АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
23.10.24 - 27.10.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Разочарование от отпуска!

Находясь в этом отеле решили написать отзыв! Отель IC Green оказался разочарованием! Казалось бы, такая известная сеть отелей 5*, а по итогу - ужас. Самыми главными проблемами этого отеля являются уборка и пляж. Первое впечатление все получают от ресепшена и лобби! Да, здесь чисто и уютно! Но девочки на ресепшене даже не обратил внимания на то, что приехали туристы! Дали номер, в котором были тараканы! После жалоб номер заменили. Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Грязная мебель! На момент нашего проживания, на пол лужами было налито средство от тараканов и нам об этом даже не сказали! Уборка хромает не только в номерах, но и на всей территории отеля. Безусловно красивая территория, но и за ней стоит следить. Так например, финики, которые падают с деревьев - их никто не убирает или происходит это всё затяжно и долго. В главном ресторане на завтрак очереди к кофе машинам! Чайные ложки надо ещё поискать!Скатерти на столы не стелят, сидишь как в придорожной забегаловке с грязным столом! На наших глазах мальчик уронил арбуз в ресторане, этот кусок лежал на полу минут 15, и никому не было дело до него! Территория около бассейнов также не убирается: вся плитка грязная и липкая. Самым главным нашим разочарованием стал пляж…. Старые, грязные и попросту убитые лежаки. Желания даже присесть на него нет. Зонтиков на пляже мало, также непригодны к использованию. Соломы в зонте не хватает для того, чтобы укрыться от палящего солнца! Песок не убирается "совсем ": окурки, салфетки, памперсы, стаканчики и даже пустые бутылки от пива🤦‍♀️По пирсу идти страшно - лишь бы не провалиться. Бар на пляже выглядит как сарай - крыша вся сгнила, птицы вьют гнезда. Все столы потертые, нигде нет ни скатерти или подстилки. Отношения guest relation оставляет желать лучшего. Выслушав нас нам смогли предложить только ужин в Аля Карт Ресторане! По гиду в отеле компании пегас! На жалобы и просьбу переселить в другой отель не отреагировал! В этот отель мы точно не вернемся, и вам не советуем!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • вход в море.
  • грязь . не оборудованный пляж. холодные бассейны! игнорирующий персонал ( не весь)
Добавлено: 27.10.2024 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 630
  • Фото: 15
0 Благодарностей