АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2024 - Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Совет
Не влияет на рейтинг отеля

Это жесть!!!

ГРАНД КАРАТ СОЧИ- СМЕРТЬ СОТРУДНИЦЫ СКРЫВАЮТ!

19 октября 2024 года произошел резонанс, в отеле Гранд Карат Сочи умерла сотрудница Елена старший кондитер, из-за шеф-кондитера Нины Сурковой!

18 октября, произошёл очередной скандал.Шеф Нина Суркова начала унижать и оскорблять своих кондитеров,Елена вступилась за кондитера ,Нина перешла на оскорбления, маты, крики. После скандала Елена и ещё один кондитер пошли в отдел кадров написали заявление на увольнение. Ночью Елена умерла.

Елена проработала 9 лет в отеле. Являлась ответственным, миролюбивыми очень работящим сотрудником.Семье не было принесено соболезнований от руководства отеля,как будто она и не отработала там 9 лет! Не было на прощании и представителя от отеля, чтоб выразить соболезнования лично! Руководство отеля делает вид, что ничего не случилось и с улыбкой на лице утверждает, что от мата ещё никто не умирал!Поведение руководства просто восхищает своей БЕССЕРДЕЧНОСТЬЮИ БЕЗНАКАЗАННОСТЬЮ, шеф-кондитер Нина Суркова с улыбкой ходит на работе, её поддерживает руководство , рассказывает как правильно себя вести. Управляющий, директор отдела кадров и шеф-повар тоже прекрасно себя чуствуют, они то все живы! А Лена мертва-эта смерть на вашей совести! И ваши руки в крови!Пусть бумеранг вам вернётся по самому больному Нина, Сергей, Сергей и Александра!!!

Если этому случаю не придать огласку, то это будет не последняя смерть.

Все не равнодушные прошу распространите, пусть город и гости отеля знают, сколько ненависти в еде, стенах и руководстве этого отеля Хаятт-Каратт Сочи

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • их нет!
  • еда с негативом
  • руководство
  • горничные не умеют нормально убираться
Добавлено: 27.10.2024 14:55
Статус отзыва: Совет - Не влияет на рейтинг отеля 1 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Браило
Россия
Сочи
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей