за последние 30 дней
Ужасно
Ребята, это в лучшем случае 3 звезды, но никак не пять! В туре было заявлено 5* и Ультра-все-включено, UAI , даты октябрь 2024, покупка через АнексТур. Если быть совсем точным, понятию УльтраАI- соответствия вообще нет (импортные алко -платно, доставка еды в номер-платно и пр.), а с сервисом совсем плохо. Именно потому что заявлено одно, а по факту все по-другому - и ставлю такую оценку. Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы-вы совсем нигде не были?? Вот какие проблемы:
1. В номерах нет чайника (а до ближайшего бара идти далеко в горку)-его нет даже по запросу, нет стаканов, нет мусорного ведра-по запросу, нет мыльниц-хотя мыло выдается кусковое, по запросу под мыло выдали стакан)) Зато есть тапки! Воду в номер берете сами в ресторане. Кондей тёк, починили после 3 напоминания. Но нам еще повезло: наши соседи сменили несколько (!) номеров изза отсутствия то электричества, то воды, то уборки. Корпуса коридорного типа, коридоры широкие, пустые, не ухоженные. В целом номера и корпуса сильно уставшие-это видно по фото в сети; грустно выглядит и ресепшн; но номера в целом чистые, правда нормальная уборка в номере только за чаевые. Да-слышимость соседей в номерах прекрасная.
2. Между корпусами ездят хозяйственные машины, и их мойка, разгрузка, шум от них, разговоры персонала - все это под окнами гостей, в том числе ночью и с гудками и не по разу! См.фото у нас под окнами, как раз видно что наш номер "с видом" на море( Имейте в виду, таких номеров Стандарт много.
3. Территория большая, в гору. Горки и лестницы-ок, это было заявлено в описании. Но: территория не ухоженная, грязная - мусор за каждым углом, растения частично высохшие/больные/мертвые, постоянного полива нет. На входе в ресторан и в самом ресторане -кадки с растениями, и те не поливают. Ступеньки разного вида и размеров сменяются крутыми горками и бетонными разбитыми дорожками, на которых легко остаться без ног-см.фото. В целом ощущение неорганизованности и бардака.
4. Отношение персонала-это отдельный минус. На ресепшен гостеприимность?-нет не слышали, скорее раздражение. Любой персонал норовит вытащить из вас деньги. Про уборку упоминала. В ресторане официанты бронят лучшие столы, отдавая их гостям за чаевые. Другие платные услуги-см фото. Вайфай 2$ в день. Анимация - тоже частично платная (и очень слабая), хотя в бланке на фото указана бесплатно! причем о цене вас не предупредят, и на ресепшен не знают. Laundry=прачечная не включает глажку, она за отдельные деньги , и об этом вас тоже не предупредят.
5. Питание-единственное в чем тут стараются, но и оно не на 5*. "Голодными не останетесь "- и не более того. Одноразовая посуда под все напитки в ресторане( Тарелки периодически грязные. Уборка в баре у бассейна ужасная-кислым алкоголем воняет даже днем.
6. Пляж маленький с старыми шезлонгами в шесть рядов-и то в пик не всем хватает, пирс - бетон и арматура как в совке, см.фото. Кусочек моря (на удивление в этом загоне прозрачное) кишит людьми - все это вместе напоминает Анапу/Геленджик. Главный бассейн с выбитой плиткой во многих местах. Второй бассейн с горками новее и лучше. Однако отельный гид предупредил сразу: в бассейнах лучше не купаться - заболеете! Все гораздо проще: "полоскать" будет всех и без бассейна(
8. И самое неприятное-животные на территории: в свободном выгуле куры и множество кошек. Уход за ними со стороны отеля заключается лишь в отдельно стоящих мисках для еды, но миски наполняли гости, даже водой. Домиков и систематической кормежки нет. Есть загон для пары уток и гусей-теснота и грязь. Кошки не стерилизованы, плодятся, их много. У нашего корпуса несколько дней умирали котята-видимо от кишечной инфекции, администрация в качестве помощи принесла им миски.. На моих же глазах котенка задавила хоз.машина-и поехала дальше. Прибежавший на наши крики персонал(уборщицы) - стали УЛЫБАТЬСЯ! Гости стоят ревут, а эти смеются... Я вызвала администрацию на этот инцидент, явились 4 мужчины, лишь один чтото понимал по русски, и один по-английски. В долгом разговоре выяснилось, что кошки рожают по 3 раза в году, и не стерилизуют их - чтоб у них был хороший метаболизм! Цивилизация?-нет, не слышали.
В общем отель напоминает помойку: грязно, не уютно, брошенные животные; сервис - на гостей плевать. А причина естественно - бардак в головах управляющих. Так вот владелец отеля - это российский туроператор АнексТур, поэтому они и держат себе 5* без обеспечения должного сервиса. И отзывы видимо подтасовывают. Назовите себя 3*, снизьте цену - и вопросов будет к вам меньше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?