за последние 30 дней
Лучший отель краснодарского края для семейного отдыха
Я в отеле второй раз. После предыдущего заезда писал подробный отзыв, поэтому сейчас лишь коротко.
Все номера стандарт площадью 30кв.метров с большим балконом. В главном корпусе еще больше. В них есть все что нужно - отличные халаты и тапочки, бритвенные, зубные, косметические, дорожные и чайные наборы, сейф, гладильная доска и сушка белья. Кофе, чай и минералка, причем в любых количествах. Открытый бассейн 40х14 метров с водой 28 градусов и полузакрытый, где есть сауна и хамам. На идеально чистой и ухоженной территории магазины, аптека, тир, СПА-салоны, почти любое лечение. Два больших зала с богатейшим выбором еды и напитков, в том числе и для детей (в этом плане он превосходит большинство зарубежных отелей 4*, а я их видел более сотни). Вечером в фойе живая музыка _скрипка или гитара. Приветливый доброжелательный персонал. Возле ресепшена специальные сотрудники для перевозки багажа, решения любых вопросов, организации трансфера (в Красную поляну бесплатно). Рядом набережная с большим числом магазинов и прочего. Ее за этот период сильно облагородили. С другой стороны Пятерочка, Магнит и фермерский магазины.
Не зря отель все время занимает призовые места на российских конкурсах (например, первое место в категории "Лучший пляжный отдых" и "Лучшая анимация", второе место в категории "Семейный отдых" и т.д.).
Но я хочу отметить и недоработки:
- Анимация почти вся только для детей, для взрослых мало и за каждый "чих" надо платить (причем немало), в том числе за все детские кружки и даже за караоке,
- В первых числах октября с пляжа отеля убрали лежаки и большой тент от солнца, поэтому народ жарится на голых камнях. Сотрудники ссылались на якобы указание ФТ Сатурн, но соседние пляжи Спорт-инн, Рэдиссон и другие работали.
- Если уборщице не скажешь то будет убран только мусор из урн и заменены брошенные на пол полотенца и выпитые чай и кофе,
- Зал "Русский" имеет ассортимент блюд вдвое меньше второго зала, поэтому в него ходит мало туристов, а в главном зале всегда аншлаг,
- Отелю уже 10 лет и это чувствуется. Пока что закрывают на капитальный ремонт только филиал отеля - корпус "Фамилия", а в "Резорте" делают лишь косметический ремонт в корпусе "Стамбул" (а всего 11 корпусов плюс главный).
Но это почти не влияет на общее впечатление. Таким курортом мы можем только гордиться!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что снова выбрали наш отель и нашли время поделиться таким детальным и вдохновляющим отзывом! Нам невероятно приятно слышать, что мы смогли оправдать и даже превзойти ваши ожидания, предоставив вам комфортное и незабываемое пребывание.
Мы рады, что вам понравились номера с широким спектром удобств и наша разнообразная кухня. Особенно приятно слышать, что по вашему мнению наш отель превосходит множество зарубежных отелей! Это действительно окрыляет и мотивирует нашу команду продолжать работу с такой же отдачей.
Живая музыка, удобные сервисы и внимательный персонал - все это направлено на то, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным и приятным, и мы счастливы знать, что нам это удалось.
Относительно предложений для взрослых, мы постоянно работаем над расширением анимационной программ и уже рассматриваем варианты увеличения бесплатных услуг. Ваше мнение очень важно для нас, и мы учтем его в дальнейших планах.
Что касается лежаков, ситуация, к сожалению, была связана с внешними обстоятельствами. Действительно по указу Федеральной территории "Сириус" все отели обязаны были сроком до 7.10 демонтировать все конструкции с пляжной территории. Мы, как и соседние отели, произвели демонтаж. Однако у нас для защиты от солнца использовался капитальный теневой навес, в то время как соседние отели используют для защиты от солнца зонтики не попадающие под категорию конструкций и не нуждающиеся в срочном демонтаже. Мы, в свою очередь, не моги позволить себе оставить одни шезлонги под палящим солнцем последних тёплых дней октября и нас пришлось вывести . Обязательно поработаем над тем, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ваши замечания по уборке и ассортименту блюда в залах переданы соответствующим отделам для оценки и улучшения качества этих услуг.
Наконец, в отношении ремонта, мы стремимся обеспечить комфорт в каждом корпусе и уже планируем мероприятия по обновлению инфраструктуры.
Спасибо, что подчеркиваете положительные аспекты.
Мы стремимся поддерживать и улучшать качество обслуживания, чтобы каждый ваш визит приносил вам только положительные впечатления.
Надеемся вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделать ваш следующий визит ещё более запоминающимся! Желаем всего наилучшего!
С уважением, команда отеля Bridge Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?