АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1246 +85 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2024
18.10.24 - 25.10.24
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неожиданности отдыха

Отдыхал в отеле второй раз, первый раз в апреле 2024. Письмо от Топ отеля и мои ваучеры с моими пожеланиями я отправил за три дня в отель. Результата ни какого нет. Сперва поселили в номере на втором этаже без балкона с видом на забор отеля. Попросил поменять номер с балконом. Ответ был таков, что отель переполнен и свободных номеров нет. Предложили подождать до 19.00. В 20.00 получили номер на пятом этаже с видом на стройку. Рядом с отелем ведется масштабная стройка. Сооружается насыпной причал из гранитных блоков. Под нашим балконом организован приемный и сортировочный пункт гранитных валунов 3-6 тонн. Круглосуточно работает большегрузная техника, все гремит и пищит. Закрытие балкона и работа телевизора на повышенной громкости не помогает убежать от этой какофонии звуков. особенно ночью. Беруши в помощь! Номер заменили на третий день. Спасибо Марии с отдела продаж. Ходил на ресепшен каждый день , как на работу. Дали номер с балконом с видом на город - единственное направление где не слышно стройку. На пляже та же ситуация. Шум моря , прибоя вы не услышите в принципе. в зоне видимости работает большегрузная техника 3-4 единицы. Разгружают глыбы и выкладывают причал. Очень часто на зубах чувствуется песок при встречном ветре со стройки. Мы ходили купаться на пляж соседского отеля, благо не выгоняли. Питание нормальное. все вкусно и съедобно. В ресторане добавили детскую зону с телевизором и кухней. Но зон разделения взрослых и семей с детьми как не было так и нет. Посидеть в тишине и покушать - не получиться. Отель мог бы разделить помещение ресторана на зоны, для удобства отдыхающих. И организовать рассадку с помощью работающего персонала. А так они как ненормальные носятся по залу, убирают столы, и убирают полы от уронившей еды детьми. Мне очень интересно пофигизм родителей детей, которые носятся по помещению ресторана между людьми которые несут горячий суп или другие блюда. До беды один шаг. Ресторан напоминает детский сад или пионерский лагерь, так много детей. И мы всегда долго ходили искали столик на двоих с чистыми приборами где нибудь закутке, подальше от этого бедлама, или шли к бассейну кушали там. Там конечно было тише и уютнее, но места там тоже постоянно были заняты, или не сервированы столы. И пока ходишь за едой птицы все перепробуют из того что вы принесли. Очень не понравилась бара Н2О. Работник при баре он и бармен и продавец мороженого и официант -уборщик. Долго приходиться ждать когда он освободиться. Выдавать напитки и воду из холодильника! Зачем нужен человек? Во многих отелях холодильники с напитками стоят в свободной доступности. Люди самостоятельно открывают холодильник и берут то что надо. Задача работника его только пополнять. А бармен бы занимался платными услугами. Бармен готовит кофе на автомате! Почему автомат не поставить как и в ресторане в свободной доступности. а не ждать когда бармен освободиться и примет от вас заказ на кофе. Отель явно это не доработал. в итоге в Н2О постоянно стоит очередь. Очень часто в автоматах ресторана кончалась вода или молоко, реакцию была очень медленной. Аниматоры в отеле работают с 11.00 до 11.15 делают гимнастику в бассейне или на пляже. Уборка на пляже и в номерах нормальная. Будут Вопросы пишите.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание. сервис
  • стройка. (окончание не известно)
Добавлено: 26.10.2024 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Владимир meleshko (мелешко)
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2012
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отели: 15
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 108
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 12 924