за последние 30 дней
Просто нет слов...
Экономия и оптимизация на каждом шагу – так можно описать пребывание в этом «пятизвёздочном» подобии, пятую звезду которого владелец видимо выторговал на турецком базаре.
Начнём с номера пятого корпуса, именно туда нас заселили с видом на бассейн. Ни к заселению, ни к номеру никаких претензий – большая площадь, ковровое покрытие на полу, всё работало. Но зачем при уборке номера не менять полотенца, а просто забирать? Почему я должен бегать за горничной по этажам и объяснять, что нечем вытираться? В номере был один стакан. Принёс из бара второй. При уборке «не тот» стакан горничная забрала. Принёс ещё раз – картина повторяется. Где логика? Отдыхают два гостя в номере, должны пить из одного стакана? Прятал в холодильник, туда не лазили.
До пляжа возит микроавтобус, но дождаться его проблематично. Когда по времени все потоком идут на пляж, он выжидает у пляжа, когда люди потоком возвращаются в отель – он стоит у отеля. Это так – информация к размышлению. Лично для нас – мелочи. Ходили пешком, 7 минут ненапряжным шагом. Для сравнения, с соседнего отеля микроавтобусы катались непрерывно.
По напиткам всё стандартно для такого отеля. Вино сносное, пиво не вкусное, водка, раки, виски. Джин был первые пару дней, потом пропал.
Персонала не хватает. Сначала некоторые жарят, раздают в основном ресторане, потом перебираются в бар у пляжа. Женщина, которая пекла оладьи на завтрак на микроавтобусе с тестом едет печь лепёшки в баре у пляжа. Перед этом наведёт уборку в туалетах, уж не знаю, мыла ли она руки после этого. Делает всё неторопливо, из-за этого очереди. В барах тоже один бармен, он и раздаёт, и ходит потом по столам собирает посуду.
Ресторан – это отдельная история. Выражение «голодным не останешься» не для этого отеля. Останешься, ещё и без приборов, и стоя. Кормят нормально в этом отеле только по воскресеньям. Все остальные дни – если не успел, то извиняйте. Ни мяса, ни уж тем более морепродуктов здесь нет. Куринные крылышки, приготовленные не на гриле, морская рыба и котлетки, но если в поддоне закончилось – как повезёт, может поднесут ещё, а можешь и не дождаться. Вся еда, кроме супа, картофеля фри и по-деревенски, холодная. Как можно прийти к началу обеда или ужина и есть холодную еду? За сколько её готовят тогда? Ничего не подогревается, экономят газ, наверное. Есть снэк-бар, работает с 11-30 до 15-00. Бургеры, наггетсы, пицца. Кто ест такое постоянно – будет рад.
На завтраке за яичницей огромная очередь, при этом мужчина, который жарит яйца, может позволить себе просто уйти, сказав «пять минут». Потом вернувшись и дождавшись готовности, он бросит тебе на тарелку приготовленное, как собаке, ещё и бурча что-то себе под нос. Отношение чисто «пятизвёздочное».
Неужели нет здесь ничего хорошего? Есть конечно! Это песчаный пляж, отличный заход в море и само море, разумеется, но к заслугам отеля это не относится.
По натуре не привереды ни сколько. Никогда не искали в посещенных отелях негатива и минусов, но этот отдых… Многие отели посетили, и классом ниже…. Может сказался конец сезона, сложно сказать.
Если вы едете в первый раз, может Вам и зайдёт. Может Вы любитель квестов с самого утра, начиная с отношения на завтраке, потом поиска свободного шезлонга на пляже, потом места в ресторане за обеденным столом, без чистых приборов, ещё и поискав, чего бы поклевать из «этого изобилия». Я не знаю. Цена-качество этого отеля ниже плинтуса. Жаль потраченных денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Раз написали значит всё же понимаете в чём дело. Почитайте майские отзывы... и автобусов на пляж ходило целых три