АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +154 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2024
21.10.24 - 31.10.24
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 31 октября

Финиш коллекшен!

ФИНИШ или как отдохнуть дорого и оооочень сердито.

Никогда не писала отзывов, но в этот раз не смогла остаться в стороне.

Начну с плюсов этого отеля: шикарная территория, сосны, горы, бунгало, вкусное мороженое и 2 девочки аниматоры. Русскоговорящие, приятные. На этом плюсы закончились.

Переходим к минусам: главный и жирный минус этого отеля-это сервис, точнее его отсутствие. Грязно. Столы и стулья в ресторанах, тарелки, чашки со следами помады, детские стульчики для кормления-это отдельная боль. Первые дни они хотя бы были замотаны пленкой и всю грязь они смахивали салфетками. Потом же вообще перестали их мыть. Приходя на завтрак первыми-мы видели грязные стулья. Я на все могу закрыть глаза, но на чистоту-никогда. Зато персонал стоит, болтает, смеется. Никогда ни в одном отеле не видела, чтобы персонал так нагло и вальяжно себя вел.

В ресторанах аля карт на обед не было чая. ФИНИШ-говорили официанты. Муж попросил пиво и … тоже финиш. Хотя в 10 шагах был бар и там было пиво, но персонал очень ленив, и и к чему им делать лишние 10 шагов.

Питание- выбор очень маленький и все невкусно. Мы не привередливые в еде. Но все пересушенное. Если придешь за час до конца завтрака или обеда, то вообще ФИНИШ-есть нечего. Ничего не пополняют. Ходит шеф повар, смотрит на пустые контейнеры и его это не смущает. К нему подходили мужчины, показывали на пустые контейнеры. Стыдоба.

Детское питание. Наш турагент списывался с представителем отеля Ксенией, она уверила, что в отеле есть баночное питание марки Hipp. И… конечно ничего подобного не было. Иногда стояло несколько мандариновых пюрешек. Ни овощей, ни мяса не было. И это был не Hipp. Накормить ребенка было нечем. Более того постоянно заканчивалась вода в ресторане. Вода!!! ФИНИШ, говорили они.

В первую ночь мы замерзли, попросили одеяло. И … опять услышали ФИНИШ. Одеял сегодня нет, приходите завтра. У нас 2 маленьких детей. Мерзли всю ночь. Еще и в номерах пол каменный, а кроватки-манежи очень низкие. Понятное дело, что было оооочень холодно.

Аквапарк работал как хотел.

Кондитерская тоже.

Женщина, которая печет лепешки тоже.

Бармены тоже. Пиво бэкс внезапно закончилось. Опять ФИНИШ. И так постепенно заканчивался алкоголь и ничего не пополнялось. Каждый день мы слышали ФИНИШ, ФИНИШ, ФИНИШ.

Закончились вафельные рожки. Опять мы услышали ФИНИШ. Мороженое стали класть в стаканчики из под кофе. Больше рожков мы не увидели.

Уборка. Хотят уберуться. Хотят нет. Ничего не пополняют. Ни косметику, ни мини бар.

Персонал не воспитанный. Все лезли к ребенку в лицо, постоянно трогали за руки. Когда в номере горела табличка «не беспокоить»- персонал громко стучался. Если не открывали, так как спал ребенок, просто открывали своим ключом дверь и вламывались.

Шезлонги грязные, урны с утра переполненные. Ясное дело их никто не убирал с предыдущего дня.

Мы заплатили 430 т. за 9 дней. Отдыхало нас 2 взрослых и 2 детей. 6 лет и 11 месяцев. Уровень нашего возмущения зашкаливал. Спасло только то, что мы были с друзьями. Старались переводить все в юмор.

Бассейны все холодные, без подогрева. К этому мы были готовы. Но к тому, что крытый бассейн грязный и вонючий, и что прям внутри курят-нет. Получается, что в плохую погоду искупаться негде.

Вот если уволить представителя отеля Ксению и шеф повара, то возможно у отеля есть шансы на счастливое будущее. Рыба гниет с головы. Такого персонала я не видела нигде. Ксению за работой не видела ни разу. Со своей работой никто не справляется.

Осталось нам отдыхать еще несколько дней. И вот думаю, что же будет еще ФИНИШ…

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.10.2024 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья ALINA,

Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.

Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.

В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.

С уважением,
Şinasi Gürocak
Генеральный директор Siu Collection
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (528) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 352