за последние 30 дней
Не рекомендую с детьми!
Оценка не предвзятая, все по факту, основываясь на сравнении, цены и собственных ощущений…
Начнем с того, что заселили нас в очень грязный номер, заселялись поздно вечером, ребенок дико устал после перелета и долгой дороги, поэтому это заметили только утром, естественно повесили табличку с просьбой убрать номер, так же на ресепшн попросили взять на контроль, ну собственно этим дело и кончилось, номер мы просили убрать 2 дня🤦🏻♂️, убрали, и то после того как дошел до представителя Отеля! Проведя в отеле несколько дней стало понятно в чем причина, загрузка отеля полная, нет ни одного свободного номера, а вот персонала очень не хватает, они не успевают не только убираться в номерах но и обслуживать людей в ресторанах и барах, очереди и столпотворения!
К этому безобразию, в плане уборки и обслуживания, дополнением идут убитые номера, по фото все видно.
Бассейны: это вообще отдельная история, вода в них просто ледяная, не возможно купаться, сводит ноги, включая детский бассейн, ни один из них не отапливаемый, полная загрузка отеля и НИКТО не купается в бассейнах👍 дети очень хотят купаться и плавать, но через 5 минут после погружения в Детский☝🏽 бассейн, родители забирают лихорадочно трясущихся от холода малышей, естественно с криками и истериками ( тут личный опыт ).
Персонал: тут конечно тоже песня, от того что все они работают нонстопом, у всех нет ни настроения ни желания сделать свою работу качественно, Сервиса в Принципе тут НЕТ☝🏽!
Вишенкой на торте стало заселение нескольких Огромных групп детей, настол ко Огромных что не хватало ни приборов, ни Мест где сесть за стол, пообедать или поужинать! Из данной ситуации решили выйти фелегранно))) выносили большую емкость с одноразовой посудой🤣🤣🤣 и это за 350 тысяч, Ни в чем СеБе не отказывайте🤣🤣🤣
Ну в Общем мы Очень Удивлены, Отдыхали в других Amaro и были в Восторге, тут просто Нет Слов! За такой отдых, зная что и как будет не отдал бы и 150к☝🏽☝🏽☝🏽
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Luxury Resort & Villas
Вы действительно хотите удалить комментарий?