за последние 30 дней
ARMAS GUL BEACH 4* с претензией на 5*
Мы ехали отдыхать большой компанией - 7 взрослых и 4 детей от 0 до 7 лет. Перелет авиакомпанией Pegasus - жмоты редкие, даже воды попить не дают бесплатно, правда у нас и не было потребности... Вылет и прилет по расписанию. Трансфер - стандартно что то в районе часа. Прибыли на ресепшн в районе 8 утра, и понимая алгоритм работы ресепшн, я предъявил заранее распечатанный сопроводительное письмо участника проекта Топхотелс, и попросил заселить 3 членов моей компании с грудничком на руках, естественно с учетом реалий. В конечном итоге, из более чем 20 прибывших на нашем автобусе туристов, заселили почти всех, кроме нас. Не спорю, браслеты нам одели сразу, но после того, как на ресепшн мы стались практически одни, я не выдержал, и в резкой форме высказал сотруднику мужчине свое негодование. Он что то пытался невнятно объяснить, что хочет нас расселить максимально близко, на что я напомнил ему мою утреннюю просьбу о заселении грудничка. В общем, нас конечно же заселили в районе обеда, но осадок остался. Такое ощущение, что я дал ему не сопроводительное письмо, а черную метку на себя. Соответственно выполняю свое обещание и описываю то, что имело быть место, и естественно, оставило негативный осадок. На этом неприятные моменты закончились, мы наслаждались отдыхом. Мои личные наблюдения за сотрудниками отеля - внимательные, всегда улыбчивые люди, реально выполняющие свою работу, а может быть, и чуточку больше! Аниматоры изо дня в день работали по своему алгоритму, все остальные также четко отрабатывали свои обязанности. Детки проводили немало времени в детском клубе и на игровой площадке рядом с ним, мы же наслаждались морем и отдыхом у бассейнов. Отдельно хотел бы отметить наш визит в Аля карт ресторан. Бывал на подобных мероприятиях не раз, и здесь был приятно удивлен и ассортиментом подаваемых блюд, и сервировкой, и работой персонала. Всё было на твердую "пятерку". Единственный слабый момент - это чуть недостаточное освещение территории и самих столов, но это уже претензия к выбору места ужина руководством отеля. Однако это не умалило наших положительных эмоций от посещения ужина. После ужина я подошел к ответственному сотруднику, отвечающему за организацию мероприятия и от души поблагодарил его. Также я сказал, что обязательно отмечу в своем отзыве свои положительные эмоции от этого визита, что с удовольствием и делаю!
В целом нет каких-то негативных моментов, способных испортить отдых в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?