за последние 30 дней
Финиш коллекшен!
ФИНИШ или как отдохнуть дорого и оооочень сердито.
Никогда не писала отзывов, но в этот раз не смогла остаться в стороне.
Начну с плюсов этого отеля: шикарная территория, сосны, горы, бунгало, вкусное мороженое и 2 девочки аниматоры. Русскоговорящие, приятные. На этом плюсы закончились.
Переходим к минусам: главный и жирный минус этого отеля-это сервис, точнее его отсутствие. Грязно. Столы и стулья в ресторанах, тарелки, чашки со следами помады, детские стульчики для кормления-это отдельная боль. Первые дни они хотя бы были замотаны пленкой и всю грязь они смахивали салфетками. Потом же вообще перестали их мыть. Приходя на завтрак первыми-мы видели грязные стулья. Я на все могу закрыть глаза, но на чистоту-никогда. Зато персонал стоит, болтает, смеется. Никогда ни в одном отеле не видела, чтобы персонал так нагло и вальяжно себя вел.
В ресторанах аля карт на обед не было чая. ФИНИШ-говорили официанты. Муж попросил пиво и … тоже финиш. Хотя в 10 шагах был бар и там было пиво, но персонал очень ленив, и и к чему им делать лишние 10 шагов.
Питание- выбор очень маленький и все невкусно. Мы не привередливые в еде. Но все пересушенное. Если придешь за час до конца завтрака или обеда, то вообще ФИНИШ-есть нечего. Ничего не пополняют. Ходит шеф повар, смотрит на пустые контейнеры и его это не смущает. К нему подходили мужчины, показывали на пустые контейнеры. Стыдоба.
Детское питание. Наш турагент списывался с представителем отеля Ксенией, она уверила, что в отеле есть баночное питание марки Hipp. И… конечно ничего подобного не было. Иногда стояло несколько мандариновых пюрешек. Ни овощей, ни мяса не было. И это был не Hipp. Накормить ребенка было нечем. Более того постоянно заканчивалась вода в ресторане. Вода!!! ФИНИШ, говорили они.
В первую ночь мы замерзли, попросили одеяло. И … опять услышали ФИНИШ. Одеял сегодня нет, приходите завтра. У нас 2 маленьких детей. Мерзли всю ночь. Еще и в номерах пол каменный, а кроватки-манежи очень низкие. Понятное дело, что было оооочень холодно.
Аквапарк работал как хотел.
Кондитерская тоже.
Женщина, которая печет лепешки тоже.
Бармены тоже. Пиво бэкс внезапно закончилось. Опять ФИНИШ. И так постепенно заканчивался алкоголь и ничего не пополнялось. Каждый день мы слышали ФИНИШ, ФИНИШ, ФИНИШ.
Закончились вафельные рожки. Опять мы услышали ФИНИШ. Мороженое стали класть в стаканчики из под кофе. Больше рожков мы не увидели.
Уборка. Хотят уберуться. Хотят нет. Ничего не пополняют. Ни косметику, ни мини бар.
Персонал не воспитанный. Все лезли к ребенку в лицо, постоянно трогали за руки. Когда в номере горела табличка «не беспокоить»- персонал громко стучался. Если не открывали, так как спал ребенок, просто открывали своим ключом дверь и вламывались.
Шезлонги грязные, урны с утра переполненные. Ясное дело их никто не убирал с предыдущего дня.
Мы заплатили 430 т. за 9 дней. Отдыхало нас 2 взрослых и 2 детей. 6 лет и 11 месяцев. Уровень нашего возмущения зашкаливал. Спасло только то, что мы были с друзьями. Старались переводить все в юмор.
Бассейны все холодные, без подогрева. К этому мы были готовы. Но к тому, что крытый бассейн грязный и вонючий, и что прям внутри курят-нет. Получается, что в плохую погоду искупаться негде.
Вот если уволить представителя отеля Ксению и шеф повара, то возможно у отеля есть шансы на счастливое будущее. Рыба гниет с головы. Такого персонала я не видела нигде. Ксению за работой не видела ни разу. Со своей работой никто не справляется.
Осталось нам отдыхать еще несколько дней. И вот думаю, что же будет еще ФИНИШ…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Şinasi Gürocak
Генеральный директор Siu Collection
Вы действительно хотите удалить комментарий?