за последние 30 дней
Ужасный отдых
Началось все с аэропорта. Туроператор заказал трансфер от отеля, который мы ждали больше часа. По дороге до отеля мы трижды чуть не попали в аварию, водитель все время общался сообщениями в WhatsApp. Заселение в 15.00, мы приехали в 11.00. На ресепшн даже воды с дороги не предложили, пришлось просить. Чтобы не терять время, мы переоделись и пошли на пляж. И тут полный аншлаг - лежаков свободных нет, кусок покрытия, что ведет к морю лежит только на трети пути, потом пешком по раскаленному песку, который, кстати, никто не убирает. Пошли искать шезлонги у бассейна, а нет свободных. Мы пошли к другому бассейну возле детского, там нашли свободные шезлонги, но до моря оттуда идти очень далеко. В детском бассейне и игровой водной зоне не работают фильтры, вонь стоит знатная.
Нам позвонили в начале второго и сказали, что номер готов. Номер дали как раз с видом на детский бассейн на первом этаже, хотя бронировали с видом на сад.
Номер - это отдельная тема! Зубных щеток, халатов, кремов и т.п., что есть в 5* нет. Стаканов в номере нет, есть мини-бар, в котором есть алкоголь, но нет бакалов, видимо предположили, что можно пить из кофейных чашек. В ванной полотенца для ног нет.
Питание, ходили голодными, есть нечего от слова совсем. То, что ты не съел на завтрак, датут в обед, ну если не съел в обед, то под соусом на ужин подадут. Я очень люблю баранину - это единственное, что не мог испортить повар, но есть ее на протяжении 10 дней не выход. Куры не доготовлены, индейка пересушена, котлеты с кровью. Рыба была 1 вид пангасиус залитый какой-то жижей, соусом это не назовешь.
Фрукты: яблоки, груши, арбуз, дыня, апельсин, иногда были киви, 2 раза был драган.
Орехи, о Боги! Грецкие, на которых налет от моли, кешью и арахис - сырые.
Чай и кофе приносят официанты, скорость обслуживания никакая. Соки пакетированные, утром можешь взять сам, а в обед и на ужин приносят офицанты.
Так как загрузка отеля была 100% очереди в столовую постоянно.
Бар на пляже. Пивной киоск как в СССР, очередь из 20 человек постоянно, большой бар стоял закрытым.
Дополнитнльный ресторан примыкающий к корпусу отеля тоже не работал, соответственного никакого гриля не было.
Чтобы занять место у бассейна рядом пляжем, т.к. там прохладнее, вставали в 6 утра, в 7 уже все занято.
Лоби-бар. За порядком никто не следит. Компания из 19 казахов сдвинула все кресла к одному столу, шумели, на замечания других туристов не реагировали, причем, замечания им делали несколько раз, от отеля ноль реакции. Пока я не сделала замечание и они начали в мой адрес отпускать угрозы. Только после этого пришли и вывели их из бара. На завтра с нами решил пообщать менеджер, узнать как нам отдыхается. Я ему рассказала о нашем чудесном отдыхе, причем, что в день приезда я уже написала туроператору, чтобы сменил нам отель, но там тоже была загрузка 100%.
Менеджер после разговора поменял нам номер на люкс. В нем были полотенца, халаты, стаканы, зубные щетки, швейный набор, пилочка для ногтей, бакалы в мини-баре, все, что должно быть в 5*.
Кстати, питание для детей нет, все тоже самое, что и на взрослом столе, просто стоит отдельно. Никаких детских консервов, соков нет.
Резюме. Все зависит от управляющего и его команды, которую он не может организовать.
Мы были на Фуджкйре в январе, только в другом отеле, нам очень понравилось, поэтому решили снова полеть на Фуджейру, только выбрали другой отель. Скурпулезно изучили отзывы, посмотрели обзоры и выбрали данный отель. Но, как оказалось, что когда 99% отдыхающих русскоязычные, то можно и крабовые палочки сварить!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?