АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +104 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2024
02.10.24 - 15.10.24
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дважды в одну воду не...

Правы кто говорит что дважды в одну воду не войти, так вот ,был в Rite первый раз 12 лет назад

в тот же период т.е. осенью поэтому буду пытаться сравнивать с прошлым опытом.

Если в первый заезд из россиян мы с супругой были практически одни, то теперь отель стал исключительно россиянским за очень редким исключением , это не напрягает, просто констатация. Отель один из самых недорогих поэтому можно делать скидку НО! Если вы всё равно покупаете продукты и несёте трудозатраты на их приготовление, то может быть и готовить из этих продуктов что то съедобное, а не это вот всё. Да голодными не останетесь, но не более, самое съедобное это то к чему не притрагивалась рука «шефа» это фрукты и овощи, всё остальное я бы назвал «Питательной субстанцией», но и к этому можно привыкнуть, но когда ты ещё принимаешь пищу , а к тебе подходит дама с помойным ведром и сгребает со стола остатки того что ты не употребил это уже перебор. Раньше в зоне столовой стоял чайник и подносик с печенюшками которые ты мог употребить в любое время, сейчас нет или я плохо искал. Завтраки заказанные теми кто уезжает рано утром на экскурсию вообще стыдно доставать перед людьми которых собирали в другом отеле, пакетик сока и две магазинских пироженки и всё!! Ни тебе яиц ни бутеров как у всех нормальных , короче жрите что дали. Нарушили архитектурную задумку здания, т.е. раньше коридоры на этажах ведущие к номерам были открыты с одной стороны и создавалась естественная тяга как в печах, через ресепшн по лестничному маршу и далее по коридорам и в следствии чего на ресепшн всегда было свежо, теперь коридоры заколочены и на ресепшн ад, вентиляторы не спасают, в столовой зоне вообще пекло и один вентилятор с отломанной башкой которая не вращается. Количество лежаков возле бассейна сократилось в двое и наши граждане как обычно занимали лежаки с 7 утра своими тряпками, а сами отправлялись по своим делам. Также убрали бар возле бассейна, да и бог с ним, напротив есть 7 элевен. Что бы хотелось отметить в положительно аспекте так это уборка, не знаю у кого как , но у меня в номере чистота была близка к идеальной ( или зрение просело к 50и годам) даже обувь разбросанная по коридору всегда выставлялась в ряд, всегда свежие полотенца хоть мы их и не скидывали на пол. В общем преимущественно складывается негативное впечатление и это так и не так , но это относится только к моему опыту пребывания с разницей в 12 лет, у вас может быть противоположно другой опыт и это тоже будет правда, но я больше ни ногой в отели где бывал раньше дабы не испытывать разочарование, а как отель для однократного пребывания даже буду рекомендовать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • равноудаленность от самых нужных локаций
  • не шумно
  • отсутствие индусов и китайцев
  • транспортная доступность.
  • питание
  • слабый wifi
Добавлено: 25.10.2024 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день.
Подскажите, а воровства нет? В сейфе оставлять можно вещи?
Добрый день. Воровства как не было 12 лет назад так и сейчас нет. Отель очень приличный, просто я приехал с завышенными ожиданиями после первой поездки и потому немного негативлю, если вы едете в него первый раз то вас это не коснётся.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Евгений, доброго дня.Благодарю за развернутый отзыв! Подскажите пожалуйста бассейн действительно холодный? Нам это принципиально важно при выборе отеля. Заранее благодарна за ответ.
Бассейн без подогрева, но вы оцените лёгкую прохладу после духоты. Он не холодный, но нужно понимать что критерии холода у всех разные, я вот живу в районе приравненный к крайнему северу.
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгений Сергеев
Россия
Лесосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 7 113
  • Фото: 61
1 Благодарность