АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1714 +471 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2024
13.10.24 - 22.10.24
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мы заплатили за тыкву, которая так и не превратилась в карету

Для понимания мы — это я, жена и маленький ребенок (8 месяцев).

Хочется написать честный отзыв без эмоций, потому что, я уверен, что для кого-то мои минусы — это плюсы, а мои плюсы — это минусы. Читать много и если не хотите, промотайте вниз до фразы «Подводя итог...».

А пока давайте разберем все по порядку:

1. Ресепшен

2. Номер

3. Уборка

4. Расположение

5. Шумность

6. Бассейн и лежаки

7. Пляж

8. Кухня

Ресепшен — 1 из 5. Прям, максимальный дизлайк!

Когда мы только приехали, нас очень мило встретили и проводили в номер. Разложив немного вещи, у нас стали появляться вопросы:

- Что с раписанием завтраков?

- Как дойти до пляжа?

- Где получать полотенца?

- Где зона SPA?

- Как подключить Wi-Fi?

Чтобы найти ответы, я пошел на ресепшен и начал задавать вопросы. Собственно, схемы отеля у них нет, понять, что и где находится они мне не смогли. С каждым новым вопросом я чувствовал, что, прям, заставляю девушку работать, хотя, по факту я спрашивал то, что мне должны были рассказать по приезду.

Ну, ладно. Я был не настроен портить себе отдых и выбив информацию, получил полотенца, вернулся в номер и подключил Wi-Fi.

Больше с ресепшен я не взаимодействовал до тех пор, пока у меня не перегорела лампочка в номере.

3 дня я каждый день (иногда даже по несколько раз в день) приходил и просил заменить мне лампочку. У меня кажый раз спрашивали номер комнаты и каждый раз ничего не происходило.

Я неконфликтный человек и разговаривал вежливо (до последнего): «у меня ребенок, мне в ванной ничего не видно, неудобно купать ребенка». На что девушка на ресепшен с полным безразличием отвечала что-то в духе: «да-да, хорошо», при этом даже не отрываясь от телефона. Ей было максимально пох*й. По-другому не скажешь.

И стоило только повысить голос, как мне все починили через 15 минут. Почему так? Я не знаю. Может, у них есть какой-то план — доводить отдыхающих до белого каления, чтобы они испытали весь спектр эмоций. Но я бы уволил таких сотрудников, честно.

Номер — 3 из 5.

Номер, конечно, ушатанный. Но при всем при этом чистенький. В целом, было приятно в нем находиться. Кондей работал исправно и даже слишком (ночью я выключал его и открывал балкон). Плюс, первым делом, как мы приехали, мы подняли матрас и проверили его на клопов. Их не оказалось. Все супер.

Единственное, из-за чего 3 — это кровать. Одному богу известно, что на ней творилось, но как же она скрипит... Ребенок спит с нами и поэтому если ты ночью захочешь встать в туалет, то проснутся все. Такое ощущение, что она скрипела даже от намерения встать или повернуться, даже если ты просто подумал об этом! Клянусь, я вернулся домой и у меня появился страх ложиться на кровать.

Про секс я вообще молчу.

Под конец мы с женой даже спали на разных кроватях (в номере была еще одна поменьше, но на ней двое не поместятся), чтобы ночью я мог подать что-то и мы не разбудили ребенка.

Уборка — 5 из 5

К уборке нет вообще никаких претензий. Была каждый день! Каждый день меняли полотенца! Пахло вкусно. Белиссимо!

Расположение — 5 из 5

Мы знали, что у нас не первая линия и читали, что до моря 300 метров. Но почему-то в голове 300 метров казались такими длинными, а по факту до моря идти 3 минуты.

Шумность — 1 из 5

Вот это отдельный вид страдания, конечно, если вы едете с маленьким ребенком, которого укладываете до 21 часа (да даже до 23). Во-первых, там какие-то бесконечные тусовки, крики, просто нереально громкая музыка, бой барабанов до часу ночи каждый божий день. Во-вторых, пьяные соседи, толпой гуляющие по коридорам, громкой общающиеся, иногда даже, зачем-то, слушающие музыку с телефона. А дверь в вашем номере по толщине можно сравнить с картонным листом. Шумоизоляции просто нет.

Договариваться бесполезно. Сегодня вы с одними договорились, завтра они забыли или приехали другие и все по-новой. Ну, как бы, можно понять тоже. Люди отдыхать приехали. Здесь вообще без претензий к людям, тут скорее претензии к организации проживания людей с маленькими детьми.

