АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1139 +548 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2024
14.10.24 - 23.10.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В нирвану медитерани больше никогда

Были в этом отеле с 14 октября по 23 . Были семьей с ребёнком 3 года . В том году были в Nirvana Cosmopolitan, и остались в восторге от этого отеля, поэтому в этом году было решено ехать в Nirvana Mediterranean и наши ожидания совсем не оправдались . Еда на твердую 2. Завтрак однообразный , скудный , еда пресная. Обед два вида рыбы и два вида мяса, не всегда очень вкусное , для детей вообще выбора нет , супы просто ужасные ( куриный бульон и накиданная туда большими кусками куриное филе, приходилось в одну миску наливать бульон в другую накладывать куриное филе, потом его резать, дополнительно добавлять макароны , и получалось типа супа , для такого уровня отеля для меня это не очень понятно ). На ужин можно было еще поесть с гриля . Из морепродуктов креветки были 1 раз и то по выдаче( 5 штук на человека ). В номере слышимость просто ужасная, каждое утро мы просыпались в 6 утра, когда за стенкой просыпался мужчина и начинал свои ритуалы с зеванием и чиханием , не могли от этого спать . Вода в бассейнах ледяная , в детском аквапарке невозможно купаться детям. Хочется только отметить хорошую работу ассистентов , решают проблемы быстро , и стараются всем помочь. Уборка номеров на 3, каждый день что то не докладывали, приходилось писать ассистентам.

Качество интернета тоже ни о чем , постоянно приходилось заходить с паролем по 20 раз на дню

, для такого уровня отеля я считаю это не очень.

В остальном отель никакая не 5, а твердая 4.

Больше туда ни ногой . Отдавать бешенные деньги за этот отель даже не хочется .

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • из плюсов красивая территория
  • и больше наверное ничего )
  • минусов огромное количество
  • за что платишь деньги- не понятно
Добавлено: 27.10.2024 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими отзывами о вашем недавнем пребывании в Nirvana Mediterranean. Нам очень жаль, что ваш опыт не оправдал ваши ожидания, и что он не соответствует высокому уровню, которого вы ожидаете от нас. Мы искренне расстроены тем, что это посещение не соответствовало вашим предыдущим положительным впечатлениям.
Гастрономический опыт: В нашем отеле мы предлагаем уникальный гастрономический опыт, сочетая изысканные блюда международной кухни с традиционными местными вкусами. Помимо основного ресторана, где многие гости остаются довольны качеством блюд, у нас также есть A La Carte рестораны. Мы понимаем, что вкусы у всех разные, и, хотя большинство наших гостей высоко оценивают разнообразие наших блюд, мы ценим ваше мнение и обязательно учтём его для дальнейшего улучшения сервиса.
По поводу уборки номеров, нам очень жаль, что вы столкнулись с такими проблемами. Уборка и поддержание чистоты номеров всегда являются для нас приоритетом. В случае возникновения проблем, мы всегда рекомендуем обращаться к личнему ассистентам, чтобы они могли оперативно помочь.
Ваши замечания по поводу температуры воды в бассейне; Внутренний бассейн подогревается до 28 градусов. Но в октябре, так как на улице была прохладная погода, вода в аквапарке могла быть прохладной, так как она не подогревается.
Также, мы приносим извинения за проблемы с интернет-соединением. Мы работаем над улучшением инфраструктуры и постараемся избежать подобных неудобств в будущем.
В целом, мы очень ценим ваш отзыв, так как он помогает нам улучшать качество обслуживания и соответствовать ожиданиям наших гостей. Мы будем продолжать работать над улучшением всех аспектов нашей работы, чтобы в будущем ваши впечатления были только положительными.
Мы приложим все усилия, чтобы устранить Ваше недовольство при следующем посещении нашего отеля. Для нас большая честь снова увидеть Вас у нас в гостях.
С уважением, Nirvana Hotels CRM Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Фастовская София
Россия
Иваново
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 138