за последние 30 дней
Поехали на свою голову с 16.10.2010 по 23.10.2010. Адский...
Поехали на свою голову с 16.10.2010 по 23.10.2010. Адский отель! Адский отдых! Никогда и ни за какие деньги не отдыхайте в Египте, особенно в этом отеле! Потеряли неделю и неизвестно сколько еще будем лечиться.
Минусы:
- Перенесли рейс на более позднее время при вылете туда. (с 7:00 на 16:00)
- Гид из автобуса сразу попытался переманить меня в мусульманство. (Все гиды - АРАБЫ и это печально)
- Заселили в плохие номера. Вопрос удалось решить только на следующие сутки.
- В номера на первых этажах часто проникают сверхзвуковые ящерицы.
- Гиды от Корала хамоватые.
- Постоянный развод на деньги на территории отеля: сафари, массаж, татуировки, акваланг, парашют и т.п.. Невозможно пролежать и пяти минут без приставаний.
- Ездили с друзьями - ВСЕ отравились, один человек ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ в Москве с инфекцией.
- На пляже невозможно занять места. Нужно приходить в пять утра.
- Украли полотенца на пляже.
- Еда ужасная - фрукты (только инжир и финики, два раза за шесть дней - полудыня), мяса практически нет, псевдосалаты.
- Все включено работает ТОЛЬКО с 10 утра и до 12 ночи!!! Хотите пиво или чего покрепче в 00.01 или в 09.59 - ТОЛЬКО за деньги.
- Максимум два напитка в одни руки.
- В рестораны ВСЕГДА очередь. Примета: Нет очереди - нечего есть.
- Проблематично сдвинуть столы в ресторане. Местный персонал сразу начинает поднимать шум.
- Обратный вылет перенесли на более ранний срок (с 16:00 на 12:00)
- Гиды Корала НАСИЛЬНО заставляют заходить в магазин по дороге в аэропорт под предлогом "Новые правила. Все должны выйти из автобуса и пройти вон через то здание, где вас якобы должны пересчитать". При предъявлении обоснованных претензий типа "Что за правила? Я никуда не пойду. Это тупой развод." начинают хамить.
- Вылетал из Внуково, в отеле было написано, что прилечу в Домодедово, в итоге приземлился в Шереметьево - чудеса организации и своевременного информирования от Корал.
Плюсы:
- хорошее море
- во время приемов пищи можно и нужно питаться только вкусными булочками с маслом.
- воды можно брать больше двух стаканов в одни руки.
- пара арабских человеков были довольно адекватны в общении.
Игорь, который написал отзыв ранее с прикрепленным видео - надеюсь вы отделали того гида! В следующий раз подключайте соотечественников - нам же тоже хочется... :)
Все минусы легко могут быть обоснованны и подтверждены другими независимыми источниками.
Комментарии к отзыву (3)

Отель виноват в том, что вам перенесли рейс?
Гиды хамоватые? Да вы сами наглеете уже после 2 стаканов рома с колой и не замечаете за собой этого!
В плохие номера вас заселили? да, действительно не повезло, а нас 2 раза заселяли в хорошие почему-то.
Ящерицы опять же везде в Египте, тем более на 1-2 этажах! Ну вы же взрослые люди, чтобы еще и на ящериц жаловаться, сидите с закрытыми окнами или летайте во Францию например, там они вас не побеспокоят.
Про инфекции я уже говорила в своем отзыве.
Все включено работает до 12 ночи? ой ой, а когда вы тур туда покупали, вам менеджер разве каталог с описанием отеля не показывал? В основном в Египте ол инклюзив в отелях работает до 23 до 24 часов, это не Турция!
Полотенца украли? может вы просто перепутали и они спокойненько лежали рядом? а то на все включено всякое может показаться.
Про 2 напитка в одни руки я уже говорила, если б у вас было 3 руки, то было бы 3 напитка.
В ресторанах очередь проходила довольно быстро и особо не напрягала, а на 2 этаже я вообще очередей не замечала, только за напитками.
Я ТАК ПОНЯЛА, ЧТО ВЫ ИЗ ОДНОЙ КОМПАНИИ С МИСС КРИСС? все ясно с вами, не горячитесь пожалуйста и не пугайте людей!)))))

Отель не виноват в том, что мне перенесли рейс.
Гиды хамоватые - абсолютная правда. А вот по поводу "двух стаканов рома", ЯНАБорк, вы зашли слишком далеко. Я опять же призываю вас сказать мне лично, чтобы вы лично могли убедиться, как я "наглею" после них.
Если вас заселяли в плохие номера - это вы можете указать в своем отзыве, я вам руки не связывал, но не надо быть маленькой девочкой "А нас в хорошие! бе-бе-бе!". Сохраняйте хоть какую-то честь (которую вы умудрились потерять в самом начале своего комментария).
Спасибо за совет "летать во Францию", я им с удовольствием воспользуюсь, когда мне понадобятся ваши советы. Ящерицы - лишь предупреждение для туристов, которые собираются поехать.
Раз вы говорили про инфекции в своем отзыве, то не нужно дублировать это в комментарии.
Да, все включено работает до 12 ночи. И это к сожалению большая проблема. И не нужно блистать своими познаниями о Египте. Это вы сможете продемонстрировать в другом месте. Мы верим, что вы много где побывали, и что вам есть с чем сравнивать.

Два напитка в одни руки не потому что их две. А просто потому, что эта такая политика отеля. И если бы вы были чуть внимательнее, вы бы прочитали об этом рядом с любым баром.
Фотографии очередей есть в «Фото туристов» данного отеля.
Что мы имеем в итоге. Вместо того, чтобы конструктивно обсуждать отзыв и отель, госпожа ЯНАБорк перешла на обсуждение личностей людей, которые там отдыхали. Так что «все ясно» как раз с вами.
В моем отзыве всего лишь информация об отеле и туре. Верить или не верить в нее – ваше право. Но брызгание слюной пользователя ЯНАБорк под каждым из отрицательных отзывов заставляет задуматься.