Бассейн и лежаки — 5 из 5

Мне в целом сложно тут сказать что-то. Мы не «бассейновые» ребята. Покупались всего пару раз. С тем, чтобы занять лежак проблем не было. Свободных было полно, но мы с утра приходили. Вода чистая. Глаза не вытекали от хлорки. Даже малышке понравилось купаться.

Пляж — 3 из 5

Ожидание и реальность полностью не совпали. Я не знаю, может для кого-то это и песчаный пляж, но куличики из этого песка можно сделать только в том случае, если переплавить камни и отлить их в форму. Пляж галечный. Фотографиям отеля не соответствует. Такое ощущение, что они их отфотошопили, не знаю. Еда на пляже вкусная.

Отзыв по кухню я разделю на «Вкусность» и «Организация»

«Вкусность» — 5 из 5

Еда абсолютно нормальная, съедобная. Никаких изысков, но мы на них изначально и не рассчитывали. Причем, чем проще еда, тем она вкуснее. Например, там был бесподобный рис и картошка. Яичницу они то ли готовить не умеют, то ли у них фишка такая — она недоготовленная постоянно со слизью. Блинчики — бомба просто.

Есть мелкие косячки, но в целом я бы 5 из 5 поставил, с учетом того, что не было никаких завышенных ожиданий.

«Организация» — 2 из 5

Вот это ад. Люди очередь занимали (у входа в ресторанную зону) за полчаса (а то и раньше) до открытия. Когда вход открывали, это была просто разъяренная толпа орков, которая бежала крушить и занимать очереди везде, где только можно. Я приехал отдыхать, а меня каждый раз обязывали участвовать в соревнованиях по добыче еды. Вот, честно, иногда прям «добывать» еду приходилось. Если вы опоздаете к ужину, вы можете в очереди простоять час. Но... очереди только за чем-то реально вкусненьким, необычным (ну и за картошкой фри, всегда, абсолютно). Короче, если вас устраивает рис и обычное тушеное мясо, то 15 минут в очереди и вы идете кушать. И это конец сезона! Я боюсь представить, что там в сезон: Люди продают очереди? Убивают друг друга? Тут бы я поставил 2 из 5 точно.

Алкоголь — 4 из 5 — но я не специалист.

Все, что я пробовал — это пиво и вино. Пиво можно пить в целом, но я за весь отпуск пару стаканчиков выпил (мне было достаточно). Белое вино на мой вкус буэ, потому что его и пить холодным нужно и дешевые сорта вообще мало когда вкусными бывают. Красное еще ничего чисто как столовое вино. Иногда выпить можно. Но лучше купите себе по приезду сливовое вино и наслаждайтесь вечерами им.

Подводя итог, скажу так:

1. Я бы точно снял звезду у отеля (а то и пару). Это не четверка.

2. Отель явно не для отдыха с маленькими детьми. Если вы с ребенком и ложитесь спать рано и сомневаетесь, ехать или нет, не едьте. Не сюда, точно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 27.10.2024 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Дааа, Владимир. Написано вкусно, но зануда вы редкостный!))) Я вступлючь за авездность отеля. Она складывается из ряда параметров: количество территории, количество корпусов, этажей, лифтов для них, баров, бассейнов анимационной команды и их численности, садовников, уборщиков и ТД и тп. Вы поехали в конце сезона, когда отели (не сетевые и плотно востребованные круглый год) уходят в режим жёсткой экономии. Вы то решили сэкономить, не в августе поехали? Вот и отели закрывают часть баров, уменьшают кол-во персонала в ресторане, на уборке, в анимационной команде. Да, шумоизоляция и плохие матрасы -реальный минус отелю. Но, может ,надо было попробовать поменять номер? И вуаля, проблема решена? "Спасение" или улучшение отдыха туристов за рубежом-дело рук самих отдыхающих))) Каменистый пляж или песчаный -это тоже не относится к звёздности отеля. Но спасибо большое за такой развернутый отзыв.
Ох уж эти "маааасквичи"))) Купят бюджетный простой отель, а потом разбирают его "по косточкам", как будто за "Риксосовскую карету" заплатили)))
"Отель явно не для отдыха с маленькими детьми" - да ладно???? Вот Америку открыли))). Да Ваш вроде еще и не нуждается в мини-клубе и аквапарке)) с такими малышами нужны просто большая территория для прогулок, чистота и простая хорошая еда)))
"иногда прям «добывать» еду приходилось" - помните народную мудрость: "сколько заплатил - столько и получил")))
И про звездность: НИКОГДА категория отеля не гарантирует КАЧЕСТВО приготовления еды, пляжа, территории, сервиса) есть трешки дороже пятерок. А есть 5*, куда я, например, и бесплатно не поеду)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (764) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Усатов
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 596