за последние 30 дней
отзыв об отеле Sultan Gardens
Отдыхали в отеле второй раз с мужем с 13.10 по 23.10. 24, были первый раз здесь в октябре 2023 года. Еще тогда отель очень понравился, поэтому решили приехать снова. У отеля существует программа лояльности постоянным клиентам и было очень приятно, когда за неделю до вылета с нами связалась через электронную почту сотрудник онлайн поддержки в отеле Анна и поинтересовалась нашими пожеланиями по размещению. У нас был забронирован номер suite, попросили в тихом месте на втором этаже, что и получили, большое спасибо. А также по просьбе был предоставлен бесплатный трансфер в отель из аэропорта, очень здорово, и бесплатное продление номера до 14 часов в день вылета. Очень благодарны Анне за внимательное отношение, профессионализм и заботу о комфортном отдыхе для туристов.
По отелю. Большая, очень красивая, зеленая территория, вся в цветах, очень чисто, сотрудники постоянно что-то моют, убирают, поливают газоны, тщательно следят за чистотой в отеле. Уборка номера ежедневная, ежедневное пополнение воды, туалетных принадлежностей, спасибо Саиду. который обслуживал наш номер. Весь персонал отеля очень доброжелательный , вежливый, позитивный.
Питание высокого уровня, по сравнению с прошлым годом стало больше морепродуктов, чаще давали манго. Очень вкусная выпечка, сладости, желе, пудинги. Много мясных блюд, говядина, баранина, курица, перепела, индейка, все блюда очень вкусные и свежие. По фруктам: манго, бананы, сливы, дыня, яблоки , виноград, гранат, финики, хурма. Спасибо нашему официанту Ахмеду за обслуживание и позитив.
Были в ресторанах а ля карт, индийском и Fieur de Lise. В прошлом году были в индийском и итальянском. Все очень понравилось, вкусно, внимательное обслуживание. Хочется отметить, что в индийском, видимо, сменился шеф повар. Заказывали и тогда и сейчас баранину с индийскими специями, и тогда и сейчас вкусно, но есть разница, в прошлом году это был просто шедевр кулинарного искусства, мы шутили, что вернемся в отель ради этой баранины, в этом году просто вкусно. В прошлом году шеф выходил к гостям к каждому столику, интересовался, все ли нравится, мы очень благодарили.
Пляж огромный, два понтона на большом расстоянии друг от друга, можно плавать с маской между ними, риф не плохой, много рыб, видели крылаток, ската. Места на пляже всегда есть.
К сожалению, негативное впечатление оставил отельный гид Мизу от Анекс-тур. В течении часа рекламировал экскурсии, ну это ладно, мы не брали экскурсии, просто заполнили анкету и я подошла после собрания, чтобы ее просто отдать. Но гид отказался взять анкету, сказал подойти в 11:15 к нему и в результате мы просидели 1,5 часа просто так, пока он не соизволил взять у нас анкету. Дальше больше, гид не оставил свои координаты, телефон для связи с ним, сказал, что его больше в этом отеле не будет, хотя я его там видела не раз. И в результате, наш рейс перенесли часа на 2 позже, автобус за нами пришел на час позже, мы были не в курсе, хотя мой телефон у гида был и он был обязан предупреждать туристов обо всех изменениях в расписании рейсов и автобусов. Если первый момент можно списать на вредность характера, то далее он нарушил свои профессиональные обязанности. Всегда, во всех отелях гиды оставляли свои координаты для связи, впервые такое.
Отдых очень понравился, постараемся вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Так же будем Вам очень благодарны, если Вы добавите несколько слов о размещении, сервисе и питании в отеле, чтобы Ваш отзыв влиял на рейтинг отеля.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?