целом, мы очень ценим ваш отзыв, так как он помогает нам улучшать качество обслуживания и соответствовать ожиданиям наших гостей. Мы будем продолжать работать над улучшением всех аспектов нашей работы, чтобы в будущем ваши впечатления были только положительными.
Мы приложим все усилия, чтобы устранить Ваше недовольство при следующем посещении нашего отеля. Для нас большая честь снова увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением, Nirvana Hotels CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?